Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик положения коленвала
СообщениеСообщение добавлено...: 06 фев 2008, 18:52 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 09:47
Сообщения: 116
Изображения: 15
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
На моём двигле снят датчик положения коленвала. Куда подключался штекер этого датчика не понятно, вроде оборванных концов нет. На доноре датчик стоит, но тоже отключён и куда подключать опять же не понятно. Кто знает куда подключать?

_________________
735i 1981 мотроник, палка


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 фев 2008, 19:12 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
Если ты про датчик, что стоит спереди двигла над демпфером, то это не ДПКВ, это датчик ВМТ. Подключен он только к сервисному разъему. Нужен для установки двигла в ВМТ (для всяких нужд) на баварском сервисе. :) Т.е. поидее в наших реалиях нафиг не нужен.

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеСообщение добавлено...: 12 апр 2013, 11:11 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Сообщения: 39
Изображения: 1
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 1
А этот датчик на джетроне есть? И как он работает (индуктивный, холла или другой)?

_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеСообщение добавлено...: 12 апр 2013, 21:37 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Сообщения: 4456
Изображения: 443
Откуда: Пермский край
Репутация: 65
он есть и на Мотроне и на Джетроне. датчик индуктивный.

_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеСообщение добавлено...: 12 апр 2013, 22:58 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Сообщения: 39
Изображения: 1
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 1
Это хорошо, так как задумал я такую модернизацию-микропроцессорная система зажигания вместо трамблера.

_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеСообщение добавлено...: 13 апр 2013, 02:40 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:22
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Репутация: 0
На джетроне этот датчик нужен только для диагностики. На мотроне он нужен для синхронизации импульса форсунок и катушки зажигания с механикой ГРМ. Без него двигатель работать не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеСообщение добавлено...: 13 апр 2013, 19:00 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4351
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
Генри, не вводи людей в заблуждение. На мотроне этот датчик служит для тех же целей что и на джетроне. Для синхронизации и искрообразования у мотрона 2 датчика на колоколе.

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеСообщение добавлено...: 14 апр 2013, 22:50 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Сообщения: 39
Изображения: 1
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 1
Нашел датчик на своей машине. Но расстояние до шкива около 10 мм. Оно как то регулируется?

_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеСообщение добавлено...: 15 апр 2013, 00:17 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:22
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Репутация: 0
Spanner писал(а):
Генри, не вводи людей в заблуждение. На мотроне этот датчик служит для тех же целей что и на джетроне. Для синхронизации и искрообразования у мотрона 2 датчика на колоколе.


Поясню подробнее. На L-Jetronic датчик (расположен над демпфером крутильных колебаний спереди мотора) нужен только для диагностического оборудования, а именно для нахождения ВМТ. Его провод заканчивается в колодке диагностики.

На Motronic имеются два датчика, расположенные в корпусе картера сцепления ("колоколе"). Один из них отвечает за синхронизацию открытия форсунок и искрообразование. Именно он дает так называемый "опорный импульс", на который ориентируется ЭБУ двигателя. Он дает сигнал один раз за оборот двигателя.
Второй датчик снимает показания с зубцов маховика и отвечает за значение оборотов двигателя.
Так что различия двух систем впрыска очевидны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеСообщение добавлено...: 15 апр 2013, 00:20 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:22
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Репутация: 0
gelo писал(а):
Нашел датчик на своей машине. Но расстояние до шкива около 10 мм. Оно как то регулируется?


Какая система впрыска на машине? Речь о датчике, расположенном спереди двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеСообщение добавлено...: 15 апр 2013, 08:31 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4351
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
:)
Уважаемый Генри, писать подробней это конечно хорошо, но и читать внимательно то что пишут другие, и признавать свои ошибки тоже не плохие качества.

Изначально вы написали следующее.
Генри писал(а):
На джетроне этот датчик нужен только для диагностики. На мотроне он нужен для синхронизации импульса форсунок и катушки зажигания с механикой ГРМ. Без него двигатель работать не будет.
Что было в корне неправильно. Так как на нашем мотроне этот датчик...впрочем повторю.
Цитата:
На мотроне этот датчик служит для тех же целей что и на джетроне. Для синхронизации и искрообразования у мотрона 2 датчика на колоколе.

На что вы мне даёте уже правильный, и развёрнутый ответ об устройстве управления систем впрыска, не упомянув главного(о датчике на демпфере) и судя по всему обвиняете меня в том что я чего-то не понял :roll:

Чтоже. Опять повторю то что я хотел донести до вас. На двигателях с мотроном устанавливающихся на наш кузов датчик на демпфере крутильных колебаний также присутсвует, и служит он также как и на джетроне для диагностики системы управления двигателем, и провод его в лутчем случае оказывается в колодке диагностики, а зачастую просто так висит не подключеный никуда. Не в какой синхронизации импульса форсунок и катушки зажигания с механикой ГРМ он не участвует.

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеСообщение добавлено...: 15 апр 2013, 09:39 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4351
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
geloСудя по всему ты хочешь полностью отключить заводской джетрон и зделать мотор на газу с микропроцессорным зажиганием?
В принципе датчик на шкиву можно использовать для управления микропроцессорным зажиганием, но устанавливаемая система зажигания должна "понимать" бошевские 60 минус 2 зуба. Ну и соотвественно шкив необходимо будет заменить на таковой от поздних М30 под управлением мотрона устанавливаемых на 34-й и 32-й кузов. На таком шкиву присутвуют необходимые 58 зубов. На нашем же шкиву есть всего один "зуб" показывающий ВМТ.

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеСообщение добавлено...: 15 апр 2013, 09:49 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Сообщения: 155
Изображения: 84
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Может маленько не в струю, и всё-таки....про датчик, что стоит впереди двигателя....какое там оптимальное расстояние должно быть до шкива? И если он индуктивный, значит импульсами (при прохождении ВМТ) должен вырабатывать ЭДС (напряжение)...цеплял на диагностическом разъёме (что под капотом) светодиод разной полярности, сигнала не увидел...похоже, осциллографом надо смотреть....всё пытаюсь собрать диагностический приборчик для экспресс-оценки через этот разъём...может кто знает, что там за сигнал по параметрам?

http://www.bmw-e23.com/forum/gallery/image.php?album_id=189&image_id=5394


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеСообщение добавлено...: 15 апр 2013, 10:39 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Сообщения: 4456
Изображения: 443
Откуда: Пермский край
Репутация: 65
там должен быть индуктивный всплеск. мультяхой его не поймаешь. надо смотреть осциллографом. зазор (в мануале) 0.2-2,0

_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Датчик положения коленвала
СообщениеСообщение добавлено...: 15 апр 2013, 12:27 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4351
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
sergBMW745e23 Там сигнал суносоидный при прохождении зуба. + чем быстрей и чаще зубцы проходят мимо датчика тем больше аплитуда сунусоиды.+ чем меньше зазор между датчиком и задающим диском тем сильней сигнал на малых оборотах.

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. куплю датчик положения коленвала

в форуме Покупка

Evgenij

2

116

21 июн 2015, 19:37

Evgenij Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Задний сальник коленвала :)

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель.

Kir

48

7679

10 июн 2016, 22:09

Шпрот++ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сорвало шкив коленвала

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель.

tantie

27

4578

03 ноя 2012, 13:48

tantie Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отверстия под датчики положения и оборотов к/в

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Motronic

BMVIST

21

1100

19 окт 2009, 17:30

BMVIST Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. замена импульсного датчика положения кв на диагностический

в форуме Motronic

Юрий77

7

348

28 мар 2013, 10:15

Kosta Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru