Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: E23 и БК
СообщениеСообщение добавлено...: 16 авг 2012, 21:59 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 03:02
Сообщения: 295
Изображения: 15
Откуда: Конаково (RU), Чернигов (UA), Минск (BY)
Репутация: 1
Spanner писал(а):
Тоесть исходя из этого, на сколько я понял, по логике вещей, раз период выпуска вы привязываете к объёму бака(в частности появление в 80-м году бака на 100 литров), после сентября 80-го года на Е23 перестали устанавливать баки объёмом в 85 литров раз номер датчика после 9/80 всего один. и после 9/82 один. Так как по вашему разумению датчика должно быть два, каждый под свой объём, а следовательно и номеров два. А следовательно все 728i c щитком на 85 литров....имеют бак на самом деле на 100 литров, просто у БМВ кончились приборки с разметкой на 100 литров, и на "бюджетную"(да простят меня владельцы данной модели) 728-ю стали ставить щитки с бензометром на 85 литров. Мол этим и так сойдёт. Так чтоли? Или на оборот. Или ещё как... тут многое можно нафантазировать при желании.

Я вообще не разделяю баки по моделям, только по годам. Были автомобили с баками на 85л до 09.80 в том числе и 728, 733, а после стали ставиться на 100л. То есть 728 версии были как с 85л баками, так и со 100л, в зависимости от года выпуска.

Цитата:
Я просто настаиваю на том что исправный рабочий датчик неважно рестайл или дорестайл не сможет увести стрелку за 100 литров на рестайловом щитке, исходя из данных по сопротивлениям родного датчика под этот щиток.

Вот я никак не могу увидеть, где данные по сопротивлению датчиков для 85л баков. В таблице я вижу только данные на 100л. Мне кажется в этом кроется весь спор.

_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E23 и БК
СообщениеСообщение добавлено...: 16 авг 2012, 23:48 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4371
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
:)

Цитата:
Вот я никак не могу увидеть, где данные по сопротивлению датчиков для 85л баков. В таблице я вижу только данные на 100л. Мне кажется в этом кроется весь спор.


Да спора как бы и нет. Есть просто ваше утверждение, на основании неправдоподобного поведения указателя вашей приборки, что я озвучил неверные наблюдения., и мои попытки убедить вас в обратном.
Повторю в очередной раз, не знаю какой по счёту уже. Если при 100 литровом датчике полный бак означает 3 Ома то даже если предположим что у 85-го это сопротивление равно 0( думаю понятно что меньше нуля сопротивления не бывает) это не даст отклонение стрелки за шкалу при полном баке, не говоря уже даже при заполненом на 3/4- 4/5 бака. Если это трудно понять или представить, спросите у человека сведующего в электричестве. Да даже и такой человек не нужен. Достаточно способностей провести небольшие арифметические расчёты.

Итак предположим что у датчика на 85 литров в положении полный бак сопротивление на контактах 0 Ом(ещё раз обращу внимание что меньше не бывает. А учитывая сопротивление за счёт трущихся пар ползунок-спираль то по любому больше. Ну да пусть будет 0). У датчика на 100 литров в положении полный бак 3 Ома. Разница 3 Ома. Запоминаем. При минимуме в баке у датчика на сто литров сопротивление минимум 72 Ома. Делим 72 на 3 и получаем 24. Тоесть получается маскимальная разница в показаниях при полном баке между датчиками может составлять максимально 24-ю часть от полной шкалы на щитке. Градусная ширина шкалы на глаз, меньше 90 градусов. Ну допустим что она составляет 90 градусов для простоты разчёта. Делим 90 на 24 и получается 3.75 градуса. Это максимальное отклонение. А если учесть что показания на щитке не линейны и в начале и конце шкалы более сжаты, то отклонение будет при максимуме ещё меньше. Градуса два с половиной. А это не больше ширины шриха под отметку 100 литров. Так более понятно?

:evil: Мля. Завтра поеду, отрою все имеющиеся датчики и замерю.

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E23 и БК
СообщениеСообщение добавлено...: 17 авг 2012, 01:02 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 03:02
Сообщения: 295
Изображения: 15
Откуда: Конаково (RU), Чернигов (UA), Минск (BY)
Репутация: 1
К сожалению данных по 85л бакам я пока не обнаружил. Ну и увидел некоторую некорректность подведения цифр из приведенной вами таблицы сопротивлений от 100л к 85л датчикам. Закон Ома оспаривать не буду. Мои данные по дельте также субьективны на данный момент как и ваши, все прояснится только после замеров.

По поводу дельты вполне возможно, что может быть тот датчик, что сейчас у меня установлен, до меня паяли или ремонтировали, кто его знает. Факт в том, что рабочий датчик от 100л бака показал на моей приборке корректные данные. Буду ждать данных по замеру сопротивлений. Все, что касается E23 для меня представляет интерес, к тому же такие нюансы 8)

PS. Кстати, посмотрел что действительно есть рестайловые приборки на 85л, но были они на довольно экзотических машинах для Саудовской Аравии http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47177/19820200/M/L/62/62_0278, которые шли с баком на 85л вместо 100л.

_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E23 и БК
СообщениеСообщение добавлено...: 17 авг 2012, 21:04 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4371
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
:D
Щаз напишу отчёт о замерах. С участием датчиков до 80-го года :wink: .
Бобби держись :sotona: :-)

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E23 и БК
СообщениеСообщение добавлено...: 17 авг 2012, 21:39 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Сообщения: 4463
Изображения: 443
Откуда: Пермский край
Репутация: 65
Изображение
вот нашел только фотку насоса подкачки. датчик уровня разобранный попозже выложу.

_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E23 и БК
СообщениеСообщение добавлено...: 18 авг 2012, 00:15 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4371
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
Итак. Сегодня я добрался наконец до своих запчастей и сделал все необходимые замеры. Замерял профессиональным "автомобильным" мультиметром который служит мне верой и правдой уже более пяти лет. Для начала проверим сопротивление самого мультиметра и щупов. Сопротивление составляет 0.3 Ома. Это для учёта погрешности замеров
4901

Перейдём к замерам.
В качестве первого испытуемого выступает датчик с бензобака на 100 литров выпуска после 80-го года, с дополнительным погружным насосом(с таким как на Костином фото выше). Маркировка на датчике 817/22/6
4902
Датчик выдал паспортные данные указаные в приведённой выше таблице и они составляют 72,4 Ома в положении бак пуст
4903
И 3.7 Ома бак полон
4921

Вычитаем сопротивление прибора...думаю на этом можно было и закончить "опыты". Показания датчика совпадали с паспортными, все остальные доводы касаемо "дельты" я уже разьяснил думаю...Но чтобы не оставалось нерешённых вопросов, ПРОДОЛЖИМ!!!

Итак, перед вами родной бак моей 733-ей выпущеной в 78-м году. Тоесь до 80-го :wink:
4926

А вот и датчик
4922

Датчик отличается внешним видом , и диаметрами от тех что пошли после 80-го года....но по высоте почти такой-же(пару мм разницы). Так что скорей всего на баки 85 литров после 80 года устанавливали теже же датчики как и на 100 литровые баки :mrgreen: . Фото правда не додумался зделать совместное...потом осенило, но датчиков уже небыло рядом.
К сожалению никаких обозначений на датчике обнаружить не удалось :(
4923

Перейдём к замерам. Положение бак пуст 70.6 Ома
4924

Положение полный бак 3.6 Ома
4925

Разница между показаниями "нижними" показаниями датчиков в пределах погрешности, а верхние различаются всего на одну десятую Следовательно ещё раз повторю
Цитата:
На сколько я понял, ход стрелки на щитке не зависит от ёмкости бака. Тоесть если бак на 80 литров с "родным" датчиком а щиток на 100 литров, то при заправке под горлышко щиток покажет 100.Тоже самое если бак на 100 а щиток на 80, при заправке под горло, на щитке будет 80.
и это утверждение верно уважаемый БОББИ!!! :-)
А в вашем случае с дельтой всё-же неисправность на все 100% а не опровержение . Заявляю со всей ответственностью. Допускаю, что возможно даже датчика, хотя я не пойму каким образом его, исходя из законов Ома :?

Пойдём дальше. Озадачившись этим вопросом, я порылся немного в своем рабочем компьютере и нашёл вот такие преинтересные данные
4898
Сопротивления датчиков уровня топлива БМВ 7-й, 6-й, и 5-й серии полностью совпадают :shock: ...а у 3-ей отличаются совсем немного в середине(в виду сложной формы бака). Как видно в шапке программы информация для машин выпуска 86-го года выпуска.

Решил перепроверить на более ранних годах. К сожалению самый ранний год в программе 83-ий. Но тем не менее. Одни и теже данные что у 733(база с данными американская) что у 528-й. И только у 318-й опять немного отличается в середине :)
4899 4900

Следовательно. У бмв 30-й ,28-й, 23-ей и 24-й серии одинаковые спецификации отклонения стрелки бензобака в зависимости от сопротивления на датчике уровня топлива, а следовательно и от количества топлива в баке. Конечно если мерять не литрами, а "запоненостью" топливного бака. Залили четверть бака-показывает четверть, половину залили-показывает половину и т.д. Тоесть если залить 55-ти лировый бензобак 28-й, 27,5 литров бензина и подключить к щитку на 100 литров то на бензометре стрелка будет стоять ровно по середине, на 50-ти литрах. Никаких гемороев с проверкой и дефектовкой указателей уровня топлива на всём модельном ряду. Да и компьютер бортовой не надо под каждую машину свой делать, или софт писать отдельный. Воткнул кодер, и бортовик знает какой объём бака установлен, а зная его "наполненость" через датчик, легко разчитывает оставшиеся литры в баке. Очень рациональное решение. Ай да молодцы баварские инженеры. :beerka:

Такие дела :-)

ЗЫ. Ещё вопросы возражения или опровержения есть?

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E23 и БК
СообщениеСообщение добавлено...: 18 авг 2012, 08:23 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Сообщения: 4463
Изображения: 443
Откуда: Пермский край
Репутация: 65
у меня вообще слов нету :beer: :)

_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E23 и БК
СообщениеСообщение добавлено...: 18 авг 2012, 08:46 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4371
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
:) :beer:

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E23 и БК
СообщениеСообщение добавлено...: 18 авг 2012, 21:53 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Сообщения: 859
Изображения: 32
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Репутация: 0
Spanner писал(а):
Жень, а откуда и зачем тогда рестайловый щиток на 85 литров?

Честно, не видел такой, а насчет датчиков я ставил на 100-литровый бак датчик с 80-литрового бака показывало одинаково

_________________
728i 81 года -продана


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E23 и БК
СообщениеСообщение добавлено...: 01 апр 2013, 22:13 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 03:02
Сообщения: 295
Изображения: 15
Откуда: Конаково (RU), Чернигов (UA), Минск (BY)
Репутация: 1
Давно не наведывался на форум, Spanner время даром не терял! :) Если не мы, то кто прояснит эту тему? Продолжать дальше спорить смысла не имею, сдаюсь :) К тому же я вообще не уверен в том дачтике на 85-литровом баке, что сейчас у меня стоит. Я изначально предположил, что он вместе с баком был установлен, но может оказаться, что он вообще левый или глючный.

У меня за это время вот какой еще вопрос возник. Сейчас планирую ставить БК первого поколения, по ETK числятся обычные и датчики для автомобилей с OBC. В чем различие их, вроде бы приборка показывает одинаковые значения, те же самые 3 провода на выходе с датчика. Но ведь часто слышится проблема, что БК некорректно показывает остаток топлива в баке. В чем различие таких датчиков?

_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E23 и БК
СообщениеСообщение добавлено...: 01 апр 2013, 23:26 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4371
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
Бобби рад что ты снами. Не пропадай брат.
По вопросу твоему. Смею предположить что тут проблема больше в БК( неконтакт, окисл, старение радиодеталей) нежели в каких то отличиях по датчикам. Раз щиток работает адекватно, то и БК должен нормально робить, раз он большинство инфы получает через щиток.
Зы. У меня БК тоже проглючивал переодически. В плотную займусь этим вопросом позже.

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E23 и БК
СообщениеСообщение добавлено...: 02 апр 2013, 00:50 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Сообщения: 1330
Изображения: 206
Откуда: Калининград
Репутация: 8
Блог: Просмотр блога (17)
Вот. Америкосы не заморачиваются))))
Изображение

_________________
Da das ist mein Teil!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E23 и БК
СообщениеСообщение добавлено...: 02 апр 2013, 12:00 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 03:02
Сообщения: 295
Изображения: 15
Откуда: Конаково (RU), Чернигов (UA), Минск (BY)
Репутация: 1
Это да, полный или пусто! Или наполовину полный (пустой) :))

_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеСообщение добавлено...: 18 дек 2013, 11:45 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Сообщения: 155
Изображения: 84
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
admin писал(а):
Понятно...Ну соберем проверим а там видно будет..Хотя на БК новой версии есть волшебная комбинация.Если нажать две кнопки то он цифрами показывает сколько топлива в баке..Вот если будет совподать +\- 5 литров то думаю можно и не гемороиться...
Кста может кто знает что за крутилка и цифры 30\60\CH30\CH60???
Изображение


Тоже заинтересовался этими цифрами....но буду по порядку...добрался до этого блочка....

7469

Начал разборку....вынул Подсветку...

7470

Смотрим, что сзади...в этой микросхеме (память) вроде бы зашиты параметры автомобиля, его особенности...

7471

С трудом, чуть не расколов от злости (не раскрывалась), удалось снять пластмассовый корпус (оказалось, на защёлках)....

7472

На задней стенке Корпуса как раз и видно эти надписи и соответствующий им переключатель...у нас стоит в положении "30"....что бы это значило?....Переключатель коммутирует какие-то дорожки платы между собой...

Далее - составные части...на прозрачном столбике стекла в серёдке зачем то проковыряно небольшое углубление...

7473

Из подозрительных мест - подгоревшие резисторы (в цепи питания) и сдохшая лампочка Подсветки (одна из двух, включенных последовательно)....

7474

Может кто подскажет, можно ли, и на какие выводы подать питание, чтобы увидеть хоть какую-нибудь жизнь этого устройства (схему пока некогда глянуть)....


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E23 и БК
СообщениеСообщение добавлено...: 07 фев 2014, 20:12 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Сообщения: 4463
Изображения: 443
Откуда: Пермский край
Репутация: 65
есть два кодера от двухблочного БК. один точно с 745 6581136682.

а второй непонятно от какой. 65811370129. по каталогу пробить не смог. куча разных номеров и ни одного похожего.
подскажите кто знает от какой модели этот кодер?


вот ни за что бы не подумал что кодер от е28. от 528 до сентября 84.сейчас еще надо передаточное редуктора посмотреть.

_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru