Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеСообщение добавлено...: 21 окт 2007, 23:10 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Сообщения: 205
Изображения: 33
Откуда: Киев
Репутация: 0
м30в32 745. Было подозрение на датчик коленвала(на шкиве) джетроник. Поменяли слегка деформированній шкив - проблема осталась. Думаю завтра поменять сам датчик.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 21 окт 2007, 23:16 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1048
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
Датчик коленвала спереди на Джетронике ни на что не влияет: это для компа диагностики датчик! Смотри реле бензонасоса...если при заводке завеодится на 1-2 сек и глохнет!

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 23 окт 2007, 08:57 
?
Не в сети
Покрышкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Сообщения: 1606
Изображения: 44
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Репутация: 22
С турбой? Герметичность фсех патрубков проверь, давление насоса, свечи не заливает??? сними фишку с форсунки холодного пуска. У меня свечи заливало, разобрал Житронег - там кондюк лопнул и мозг с ума сошёл :wink:

_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 окт 2007, 01:48 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Сообщения: 205
Изображения: 33
Откуда: Киев
Репутация: 0
Пока на этапе снятой коробки из-за сломаного патрубка на задней стенки головки. Поставим , будем дальше разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 окт 2007, 17:36 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1048
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
vovast
Я так понял...алюминиевый патрубок системы отопления сломал? А при чем здесь коробка?:) Там же 4 болтика всего под клюс 10...

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 окт 2007, 18:40 
?
Аватара пользователя
Три,я умудрился на машине его снимать и ставить.У меня в этом патрубке заглушка сгнила.Заглушка подошла от 2109,как родная.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 окт 2007, 23:42 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Сообщения: 205
Изображения: 33
Откуда: Киев
Репутация: 0
salavat писал(а):
vovast
Я так понял...алюминиевый патрубок системы отопления сломал? А при чем здесь коробка?:) Там же 4 болтика всего под клюс 10...

3! Один обломался под шляпкой, еще один в корпусе головки. Ребята с ним натрахались будь здоров.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 окт 2007, 03:01 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1048
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
vovast
Ох, блин!!!:( Обидно, конечно!!!
Действительно, есть такое: на элементах(деталях) системы ОЖ почему то очень сильно закисают эти самые болтики....так что при откручивании с ними действительно надо быть поосторожнее!
Я сам когда болтик откручивал на термостате, то ему "голову открутил"! Но там хоть доступ есть...

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 окт 2007, 10:08 
?
Аватара пользователя
Небольшой совет для шпилек и болтиков системы охлаждения и не только:перед тем,как его ввернуть,смаж болт силиконовым герметиком,не только резьбовую часть.Потом с откручиванием проблем не будет.
Подсмотренно на старых японцах.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Заводится и сразу глохнет 728 лджет

в форуме Топливная система и система впрыска.

crazydc

7

117

10 июл 2016, 23:29

crazydc Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сборка после ремонта

в форуме Двигатель.

Chrepah

7

1105

24 янв 2013, 07:58

Spanner Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru