Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 26 окт 2008, 17:49 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
Владимир писал(а):
Радиальная-это как?....

Как на фотке выше. Там очень хорошо видно.

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 26 окт 2008, 21:58 
?
Аватара пользователя
На фотке верх-это не выработаная поверхность,туда кольца не доходят,а вот ниже и есть выработка.Кольц на поршне не на самом верху.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 окт 2008, 12:19 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
На фото видна выработка в верхней части цилиндра, о ней я и говорю.
Впрочем это не важно, мы ушли от темы.

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 окт 2008, 09:34 
?
Аватара пользователя
Небывает выработки вверху,там даже всегда нагар остаётся.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 окт 2008, 10:37 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
Изображение

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 окт 2008, 18:47 
?
Аватара пользователя
Это и есть ступенька между выработкой и нормой,а хоном её и распилили.Почитай для чего растачивать надо.Хон,он иструмент бесхребетный,не жёсткий.http://www.ab-engine.ru/delapena_flex.html для примера,жёстких-брусковых,я ещё ни у одного моториста не видел,потомучто для них координатно-расточной станок с ЧПУ нужен.Вот отсюда и все косяки ремонта.Хорошее оборудование денег стоит,соответственно и цена ремонта намного выше.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 окт 2008, 19:00 
?
Аватара пользователя
Ознакомтесь,это полезно.Как оценить качество хонингования?


Кто работал с моторами, знает о проблемах с качеством хонингования не понаслышке. Достаточно расточнику чуть припуска "на хон" поменьше оставить, а хонинговщику немного изменить режимы и глубину обработки на той или иной операции – и проблема двигателю обеспечена. Потому что через 10-20-30 тысяч километров расход масла уже выходит за мыслимые пределы, кольца изношены в "ноль", а двигатель на грани нового ремонта…

Между тем, исполнитель никогда не признается в ошибке. И не только потому, что ему это не выгодно. Обычно в таких случаях нутромером точно измеряют размер цилиндра, а дальше начинают оперировать некими мифическими понятиями, призывая посмотреть в цилиндрах на "сетку хона", которая (посмотрите!) нисколько не изменилась за долгое или короткое время. И все. А какая должна быть эта сетка, ни слова не говориться, поскольку кроме глаза, никакого другого измерительного инструмента в подобных случаях не проглядывается. И не прикладывается.

А в чем хитрость? Она – в микропрофиле поверхности. В высоте пиков и глубине впадин, площадях опорных поверхностей между впадинами, количестве впадин на мерной длине, наличии на поверхности вскрытых зерен графита и еще массе других параметров, которые ни на глаз, ни на ноготь, ни на зуб не определить даже приблизительно. Двигатель брак на поверхности хорошо заметил, и работать с ней вместе отказался. А глаз хонинговщика – нет, не справился.

Обидно получается – все другие детали в двигателе измеряются, и весьма точно, а с хонингованием какая-то котовасия выходит. Нечем померить – значит, невозможно оценить качество этой работы. А раз невозможно оценить качество, то согласно известному закону Мерфи, оно, скорее всего, намного хуже, чем хотелось бы.

Нам могут возразить – известные фирмы выпускают оборудование и инструмент для хонингования, и давно уже разработали рекомендации, какой и где инструмент использовать, чтобы получить ту самую "риску" необходимого качества. Так-то оно так, но многие эти рекомендации разработаны давно, а многие моторы имеют сейчас несколько другие материалы цилиндров и требования к их поверхности, чтобы можно было безо всякой оглядки довериться старому "доброму" чужому опыту. Да и работа вслепую, без контроля… это как-то… сами понимаете…


Вот эти не вполне светлые мысли и двигали нами, когда мы вознамерились решить эту проблему. Хотя бы только в своей собственной работе. Потому что решили мы купить специальный прибор, который мог бы открыть нам глаза на это самое хонингование с его волшебной "сеткой". И не только нам, поскольку результаты наших исследований этого процесса будут немедленно обнародованы, как только мы их получим.

Сказано – сделано. Выбирать из множества подобных приборов мы не стали – взяли тот, который рекомендует главный корифей всего мирового моторного дела, немецкая фирма KOLBENSCHMIDT. А она, как нетрудно убедиться, рекомендует не только сам прибор, но и параметры, по которым оценивается это самое качество хонингования. Так что теперь дело за малым – освоить умный иностранный прибор и провести серию замеров. А дальше – увидите.

Тем не менее, уже сейчас, проведя только первые замеры...


...можем сказать, что ситуация с хонингованием в целом хуже, чем хотелось, и, скорее всего, не все инструменты и оборудование, применяемые сегодня повсеместно, обеспечивают то, что нужно. Поэтому сомнения в том, покупать прибор или нет, у нас уже давно рассеялись – конечно, покупать!

Ну, а пока мы еще не имеем всех данных, рекомендуем и другим задуматься над этой проблемой. И тоже обзавестись подобным прибором. А то вдруг наши результаты окажутся сюрпризом, да еще и неприятным? А для кого-то – так вообще шоком. Чтобы этого не случилось, даем координаты Генерального российского дилера KOLBENSCHMIDT, который и помог нам с этой покупкой:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 окт 2008, 22:31 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
Этот чудо-прибор покупать только для того, что бы проконтролировать мастера, смысла нет, и хон делать правильно он не научит. А вот знать, когда какую операцию необходимо делать, полезно.

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 ноя 2008, 18:20 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:55
Сообщения: 57
Изображения: 26
Откуда: Уфа\Максимовка
Репутация: 0
Всем привет!!! С проблемой справился. клапана сразу притёр все да и колпачки поменял за одно состояние которых было ужаснейшим!!! осталось мне отрегулировать клапана и айда-инды!!!

_________________
BMW 728I---1980Г.В


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеСообщение добавлено...: 24 сен 2013, 19:52 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:16
Сообщения: 140
Изображения: 27
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Привет всем,вопрос такой,что будет если я провод от катушки на массу не замкнул и газ в пол не нажимал,когда компрессию проверял!?

_________________
BMW E23 728i МКПП 1983 г.в.(надеюсь реанимировать)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеСообщение добавлено...: 24 сен 2013, 20:12 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Сообщения: 4456
Изображения: 443
Откуда: Пермский край
Репутация: 65
а зачем провод замыкать. через сервисный разьем можно крутить мотор с выключенным зажиганием. а вот закрытый дроссель даст заниженные показания.я когда компрессию мерял просто клинил дроссель в открытом положении отверткой. за механизм привода заслонки. заслонка была открыта чуть-чуть не до конца, но это уже не критично.

_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеСообщение добавлено...: 24 сен 2013, 20:57 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:16
Сообщения: 140
Изображения: 27
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Оо а как его крутить через него??

_________________
BMW E23 728i МКПП 1983 г.в.(надеюсь реанимировать)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеСообщение добавлено...: 24 сен 2013, 21:16 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Сообщения: 4456
Изображения: 443
Откуда: Пермский край
Репутация: 65
надо замыкать черно- желтый и красный. номера выводов не помню. цвета видно с обратной стороны. эти контакты почти напротив друг друга

_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеСообщение добавлено...: 24 сен 2013, 21:27 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:16
Сообщения: 140
Изображения: 27
Откуда: Алматы
Репутация: 0
и машина не заведется,если все подключено будет??в смысле форсы отключаются и искра не подается??

_________________
BMW E23 728i МКПП 1983 г.в.(надеюсь реанимировать)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия
СообщениеСообщение добавлено...: 24 сен 2013, 21:29 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Сообщения: 4456
Изображения: 443
Откуда: Пермский край
Репутация: 65
зажигание то при этом не включено. т.е. мозг просто обесточен.включается только стартер и больше ничего.

_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru