Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мозги собственно
СообщениеСообщение добавлено...: 28 июн 2016, 09:52 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Сообщения: 39
Изображения: 1
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 1
Нашел и залил трамблерные карты, стало чуть луче. Удивила "ограниченность" характеристик,
постоянные углы в больших диапазонах оборотов и нагрузок. Теоретически это не может быть оптимально для работы двигателя.
Для меня установка SECU-3T более предпочтительна по сравнению с мотроником и М50 по причине наличие автоматического переключения газ-бензин. Плюс куча других "плюшек".

_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мозги собственно
СообщениеСообщение добавлено...: 28 июн 2016, 10:12 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Сообщения: 2022
Изображения: 20
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Репутация: 18
Вот посмотрел по книжке: регулировка угла приличная до 3500 оборотов, дальше просто прямая. Возможно есть и другие графики т.к. я помню видел максимально ранний угол в 45 градусов а тут в книжке 39. В принципе можно приподнять немножко углы на высоких оборотах, ну и следить за появлением\потерей мощности и детонацией... Можно на таблицу взглянуть на вашу?)

_________________
e23 728i АКПП - продана
LADA Vesta 2016 Comfort МКПП - женамобиль
е32 730i m60 АКПП - в процессе


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мозги собственно
СообщениеСообщение добавлено...: 28 июн 2016, 10:21 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Сообщения: 39
Изображения: 1
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 1
Моя таблица-это перенесенная из бумажных графиков из книги в формат мозгов. Как ее показать-не знаю. Можно открыть в менеджере мозгов и сделать копию экрана. Мозги рулят сейчас только зажиганием. В перспективе впрыск и замена расходомера.
Нашел рисунок таблицы:
Вложение:
трамблер BOSCH 3D.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мозги собственно
СообщениеСообщение добавлено...: 28 июн 2016, 11:41 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Сообщения: 2022
Изображения: 20
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Репутация: 18
да, как в книжке. Нормальная карта для такого мотора. Точнее если в детонацию не уткнемся то на низах можно приподнять.

_________________
e23 728i АКПП - продана
LADA Vesta 2016 Comfort МКПП - женамобиль
е32 730i m60 АКПП - в процессе


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мозги собственно
СообщениеСообщение добавлено...: 28 июн 2016, 11:56 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Сообщения: 39
Изображения: 1
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 1
Я понимаю, что это нормальная карта для этого мотора. Вернее родная. Мне не верится, что настолько "прямолинейные" карты для него оптимальны. Кстати, критериев оптимальности тоже не один - мощность, токсичность, экономичность, КПД. Но отталкиваться буду от родной карты. Для газа сместил на +5 градусов во всех диапазонах, тоже для начала.

_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мозги собственно
СообщениеСообщение добавлено...: 28 июн 2016, 12:48 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Сообщения: 2022
Изображения: 20
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Репутация: 18
она и не оптимальная. Просто чтоб детонации избежать на малых оборотах... ДД же нету, да и регулировку трамблером гибкой не назовешь))) А прямая наверху это нормально. Вот примерно так:

Изображение

Тут не м30 но суть та же. Исходя из этого предположу, что на газе на низах можно дать угол пораньше.
Вообще согласен, что параметров очень уж много, и проще поймать на практике нужные характеристики, чем пытаться все это высчитать.

_________________
e23 728i АКПП - продана
LADA Vesta 2016 Comfort МКПП - женамобиль
е32 730i m60 АКПП - в процессе


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мозги собственно
СообщениеСообщение добавлено...: 28 июн 2016, 13:02 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Сообщения: 2022
Изображения: 20
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Репутация: 18
вот еще хорошая картинка:
Изображение

_________________
e23 728i АКПП - продана
LADA Vesta 2016 Comfort МКПП - женамобиль
е32 730i m60 АКПП - в процессе


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мозги собственно
СообщениеСообщение добавлено...: 28 июн 2016, 16:13 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Сообщения: 39
Изображения: 1
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 1
Интересные картинки. Попробую на их основе сделать таблицу. Датчик детонации есть и
системой поддерживается, но я еще не ставил.
А есть такие же графики теоретических оптимальных углов, но в зависимости от нагрузки?

_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мозги собственно
СообщениеСообщение добавлено...: 28 июн 2016, 21:33 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Сообщения: 2022
Изображения: 20
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Репутация: 18
Так далеко я не забирался, подробно не расскажу. Нагуглил вот картинку:
Изображение
Теоретически все верно, чем выше нагрузка, тем меньше угол, т.к. больше свежего воздуха поступает в двигатель и смесь горит быстрее.

Тут небольшой отрезок нарисован, в более длинном диапазоне примеров не нашел, но он не сильно то и нужен - углы все равно будут розниться в силу конструкции двигателей. Так что базовую таблицу на основе этой логики можно накидать, а вот как это будет работать, мне самому интересно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
e23 728i АКПП - продана
LADA Vesta 2016 Comfort МКПП - женамобиль
е32 730i m60 АКПП - в процессе


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мозги собственно
СообщениеСообщение добавлено...: 29 июн 2016, 00:59 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Сообщения: 39
Изображения: 1
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 1
Вот попробую и узнаем.

_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мозги собственно
СообщениеСообщение добавлено...: 29 июн 2016, 18:41 
?
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2015, 18:59
Сообщения: 9
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
Шпрот++ писал(а):
kirid писал(а):
который на строкере до 3,2 спокойно работает,а это уже 250-260 л.с.,если не больше.

Показатели дино-теста есть или это предположение? :lol:
Цитата:
Артур. а почему и нет? на краю отсечки тяжко ему будет,а в остальном режиме должно быть все четко.

Предположу что не только на краю отсечки, а при резком дросселировании "выше среднего" тоже будет нехватка воздуха и топлива из-за малого диаметра впускного тракта и производительности форсунок.
" и объем соответствует нашему..."

http://www.motroniconline.ru/doc/solutions/ последний пример 3,0 на дросселях,без ванос 281л.с.,расходомер на фото вроде как стандарт м50.
Там же есть и просто 3 литра без дросселей и валов.230л.с.
И 3 литра с валами 260л.с.
С чего будет нехватка воздуха или топлива?!м50 тот же атмосферный мотор ,а в них все примерно одинаково: сколько влезет топливной смеси в цилиндр и нормально сгорит,столько и будет мощности.
Надо не обьем учитывать,а литровую мощность,которая у м30 далеко не лучшая .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мозги собственно
СообщениеСообщение добавлено...: 29 июн 2016, 23:14 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Сообщения: 4456
Изображения: 443
Откуда: Пермский край
Репутация: 65
не надо путать тёплое с мягким. м50 двухвальный. тот же S38 выдавал 280 коней,а блок у него такой же как м30 , но башка двухвальная. на м30 максимальный прирост 10-15% и за счет оптимизации смеси, а это уже чиптюнинг.

_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мозги собственно
СообщениеСообщение добавлено...: 29 июн 2016, 23:55 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Сообщения: 2022
Изображения: 20
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Репутация: 18
Цитата:
http://www.motroniconline.ru/doc/solutions/ последний пример 3,0 на дросселях,без ванос 281л.с.,расходомер на фото вроде как стандарт м50.
Там же есть и просто 3 литра без дросселей и валов.230л.с.
И 3 литра с валами 260л.с.

Интересные данные, благодарю.
Цитата:
С чего будет нехватка воздуха или топлива?!м50 тот же атмосферный мотор ,а в них все примерно одинаково: сколько влезет топливной смеси в цилиндр и нормально сгорит,столько и будет мощности.
Надо не обьем учитывать,а литровую мощность,которая у м30 далеко не лучшая .

На литровую мощность влияет не только количество смеси в цилиндре, т.е. большая литровая мощность м50 не означает, что он потребляет больше воздуха, чем м30. А нас интересует именно количество воздуха при переносе системы управления.

_________________
e23 728i АКПП - продана
LADA Vesta 2016 Comfort МКПП - женамобиль
е32 730i m60 АКПП - в процессе


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мозги собственно
СообщениеСообщение добавлено...: 30 июн 2016, 12:01 
1
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Сообщения: 4456
Изображения: 443
Откуда: Пермский край
Репутация: 65
есть определенное соотношение воздух-топливо. и больше воздуха чем всосет мотор туда может засунуть только какое нибудь надувательство типа турбы. единственный способ сделать наполнение выше это приблизить давление в конце всаса к атмосферному. для этого полируют каналы,ставят два клапана и т.д. можно использовать резонаторы. они используют волновые процессы их недостаток это узкая полоса прироста мощности. так же многие производители играют с фазами газораспределения. два распреда улучшают фазировку клапанов,но опять же чем точнее фазировка тем уже полоса мощности.именно поэтому используют ваносы.

т.е. при оптимальной смеси и одинаковом давлении в цилиндре в конце всаса 3 литровый м50 будет всасывать воздуха ровно столько же как и 3 литровый м30.
и еще момент есть такой что все производители в угоду зеленым несколько зажимают моторы т.к. форсированный мотор имеет выбросы выходящие за пределы норм. тем более что на потоке есть некоторое усреднение параметров чтобы получить стабильный результат.

_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мозги собственно
СообщениеСообщение добавлено...: 30 июн 2016, 12:06 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4338
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
:hi: ни добавить ни убавить :beer:

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. мозги 0 280 001 108 Лджет

в форуме Покупка

SHPUNT

7

300

26 май 2014, 10:16

lewon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подскажите пожалуйста про мозги.

в форуме Motronic

миша27

13

1189

16 янв 2010, 03:29

SHPUNT Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. куплю мозги л-джетрон и лопату на 3,5

в форуме Покупка

Nikita66

1

183

02 фев 2015, 16:08

lewon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю мозги М30В28 L-Jetronic

в форуме Покупка

aleksey-schertov

13

1069

03 окт 2013, 16:50

upgr561 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужен провод для BC1 приборка-мозги

в форуме Покупка

Бобби

6

720

03 авг 2012, 23:55

SHPUNT Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru