Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Повышенные обороты
СообщениеСообщение добавлено...: 03 апр 2008, 17:41 
?
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2008, 17:28
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
подскажите как избавится от повышенных оборотов? стрелка на холостых находится около 1500 об. В расходомере переставлял потенциометр на рабочуу поверхность, покрутил колесико которое ослабляет ход потенциометра (кстати стала получше ездить и свечки перестали засераться), крутил винтик (не знаю как он называется, он один на расходомере стоит), но от повышенных оборотов не избавился... стоит джетроник, 728i 86 года с МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 03 апр 2008, 19:15 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1813
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
Serzh
Подпишись откуда ты и какая у тебя машинка.
Так проще будет помогать тебе...

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 03 апр 2008, 22:21 
?
В сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1048
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
Регулятором винта холостого хода не пробовал уменьшить? Вроде бы не из за чего больше повышенные держать, если тока не менял какой нить клапан... я про клапан доп.подачи воздуха...или может разрегулировал его... если на нем гаечку(помеченную и законтренную краской!) пробовал отвинчивать.

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 апр 2008, 10:32 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008, 13:21
Сообщения: 25
Откуда: Тольятти
Репутация: 0
усё решил проблему 30 оборотами рег. ХХ... но обороты пирыгают ужастно!

_________________
BMW 728i


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 08 апр 2008, 14:21 
?
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2008, 17:28
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
А где этот регулировочный винт холостого хода находится?
У меня кстати тоже обороты на холодную прыгают..

_________________
E-23 728i 1986г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 04 ноя 2011, 21:22 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Сообщения: 2022
Изображения: 20
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Репутация: 18
Вот у меня еще тупые вопросы по поводу расположения возникли:
Изображение
Винт №1 это регулировка дроссельной заслонки? мне "умельцы" его крутили как винт холостого хода...
Винт №2 на фото не виден, но расположен в том районе, в трубке. Он поидее и есть регулировка оборотов холостого хода, и только? на ходовые качества не влияет? Если так, то где тогда СО регулируется? В книжке что то было, но там нормальный мотор показан, а с перевернутым расходометром не могу сорентироваться что то что и где :roll:

_________________
e23 728i АКПП - продана
LADA Vesta 2016 Comfort МКПП - женамобиль
е32 730i m60 АКПП - в процессе


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 04 ноя 2011, 21:23 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Сообщения: 2022
Изображения: 20
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Репутация: 18
СО это получается регулируется только кол-во воздуха, а бензин регулируют в зависимости от воздуха мозги?

_________________
e23 728i АКПП - продана
LADA Vesta 2016 Comfort МКПП - женамобиль
е32 730i m60 АКПП - в процессе


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 04 ноя 2011, 21:54 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4351
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
Эти регулировки влияют только на обороты ХХ( если они действительно регулируют там чего. У меня мотрон. Там по другому немного). СО на холостом регулируется байпасным каналом в расходомере. Для того чтобы обнаружить его на до перевернуть расходомер вверхногами. Если никто до тебя там не лазил то отверстие для регулировки СО будет закрыта круглой пробкой.
ВАЖНО. Если чёрная крышка на расходомере раньше не снималась и сидит на заводском герметике -НИКОГО НЕ ПУСКАЙ ТУДА "ЩЁЛКАТЬ" ПРУЖИНУ, ИЛИ ВИНТИК НА ПОЛЗУНКЕ ОТКРУЧИВАТЬ. Максимум что можно -посмотреть состояние графитового напыления на плате.Шаманство с пружиной только в крайнем случае. Причём строго при наличии газоанализатора, умелых рук и трезвой головы. :)

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 04 ноя 2011, 22:15 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1813
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
Spanner писал(а):
Эти регулировки влияют только на обороты ХХ( если они действительно регулируют там чего. У меня мотрон. Там по другому немного). СО на холостом регулируется байпасным каналом в расходомере. Для того чтобы обнаружить его на до перевернуть расходомер вверхногами. Если никто до тебя там не лазил то отверстие для регулировки СО будет закрыта круглой пробкой.
ВАЖНО. Если чёрная крышка на расходомере раньше не снималась и сидит на заводском герметике -НИКОГО НЕ ПУСКАЙ ТУДА "ЩЁЛКАТЬ" ПРУЖИНУ, ИЛИ ВИНТИК НА ПОЛЗУНКЕ ОТКРУЧИВАТЬ. Максимум что можно -посмотреть состояние графитового напыления на плате.Шаманство с пружиной только в крайнем случае. Причём строго при наличии газоанализатора, умелых рук и трезвой головы. :)

Это точно..А то накрутят тебе блин..Потом так плеваться будешь что мама не горюй...

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 04 ноя 2011, 23:43 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Сообщения: 2022
Изображения: 20
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Репутация: 18
не пущу уж точно) к нашим сервис-менам я теперь окончательно доверие потерял, таз всегда сам ремонтировал,но бэху жалко убить эксперементами) думал загоню,сделают по уму,а они... и знакомых нет кто мог бы показать\научить,поэтому и переспрашиваю на форуме всякие мелочи лишний раз)

а в чем регулировка дроссельной заслонки заключается? ну т.е что должно в итоге получиться и как эту регулировку проверить?

_________________
e23 728i АКПП - продана
LADA Vesta 2016 Comfort МКПП - женамобиль
е32 730i m60 АКПП - в процессе


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 05 ноя 2011, 01:43 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4351
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
Найти толкового сервисмэна на раритет очень сложно и дорого. Лутчше и правильней всё делать самому. Машина не хитрая, всё ремонтируется в принципе...ну а что не ясно...так для этого и собираемся здесь в принципе,изначально., ну и пообщатся ясен пень :)

по теме
По логике вещей, при наличии байпасного канала, регулируемый упор на дросселе служит для настройки такого положения дросселя при котором он максимально закрывается, но его не закусывает об корпус дроссельной заслонки при любой температуре.сама заслонка и её корпус, перед регулировкой, естественно должны быть очищены от нагара картерных газов.

Ну а так, если байпаса не хватает, либо какие другие проблемы с двигом, могут и подкрутить обороты "упором". Но это "выход из положения", а не устранение неисправности. В прочем, бывает что инженеры при проэктировании изначально устанавливают определённый зазор приоткрытия дросселя :roll: . Но в основном это встречается на япах 90-х годов.

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 05 ноя 2011, 17:26 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Сообщения: 2022
Изображения: 20
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Репутация: 18
Отпишусь по порядку, хоть и с небольшими оффтопами :)

Сегодня поехал купил себе наконец-то стробоскоп, решил все делать четко. По приезду, на горячей машине, отрегулировал дроссельную заслонку, решил что если не будет закусывать ее на горячую, то на холодную не будет уж тем более ) Выкрутил регулировочный болт до упора - заслонка на максимум закрылась и вроде не залипает. Приступил к зажиганию. Нашел метку на крышке ГРМ и на шкиве, совместил их, проверил положение бегунка трамблера - стоял примерно на 180 градусов от первого цилиндра, ну да ладно, думаю вмт то не только у первого в этот момент, значит должно сработать ) нашел на маховике шарик, почистил, заглушил вакуумные шланки и завел мотор - колбасило его не по детски, но кое-как поймал чертов шарик напротив стрелочки, ну там может с небольшими погрешностями, пару миллиметров наверно, из-за тряски мотора тяжело было сделать ровно ) Одеваю на место шланги, обороты в норме вроде, но при малейшем нажатии на газ машина глохнет :cry: Завожу вновь, иду корячить винт хх - пришлось его выкрутить аж до 1100 , если меньше то при подгазовке начинаются провалы или вообще мотор глохнет.... думаю ну хоть проехаться то надо, проверить что я там натворил...

Результат - авто полностью перестало дергаться, мотор крутиться живее, переключения стали мягче, при легком касании акселлератора машина резво набирает скорость, успевай только передачи переключать :lol: Кто стало с расходом пока трудно сказать, замерять надо :) Т.е все стало просто шикарно, кроме повышенных оборотов. Да, и заводиться стала плохо - с первого раза перестала схватывать, после небольшой передышки со второй попытки секунд через 5 только заводится, на горячую, на холодную еще не пробовал...

Теперь вопросы: может ли быть такая беда с оборотами из-за подсосов воздуха? грешу на патрубки расходометра, они скотчем замотаны и в трещинах...

И по поводу заводки.. Раньше с первого раза схватывало почти сразу же, на горячую особенно... может чуть "пораньше" трамблер выкрутить, погрешности дают о себе знать? или это все тот же сторонний воздух? :roll: Или я все же с дросселем косяка упорол? :lol:

_________________
e23 728i АКПП - продана
LADA Vesta 2016 Comfort МКПП - женамобиль
е32 730i m60 АКПП - в процессе


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 05 ноя 2011, 21:27 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4351
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
Попробуй теперь лови шарик теперь на 1800 об по страбоскопу. Если вдруг после глохнуть начнёт, добавь холостых упором для начала, и прокатись. :wink:. Шланги ессно снять снять на регулировку, и накинуть после.

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 ноя 2011, 14:27 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Сообщения: 2022
Изображения: 20
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Репутация: 18
упором это всмысле винтом регулировки дроссельной заслонки? )

Хорошо, будем пробовать :) кстати такое ощущение, что моя регулировка дроссельной заслонки и есть причина плохой заводки... сегодня утром -6 по цельсию, еле завел раза с 10... что ж, время еще есть :)

_________________
e23 728i АКПП - продана
LADA Vesta 2016 Comfort МКПП - женамобиль
е32 730i m60 АКПП - в процессе


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 ноя 2011, 17:00 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4351
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
Газ нажимай немного при заводке. Есно, это временная мера.

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Прогревочные обороты

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Топливная система и система впрыска.

pilot

15

2384

28 сен 2015, 22:44

Spanner Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Высокие обороты

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Motronic

ssa

22

508

27 дек 2014, 22:30

Шпрот++ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Холостые обороты на холодном

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Топливная система и система впрыска.

Kir

36

6579

15 апр 2008, 20:01

klv Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. теряет обороты и глохнет

в форуме Топливная система и система впрыска.

Вадик

11

1513

07 май 2010, 20:12

Spanner Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Двигатель не сбрасывает обороты!!!

в форуме Электрооборудование двигателя

skrappi

1

387

21 май 2014, 08:38

Spanner Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru