Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 23 дек 2007, 22:37 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1049
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
Вот нашел свои записи на бумаге: на 745 ставился блок №0261200013... Проверь у себя: этот ли блок?
У меня на 732 стоял такой же совмещенный ЭБУ №0 261 200 019...
Я так понимаю про доп.блок в бардачке... если у тебя турбированный двигатель. то не управление ли его это?

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2007, 01:30 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Репутация: 0
у него там наверное ещё мозг аирбэга


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель.
СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2007, 01:39 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:35
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0
сергей писал(а):
у меня 745i 86года простояла 3года в гароже теперь не хочет работать, заводится только когда снимаю раз`ем с щетчика воздуха ,работает на холостых. если отключаю управляющий провод со стартера то двигатель работает ,но льют все 6 фарсунок соответственно полный картер бензина и расход литров 70 на 100км . поменял проводку двигателя все датчики и оба блока управления. ничего-не помогает. что делать?Мучаюсь больше года.


Давление топлива смотрел? Должно быть 2.5 бара при включенном насосе но не заведённом двигателе, на холостых чуть выше 2 из-за разряжения в коллекторе. Такое гигантское обогащение (примерно 2:1) может дать замыкание датчика температуры, надо померить его сопротивление в косе у мозгов, по схеме. Отключи на всякий форсунку холодного пуска.

У 745 два ЭБУ - мотроник и KRLDR. Мотроник управляет двигателем и АКПП (к нему подключаются 2 шлейфа), KRLDR следит за наддувом и управляет давлением, а также следит за детонацией и позднит зажигание. К топливу он никакого отношения не имеет. Но без него машина с родными мозгами 013 вобще заводиться не должна.

Расходомер у 745 свой - у всех остальных семёрок он 5-ти волтовый, у 745 - 10-вольтовый. С отключенной фишкой расходомера у меня машина заводится, но мгновенно глохнет.

Если действительно открываются ОДНОВРЕМЕННО все форсунки, то насколько помню из описания мотроника, так работает впрыск при запуске. Как только частота вращения достигнет 300 об/мин, мотроник должен переключиться на последовательный впрыск - двумя банками форсунок по 3. То есть ссут по очереди 2 банка по 3 форсунки. Тут только можно проверить датчики на маховике - их там два, один опорный ловит ВМТ, другой считает скорость вращения. Чтобы продиагностировать, можно попробовать поменять их местами. Они должны быть чистыми. У машины с АКПП к маховику приварена загогулинка, которую и считывает датчик ВМТ. Она иногда отламывается, и приходит беда. Вобщем состояние маховика тоже стоит проверить.

Ну и кончено как уже сказали проверь номер мозгов. В конце должны быть циферки 013. Ставилась ещё пара вариантов, но они очень редки!

_________________
E28 545


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2007, 01:50 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1049
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
TURBO
А ты, как я погляжу, таки воткнул в свою е28...тот 4.5литровый моторчик!:) Ну, и каковы...очущения?! Приемистость появилась?;)
Спасибо за вышенаписанный пост: грамотно!

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2007, 10:02 
?
Не в сети
Покрышкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Сообщения: 1610
Изображения: 44
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Репутация: 22
Да уж... интересно поглядеть на е28 с 4,5 литрами :shock: :D
Какие ж диски и резина назад нада ставить чтоб она тронулась не взорвав балоны :roll: :wink:
А по теме: уменя BMW 745i (m30b32 + turbo) - 1981год(акула) и Jetronic!!!!!!!!

_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2007, 10:45 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1049
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
Smerch36 писал(а):
Да уж... интересно поглядеть на е28 с 4,5 литрами :shock: :D
Какие ж диски и резина назад нада ставить чтоб она тронулась не взорвав балоны :roll: :wink:
А по теме: уменя BMW 745i (m30b32 + turbo) - 1981год(акула) и Jetronic!!!!!!!!

Блин, я наверное оговорился: Smerch36...у TURBO тоже такой же моторчик, как и у тебя... Ну, а увидев его авто в подписи, 545. я и "выдал" не подумавши...4,4 литра! Извините за недоразумение!:(

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2007, 11:44 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:35
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0
salavat писал(а):
TURBO
А ты, как я погляжу, таки воткнул в свою е28...тот 4.5литровый моторчик!:) Ну, и каковы...очущения?! Приемистость появилась?;)
Спасибо за вышенаписанный пост: грамотно!


Приемистости нет как и не было, добавилась только куча геморроя. :lol: Глючащая электрика, буксующее сцепление, умирающие подвесной и редуктор, ссущие маслом в выпуск подшипники турбины. 8) Бош Мотроник 1.0 Адаптив - истинно аццко-сатанинская система. :twisted:

_________________
E28 545


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2007, 19:01 
?
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 17:30
Сообщения: 7
Откуда: Сочи
Репутация: 0
Я это всё уже не однократно проверял.номера блоков у меня-013,это двух этажный,а второй который маленький №0261201003. я менял-проверял все датчики,я проверил всю проводку в машине,каждый разъём .я собрал все такие блоки,со всего края.у меня сейчас 3 маленких и 4 больших и не какого результата ,я уже незнаю что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2007, 20:05 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:35
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0
сергей писал(а):
Я это всё уже не однократно проверял.номера блоков у меня-013,это двух этажный,а второй который маленький №0261201003. я менял-проверял все датчики,я проверил всю проводку в машине,каждый разъём .я собрал все такие блоки,со всего края.у меня сейчас 3 маленких и 4 больших и не какого результата ,я уже незнаю что делать?


Ну если так, если действительно всё проверено, то надо копать самые невероятные варианты.

-Компрессия какая? Проверь все цилиндры, очень тщательно!
-Если машина стояла 3 года, топливо уже превратилось в ослиную мочу, его надо слить и залить нового.
-Проверить переключатель кик-дауна, чтоб не коротил
-При закрытии дросселя слышен щелчёк микропереключателя? (он сообщает мотрону что дроссель закрыт)
-Сними впуск и убедись что турбина не заклинена (крыльчатка крутится от руки без помех)
-Там где моторная коса уходит в салон на моторном щите висят основное реле (main relay) и датчик положения над уровнем моря. Реле для надёжности попробовать другое. Датчик либо снять и попробовать без него, либо воткнуть другой.

Форсунки пробовал менять? Моторная проводка тоже меняна?

_________________
E28 545


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2007, 22:50 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:35
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0
Да, кстати, после компрессии проверь фазы. Проще всего стробоскопом. Можно и без него, но надо снимать клапанную крышку.

_________________
E28 545


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 25 дек 2007, 12:01 
?
Не в сети
поручик в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Сообщения: 645
Изображения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
TURBO писал(а):
Да, кстати, после компрессии проверь фазы. Проще всего стробоскопом. Можно и без него, но надо снимать клапанную крышку.

Как стробоскопом проверить фазы? Может быть имелся ввиду момент зажигания?

_________________
С БЭХой по жизни!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 25 дек 2007, 14:03 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:35
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0
дима ростов писал(а):
Как стробоскопом проверить фазы? Может быть имелся ввиду момент зажигания?


Блин точно стробоскопом не получится... ведь датчики мотрона смотрят на положение колена. Суть в чём... после долгого простоя масло потихоньку стекает в картер, натяг цепи ослабевает, и при заводке цепь может проскочить на звёздочке. Если датчики следят за положением распредвала, будет достаточно стрельнуть стробоскопом в смотровое окошко на колоколе - если метки не совпадут сразу понятно что где-то засада.

Значит надо снимать клапанную крышку, без вариантов. Сам никогда этим не занимался, но где-то была инструкция как проверить метки. Момент зажигания стробоскопом тоже стоит проверить, для самоуспокоения.

Очень маловероятная проблема, на последок... Всё таки цепь не ремень, перескакивает редко. :roll:

_________________
E28 545


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 дек 2007, 01:28 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 20:32
Сообщения: 71
Откуда: Moscow
Репутация: 0
сергей
А может тебе ее продать, и не мучаться, я бы рассмотрел вариант покупки! :)

_________________
745 Е23


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 дек 2007, 11:50 
?
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 17:30
Сообщения: 7
Откуда: Сочи
Репутация: 0
Пиши телефон,обсудим все за и против.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 дек 2007, 11:53 
?
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 17:30
Сообщения: 7
Откуда: Сочи
Репутация: 0
Это мой номер телефона 89181029773.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. двигатель+КПП 2.8

в форуме Продажа

Игорь 77

13

301

18 ноя 2014, 12:57

Игорь 77 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Двигатель умирает

в форуме Двигатель.

Stranics

5

90

24 мар 2017, 14:01

Stranics Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. двигатель для акулы

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тюнинг

edisan

98

2607

04 фев 2016, 09:59

Spanner Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. двигатель М30Б35

в форуме Продажа

proletar

3

158

20 июн 2017, 12:44

proletar Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Двигатель BMW M30B28

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Продажа

Матвей

34

1938

30 мар 2014, 12:27

wolfenbrook Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru