Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холостые обороты на холодном
СообщениеСообщение добавлено...: 27 дек 2007, 19:05 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 12:22
Сообщения: 176
Изображения: 12
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Приветствую всех!
У моей, недавно приобретенной 728i есть проблемка - на холодном моторе обороты ХХ ~500, прогремшись - все приходит в норму, заводится при любой температуре нормально, отключена пусковая форсунка, датчики температуры ОЖ рабочие, клапан ХХ вроде работает - при снятом разъеме датчика не заводится. Куда копать?
Да, заслонка ДМРВ в спокойном состоянии приоткрыта, может поэтому заводится легко, или так быть должно?

_________________
728i/1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 дек 2007, 22:42 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1049
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
Подключить надо пусковую...и произвести настройку заслонки дросселя. И думается, все остальное тоже отревизировать надо...

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 дек 2007, 12:26 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 12:22
Сообщения: 176
Изображения: 12
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Несколько вопросов (не пинайте, у меня инж впервой):
1.
Цитата:
Подключить надо пусковую...

Там провод в воздухе один, я даже не знаю куда его, два в кембрике идут в общую шину.
2. То, что заслонка ДМРВ приоткрыта - нормально? или закрыта должна быть? у меня ползунок не в нуле.
3. Есть подозрение на датчик температуры воздуха. Думаю, если он всегда видит, что воздух горячий, то и кол-во бенза соответствующее - мои симптомы?
Дроссельная заслонка закрыта, но регулировки не смотрел, надо глянуть.
4. Правильно ли я представляю работу системы:
Крутим стартер, если двиг холодный, то включается пусковая форсунка на 8 сек, клапан доп. воздуха открывается, если и воздух холодный, то бенза чуть боле.
Прогревшись, закрывается клапан доп. воздуха, под капотом жарко - смесь обедняется. Так?

_________________
728i/1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 дек 2007, 16:00 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 20:32
Сообщения: 71
Откуда: Moscow
Репутация: 0
Подскажите, а где находится клапан холостого хода, и есть ли он ваще?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 дек 2007, 19:32 
?
Не в сети
поручик в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Сообщения: 645
Изображения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
На пусковую идет два провода ( обычный разъём как на рабочих форсунках ) 12v! полярность пох.
Заслонка ДМРВ должна быть приоткрыта . Усилие пружины подбирается таким образом, что бы винт регулировки качества смеси находился в среднем положении а обороты ХХ при этом были оптимальными. Вращение винта "Качества" в любую сторону должно приводить к падению оборотов т.е к " переливу " или "недоливу".
Все настроики должны производиться на прогретом двигателе.
Теперь о печальном.... лезть в расходомер нужно в последнюю очередь!!! При траблах с ХХ стоит сначала проверить давление в рампе, проверить момент зажигания ( для L-Jet), состояние форсунок и дальше по списку: все высоковольтные девайсы ; свечи зажигания; гофру и все ацкие шланги ; клапан дополнительной подачи воздуха ( его хорошо бы открутить и положить в холодильник, потом подать на него 12v и посмотреть чем это закончится. Практика показывает, что клапана долго не живут.) И только после этого ( если проблемы останутся) стоит крутить расходомер.

_________________
С БЭХой по жизни!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 дек 2007, 20:14 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1815
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
AlexRS писал(а):
Подскажите, а где находится клапан холостого хода, и есть ли он ваще?

У меня стоит на гофре между заслонкой и расходомером...
Еще есть вариант под расходомером..

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 дек 2007, 20:31 
?
Не в сети
поручик в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Сообщения: 645
Изображения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
admin писал(а):
AlexRS писал(а):
Подскажите, а где находится клапан холостого хода, и есть ли он ваще?

У меня стоит на гофре между заслонкой и расходомером...
Еще есть вариант под расходомером..

Это как? Можно фотку?

_________________
С БЭХой по жизни!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 дек 2007, 23:42 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Сообщения: 125
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Репутация: 0
Таг же как на Е32 Мотрон..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 апр 2008, 09:34 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 13:35
Сообщения: 13
Изображения: 3
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0
Я вот всё читаю все форумы и возникли вопросы.
- Где находится пусковая форсунка. Как она выглядит и где стоит.
- По поводу регулировки качества смеси. Какой винт надо крутить и где он находится. На расходомере я никаких винтов не наблюдал.

У меня БМВ 732i 84-го года. Есть проблемы с холостым ходом на холодную. Обороты падают и машина глохнет. Приходится газовать минут 5 и потом уже обороты всё равно маленькие но хотя бы не глохнет. Когда прогревается обороты показывает 1000 и всё нормально.
Есть ещё проблема с выхлопными газами. Воняют они сильно. Невозможно рядом стоять. Как в газовой камере ))) Это что может означать?

_________________
BMW 732i 84г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 апр 2008, 10:11 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
Цитата:
- Где находится пусковая форсунка. Как она выглядит и где стоит.

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=8DB00022&mdlyear=19821200&kpp=A&secid=80700003
деталь №9
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=8DB00022&mdlyear=19821200&kpp=A&secid=E2E00000
деталь №10
пластиковая часть форсунки голубого цвета.

Цитата:
- По поводу регулировки качества смеси. Какой винт надо крутить и где он находится. На расходомере я никаких винтов не наблюдал.

на расходомере, в углублении. Под шестигранник на 5 мм.
Если его ни разу не регулировали, может быть закрыт маленькой пластиковой заглушкой.
Но в расходомер лучше не лезь. Это в последнюю очередь.



Проверь датчик мозгов и термовыключатель пусковой форсы (они на корпусе термостата).

А цвет нагара на свечах какой?

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 апр 2008, 10:21 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 12:22
Сообщения: 176
Изображения: 12
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
BrickInTheWall писал(а):
Есть проблемы с холостым ходом на холодную. Обороты падают и машина глохнет. Приходится газовать минут 5 и потом уже обороты всё равно маленькие но хотя бы не глохнет. Когда прогревается обороты показывает 1000 и всё нормально.
У меня те же симтомы - клапан доп. подачи воздуха не работает, а пусковая форсунка только чтобы завестись на холодную, работает 8 секунд.

_________________
728i/1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 апр 2008, 10:39 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 13:35
Сообщения: 13
Изображения: 3
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0
Датчик температуры у меня новый. Свечи у меня засираются, так что о нагаре и говорить не буду. Но свечи у меня засирались думаю из-за подсоса воздуха. У меня вообще двигатель отвратно работал, троил. Я просто думал, лишь бы пожил ещё немного. А тут начитался на вашем форуме, устранил подсосы воздуха и о чудо двигатель стал работать ровнее. Теперь думаю надо промыть клапан доп.подачи воздуха или регулятор ХХ (я так и не понял как его правильно называть). Надесь это поможет. Т.к. из-за подсоса воздуха он у меня сильно загрязнён. Когда устранял подсос не знал для чего это штуковина нужна и не стал с ней возиться. А теперь думаю она тоже сильно на работу движка влияет и не поленюсь и сниму её.
В расходомер я лазил. Но не делать что-то а вообще поглядеть как он там выглядит. В каком состоянии дорожки, которые могут протереться. Ну там вроде всё в порядке и я не стал ничего трогать. А вот прочитав про то что там есть какой-то винт стал вспоминать где он там может быть и так и не вспомнил потому и задал вопрос.
В общем промою сначал клапан доп. подачи и дальше видно будет.

_________________
BMW 732i 84г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 апр 2008, 12:43 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
Цитата:
Датчик температуры у меня новый

А он точно тот что нужен?
там до 09/84 датчик с бежевой пластмасской -0 280 130 023
а с 09/84 - 0 280 130 026 с синей
оба номера по Бошу

-------------
а пусковую форсунку и ейный термовыключатель стоит проверить
может быть она у тебя на холодную не открывается (из-за этого нет холостых), и течет на закрытую (от этого неучтенное топливо во впуске)
а если ты ее снимешь, то уж промой заодно.

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 апр 2008, 12:49 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 13:35
Сообщения: 13
Изображения: 3
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0
Shtyrlytz писал(а):
Цитата:
Датчик температуры у меня новый

А он точно тот что нужен?
там до 09/84 датчик с бежевой пластмасской -0 280 130 023
а с 09/84 - 0 280 130 026 с синей
оба номера по Бошу


Точно. Тот же номер, что и стоял там 0 280 130 023. У меня машина сентябрь 1984-го. Я сам работаю в компании, которая является официальным дистрибьютором БОШ. Посмотрел по каталогу от нечего делать. Гляжу, а у нас на складе такой-же датчик лежит ))). Ну и взял сразу его. Правда от замены ничего не изменилось.

_________________
BMW 732i 84г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 апр 2008, 12:55 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 13:35
Сообщения: 13
Изображения: 3
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0
Что-то посмотрел я на движок и так и не смог найти пусковую форсунку. Где примерно на двигателе она находится?

_________________
BMW 732i 84г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Повышенные обороты

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме L-Jetronic

Serzh

17

1622

06 ноя 2011, 17:43

Шпрот++ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Прогревочные обороты

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Топливная система и система впрыска.

pilot

15

2396

28 сен 2015, 22:44

Spanner Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Высокие обороты

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Motronic

ssa

22

519

27 дек 2014, 22:30

Шпрот++ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. теряет обороты и глохнет

в форуме Топливная система и система впрыска.

Вадик

11

1516

07 май 2010, 20:12

Spanner Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Двигатель не сбрасывает обороты!!!

в форуме Электрооборудование двигателя

skrappi

1

394

21 май 2014, 08:38

Spanner Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru