Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 21 сен 2007, 10:58 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Сообщения: 804
Изображения: 22
Откуда: Харьков
Репутация: 4
а новые датчики покупать непробовал???????striker

_________________
735 и собственно это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 22 сен 2007, 14:08 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Репутация: 0
не забывайте то что вы разговариваете о машинах 79 - 85 года
на более поздних машинах дело обстоит немного по другому.
Возможно можно поставить всю систему (мозги датчики блок ) с 32 кузова (там нет глюков типа на 140 отключается). кроме того е23 это первая машина в линейке 7-ой серии (она экспериментальная) в 32 на много больше нововведений. даже если сравнивать 32 и 38 они не столь разительны как 23 и 32. единственное как можно сделать абс, так чтоб оно работало как новое, это поставить всё новое. кстати визуально блоки абс е23 и е32 одинаковые а вот мозг у них разный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 сен 2007, 12:52 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Сообщения: 804
Изображения: 22
Откуда: Харьков
Репутация: 4
да отлично фсё работает, Один датчик б/у 10 долл. сзади две ступицы по 50 долл, и фсё работает и не глючит

_________________
735 и собственно это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 22 фев 2008, 22:00 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:30
Сообщения: 274
Изображения: 32
Откуда: г. Калининград
Репутация: 0
Всем привет, а что вы подразумеваете под отключвением АБС на разных скоростях и как это выражается? ИМХО зимой без АБС гораздо хуже особенно на льду! НА сухом асфальте у меня добиться работы АБС не удавалось. С тормозами тоже борюсь: резкости в торможении нет, педаль тугая и проваливается, утечек нет, на ГТЦ поставлен ремкоплект, какие причины могут быть?

_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 23 фев 2008, 01:08 
?
Аватара пользователя
Stan1221
Пневмоаккамулятор.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 25 фев 2008, 23:16 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:30
Сообщения: 274
Изображения: 32
Откуда: г. Калининград
Репутация: 0
почему из-за пнемоаккума проваливается педаль? усилие слишком большое получается? и ГТЦ перепускает?

_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 26 фев 2008, 00:07 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008, 13:21
Сообщения: 25
Откуда: Тольятти
Репутация: 0
У меня вот вообще гидрач не робит и тормоза не работают...
Насос качает, но система была полностью пустая и не прокачивается!
НО когда с нажатым тормозом заводишь тачку педаль проваливается!!!
но при езде нету тормозов (ну децл, от силы нажатия)

_________________
BMW 728i


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 26 фев 2008, 12:51 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1813
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
Chesnok
Кста похоже что у тебя здох насос недает нужного давления...

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 фев 2008, 23:51 
?
Аватара пользователя
Педаль начинает проваливатьься от того,что насос давит нормально,но в системе гидроусилителя нет запаса давления,сначала работает давление из аккамулятора,потом насос компенсирует,соответственно,если аккамулятор не работает,сначала давишь на педаль-она не давится,и тормозов нет,а потом начинает проваливаться и машина тормозит.Я долго разбирался в принципе работы этой системы,потом нацеплял манометров,и "суду всё стало ясно".У нас никто в крае за такие тормоза не брался,мастера мать их.Теперь ко мне присылают,хоть и объяснял им не раз.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 фев 2008, 19:40 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:30
Сообщения: 274
Изображения: 32
Откуда: г. Калининград
Репутация: 0
Еще одно - при нажатие на педаль в самом начале загорается датчик уровня торм.жидк. потом гаснет, как я понимаю датчики на DS-регуляторе завязаны с датчиком уровня торм.жидк., т.е. это моргание лампочки показывает что давление в системе не в норме? датчики нижний подключен, а верхний - нет. О чем это говорит?

ЗЫ заменить можно грушу отдельно? и если да то как правильно?

_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 фев 2008, 22:11 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Сообщения: 550
Изображения: 282
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Репутация: 0
У меня машина без АБС и при каждом торможении загорается и через пару секунд гаснет лампочка на приборке, может рабочий тормозной цылиндр накрылся ? Но тормозная жидкость не уходит.

_________________
735-81г мотрон на ручке .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 фев 2008, 23:11 
?
Аватара пользователя
Датчики давления,и датчик уровня тормозной жидкости подсоеденены на одну красную контрольку.Поочерёдно отключай датчики,и увидишь какой выдаёт неисправность.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 фев 2008, 15:37 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:30
Сообщения: 274
Изображения: 32
Откуда: г. Калининград
Репутация: 0
Выдает неисправность нижний датчик давления на регуляторе, что ето значит? вот в чем вопрос!

И как всетаки выражается отключение АБС :?:

_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 03 мар 2008, 02:15 
?
Аватара пользователя
Горизонтальнай-малое давление в гидроаккамуляторе и тормозном контуре,вертикальный-малое давление с насоса.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 04 мар 2008, 21:34 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:30
Сообщения: 274
Изображения: 32
Откуда: г. Калининград
Репутация: 0
Спасибо, так можно грушу поменять отдельно? и как все таки выражается отключение АБС?

_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru