Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 16 янв 2012, 12:45 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
Скорее всего закусывает вот эту шестерню
(верхний регулировочный болт):
Изображение
Она, как видно, конусная.

Закусывает из-за выработки этой пары:
Голубая деталь и шестерня слева (она же и на первом фото).
Изображение

Вкручивая (по часовой) болт- Уменьшаем зазор между зубьями и вероятность закусывания.
Выкручивая увеличиваем зазор и люфт рулевого механизма..

Устройство гидроусилителя и рулевого редуктора: http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=2980

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 16 янв 2012, 15:16 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 15:57
Сообщения: 191
Откуда: Беларусь г. Могилев
Репутация: 0
Спасибо Pilot, попробую отпустить потом отпишусь. Понимаешь ли, два редуктора с доноров ведут себя совершенно одинаково? Вот в чем вопрос.

_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 16 янв 2012, 15:20 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 15:57
Сообщения: 191
Откуда: Беларусь г. Могилев
Репутация: 0
Spanner писал(а):
Систему нормально прокачал после всех замен?
Прокачивал без нажатий на тормоз, просто крутил и доливал, насос не гудит.

_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 16 янв 2012, 19:43 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4351
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
По идее надо давить на тормоз при прокачивании.
Порядок прокачки:
Заливаем жидкость, заводим двигатель.
Два раза крутим руль до упора сначала в лево, потом в право
Пять раз жмём на тормоз, ждём 30 сек, и ещё раз жмём на тормоз пять раз.
Проверяем уровень, доливаем.

В право закусывает в самом конце? или во всём диапазоне поворота в право?

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 18 янв 2012, 10:10 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 15:57
Сообщения: 191
Откуда: Беларусь г. Могилев
Репутация: 0
Из центрального положения начинаю вращать, влево норма, вправо с прихватом, короче из любого положения при начале движения вправо, идет прихват(закус).

_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 18 янв 2012, 12:00 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
Разбери его и все станет ясно.

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 18 янв 2012, 16:27 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 15:57
Сообщения: 191
Откуда: Беларусь г. Могилев
Репутация: 0
pilot писал(а):
Разбери его и все станет ясно.
Хорошо, а если износ, то только замена?

_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 18 янв 2012, 21:00 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
Может получится из двух один собрать.

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 19 янв 2012, 02:38 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4351
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
Натяжка ремня норма?

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 19 янв 2012, 09:13 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 15:57
Сообщения: 191
Откуда: Беларусь г. Могилев
Репутация: 0
Spanner писал(а):
Натяжка ремня норма?
Норма.

_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 19 янв 2012, 09:42 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4351
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
Может быть и насос тогда, если на двух усилителях одинаково закусывает. При условии что система нормально прокачана.

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема c ГУР.
СообщениеСообщение добавлено...: 13 апр 2012, 21:58 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Репутация: 0
Прошу информацию по устройству насоса ГУР... в месте соединения шланга высокого давления к насосу есть клапан, на обратной стороне насоса, напротив клапана - шестигранный болт - назначение этого клапана (соответственно болта)?... заранее спасибо

_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема c ГУР.
СообщениеСообщение добавлено...: 14 апр 2012, 11:07 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Репутация: 0
и ещё вопрос - существует ли масло (промывка, добавка) для промывки гидросистемы... начал гудеть ГУР переборка дала результат на 100 км, снова гудение (минут через 30 после начала поездки) с тряской шланга высокого давления ГУР - DS регулятор... звук - как бывает гудят домашние водяные краны (откроешь или прикроешь гул пропадает).

_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема c ГУР.
СообщениеСообщение добавлено...: 14 апр 2012, 19:56 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4351
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
Может редукционный клапан в насосе "шалит". Когда гудеть начинает усилие на руле не меняется?

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема c ГУР.
СообщениеСообщение добавлено...: 14 апр 2012, 20:37 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Репутация: 0
меняется в сторону затяжеления, может прикусывать при больших углах поворота, гудит при неподвижном руле и без тормоза, обороты от 1000 до 1800... при торможении может пропадать, при рулёжке на малой скорости иногда усиливается, гудит как-то с цокотом, только после мин 15 мин езды. Тормоза работают без изменений, в том числе и при больших углх поворота. Прокачивал рулевую, промыл/перебрал насос, мыл DS-регулятор, груша цела. единственное, что не разбирал - клапан на насосе в месте крепления шланга высокого давления (не выкручивал шестигранный болт).

_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблема с двс

в форуме L-Jetronic

valera156

13

415

19 ноя 2012, 01:33

valera156 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с хх

[ На страницу: 1 ... 14, 15, 16 ]

в форуме Топливная система и система впрыска.

wolfenbrook

238

17335

01 дек 2013, 20:26

soniclast Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с дворниками

в форуме Эл.оборудование автомобиля.

Cevep

11

1729

27 дек 2014, 23:43

lewon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблема с тормозами

в форуме Тормозные механизмы.

саня

5

209

18 сен 2013, 07:10

lewon Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru