Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 03 июн 2011, 22:33 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 12:22
Сообщения: 176
Изображения: 12
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
pilot, спасибо. Не помогло. Воздух действительно был, выгнал. На ходу какой-то вялый отклик на руль, как с задержкой что ли, нет остроты. Если стоит, то сначала провернуть руль тяжело, потом как подталкивает. На малой скорости при нажатом тормозе вообще руль не свернуть. Сдается мне в редукторе дело.

_________________
728i/1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 03 июн 2011, 22:48 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4351
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
Скорей в насосе дело. Если бы в редукторе сугубо дело было, от нажатия на тормоз ничего бы не менялось, при исправном насосе.

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 03 июн 2011, 23:28 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
Если в насосе, то индикатор на приборной панели должен моргать или светится- слабое давление. (можно проверить индикатор путем замыкания контактов датчиков на гидро-аккумуляторе)

х.з. Kir а жужжащий звук остался ?

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 03 июн 2011, 23:59 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4351
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
Датчики стоят на контуре тормозного усиления. Верхний срабатывает при падении давления ниже 22х бар , нижний при падении до 2-х.
А рулевому усилителю нужны более высокие давления для нормальной работы.

ХЗ. Я в любом случае начал бы с замены или вскрытия насоса.

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 04 июн 2011, 01:27 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 12:22
Сообщения: 176
Изображения: 12
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
pilot писал(а):
Если в насосе, то индикатор на приборной панели должен моргать или светится- слабое давление. (можно проверить индикатор путем замыкания контактов датчиков на гидро-аккумуляторе)

х.з. Kir а жужжащий звук остался ?

Индикатор не светится, я даже не знаю, какая лампа должна гореть, попробую замкнуть.
Жужжит всегда теперь, кроме прямого положения колес. Кстати, при подкачке гидроаккумулятора периодической (видно по небольшому падению оборотов около 1 сек.) тоже сильно гудит.
Spanner писал(а):
ХЗ. Я в любом случае начал бы с замены или вскрытия насоса.

Есть насос гудящий постоянно, но работающий, с донора (пробовал когда-то менять, он не течет), поставлю его, проверю. Буду делать в воскресенье, отпишусь.
Слышал где-то, что гудит в насосе крыльчатка, или как там оно называется, пластинки какие-то (сам еще не разбирал) и лечится вроде чисткой.
И еще, мне тут про плунжерные клапаны рассказывали, может в них дело, где они находятся?

_________________
728i/1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 04 июн 2011, 09:08 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4351
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=2980

Бывает перепускной клапан в насосе подклинивает. Чистка поможет только если нет задиров и износа на крыльчатке и рабочей поверхности по которой крыльчатка "бегает".

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 05 июн 2011, 20:15 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 12:22
Сообщения: 176
Изображения: 12
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Люфт в насосе был как ложка в стакане)))))
Нашел еще один насос, гудящий ставить не хотел. Поставил, он сначала вообще не работал, потом начал, но не выдает нужного давления и стучит, вибрация отдает в руль. На ходу руль крутится легко, но стучит и вибрирует.
Поехал ставить гудящий...

_________________
728i/1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 июн 2011, 18:21 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 12:22
Сообщения: 176
Изображения: 12
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Ну что, поставил, все норм. Кроме того, что руль все равно крутится сам. Избыточное давление, я так понимаю. В чем причина, есть предположения?

_________________
728i/1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 июн 2011, 15:35 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
Думаю жидкость не перепускается:
http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=2980
(см. гидроусилитель)

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 10 июн 2011, 10:20 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 12:22
Сообщения: 176
Изображения: 12
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
В общем такое дело, катался день, система адски грелась - поливал водой, она закипала, из редуктора сопливило, насос гудел, руль тугой. Потом сутки машина стояла. Собрался ехать снимать редуктор, но обнаружил, что все нормально работает, не гудит, руль крутится как положено. Проехал километров 200, полет нормальный. Понаблюдаю пока. Может грязь в системе?

_________________
728i/1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 июн 2011, 22:29 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4351
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
Скорей всего. Наверно кусок насоса попал в сам усилитель. А сейчас его "прогнало". Замени масло.Лишним не будет

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 14 янв 2012, 16:08 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 15:57
Сообщения: 191
Откуда: Беларусь г. Могилев
Репутация: 0
Ребята, такая проблема: туго крутился руль, поменял с донора(рабочий100%) насос, ничего не изменилось, поменял ГУР, влево норм. вправо с закусыванием, поменял еще один ГУР, опять вправо закусывает и руль все равно тяжеловат! Вопрос, что еще может быть?

_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 14 янв 2012, 19:38 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4351
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
Систему нормально прокачал после всех замен?

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 15 янв 2012, 00:53 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
Может тупо на редукторе регулировочный винт затянут по самые яйца ?

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 16 янв 2012, 11:37 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 15:57
Сообщения: 191
Откуда: Беларусь г. Могилев
Репутация: 0
pilot писал(а):
Может тупо на редукторе регулировочный винт затянут по самые яйца ?
Подробнее можно, там два болта, один сверху, один с торца и как ими пользоваться?

_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблема с двс

в форуме L-Jetronic

valera156

13

415

19 ноя 2012, 01:33

valera156 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с хх

[ На страницу: 1 ... 14, 15, 16 ]

в форуме Топливная система и система впрыска.

wolfenbrook

238

17335

01 дек 2013, 20:26

soniclast Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с дворниками

в форуме Эл.оборудование автомобиля.

Cevep

11

1729

27 дек 2014, 23:43

lewon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблема с тормозами

в форуме Тормозные механизмы.

саня

5

209

18 сен 2013, 07:10

lewon Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru