Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять проблема с приборкой :((((
СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2007, 01:41 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
Спидометр то включается то выключается(обычно только завел машину он работает проедеш 300м. он выключается, если ехать долго мин 40-50 он опять включается и уже не отключается до того пока машина долго не постоит(ночь)). И не сбрасывается инспекшен.

Может кто в Москве сможет мне поченить приборку, сам в электрике ноль, естьественно не запросто так.

Достала она меня уже :evil:

_________________
Е23 732 1985г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2007, 01:53 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Сообщения: 125
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Репутация: 0
Виктор вроде ты уже делал тему по спидометру.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2007, 01:56 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
Делал, но тогда он просто не работал, я пытался его победить но нечего у меня не вышло, купил на разаброке рабочию приборку она проработала гдето месяц и началось(см. выше).....по этому так как сам сделать не могу.....ищу того кто мне в Москве сможет с этим помочь.....симптомы см. выше.

_________________
Е23 732 1985г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2007, 02:01 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Сообщения: 125
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Репутация: 0
Я просто к тому чтоб не создовать похожих тем.А по возможности постить в уже существующие..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2007, 02:13 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
В конце недели если что я её сотру.

_________________
Е23 732 1985г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2007, 02:24 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1052
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
Виктор
Ну, а ты хоть рассматривал свою приборку под мощным источником света и с увеличительным стеклом, желательно! С хорошей лампой подсветки и лупой очень хорошо видно микротрещины, которые "скрадываются" блеском олова...при разглядывании невооруженным глазами...
Тем. более. ты говоришь, что заменил приборку...и она работала какое то время. Дефект гдето кроется или в штекере-разъеме, или в самом спидометре(на платке)...

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2007, 20:47 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
Если не кто не откликнится, буду дальше её мучать.....в сервисе отказались делать :shock:

_________________
Е23 732 1985г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2007, 22:36 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 22:09
Сообщения: 76
Изображения: 74
Откуда: Latvia,Riga
Репутация: 0
доброго всем !
я брал 3 приборки с разборки,они все были дохлые, там разрыв в цепи не обнаружить на глаз, нужно только прозванивать.самое смешное, что разрывы обычно в таких местах,где кажется что все идеально.очень нудная и кропотливая работа,но когда у тебя приборка начинает работать-вот это настоящее счастье.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 25 дек 2007, 12:14 
?
Не в сети
поручик в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Сообщения: 645
Изображения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
не стоит забывать, что панели- разные! у меня на 728i l-Jet. не работает панель с 735i-Mot. Думаю, что все дело в колодках с обратной стороны тахометра. Можно попробовать её аккуратно вытащить со старой и аккуратно же инсталировать в новую. Ну и волшебный паяльник гарантированно спасет тебя от разрывов цепей!

_________________
С БЭХой по жизни!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 25 дек 2007, 17:52 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
Да не, приборка одно время роботала нормально, а потом накрылась....

_________________
Е23 732 1985г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 26 дек 2007, 11:08 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
Пропаивать, пропаивать и еще раз пропаивать! Причем, все платы.
Действительно, смотреть через лупу при хорошем источнике света.
Зачищать проводник от места пайки еще на 2-3 милиметра и продолжать пайку на зачищеное место.
А по поводу приборок с разборки... Я пробовал ездить на таких приборках не лазя внутрь, чисто ради экспиримента на своей е28...
Все они (3 штуки) работали нормально от 2х дней до 2х недель.
При вскрытии непропаи и трещины на SI-плате и соеденительной (где лампочки). Еще на одной плата тахо "в какаху"... весь лак вздут по дорожкам. Снимал старый лак (механически) лудил проводники, пропаивал... Пару проводников пришлось МГТФ'ом кидать. На одной приборке полностью переделывал шлейф от соеденительной к SI. (замечено: если в шлейфе провода плоские и широкие, то шлейф, как правило надо восстанавливать).
Я не знаю почему, но господа баварцы в приборках здорово сэкономили на долговечности... Плата спидометра вообще без лака, плата SI как повезет, тахо и соеденительная в лаке, но лак не ахти (от времени ногтем соскребается).
Я к тому, что после чистки-пропайки плат и проверки на "всё работает", стоит платы цаппон-лаком покрыть...

ЗЫ. Сорри за возможную несвязность мысли, под температурой пишу.

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 дек 2007, 01:46 
?
Аватара пользователя
Shtyrlytz
Аналогично.У меня лупа с подсветкой,стационарная,много приборов победил.Вся беда автоэлектроники микротрещины,сказываются перепады температур и время.А в приборке ещё и аккамуляторы,которые имеют свойство сгнивать,никто же их не меняет,как положено по срокам.И вот результат-сгнившие дороги.МГТф-великое чудо нашей оборонки,и в огне не горит,и в динамиках работает.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 дек 2007, 15:59 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 20:32
Сообщения: 71
Откуда: Moscow
Репутация: 0
Владимир
А где брать аккамуляторы? они продаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 дек 2007, 01:00 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
Акумуляторы ставятся лубые на 1.5 в. которые влезут. Есть 2 типа в приборках обычние пальчиковае(АА) и другие в 2 раза короче.

_________________
Е23 732 1985г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 дек 2007, 01:13 
?
Аватара пользователя
Нет,не любые,а только 500ма,иначе они не заряжаются,в лучшем случае,в худьшем-выходит из строя цепь заряда.Проверено на личном опыте.Аккамуляторов-море.У нас в любой лавке.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Извиняюсь за оффтоп,но все же: проблемы с приборкой в е 38

в форуме Эл.оборудование автомобиля.

Димон

9

1503

07 сен 2008, 18:24

fireblade78 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глюки с электрикой или приборкой, помогите разобратся.......

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Эл.оборудование автомобиля.

Виктор

20

4035

09 дек 2007, 21:04

Виктор Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Акула опять...

в форуме Общий

Fredy_Cryger

5

1431

26 июл 2008, 23:20

Fredy_Cryger Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru