Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 сен 2009, 18:14 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Сообщения: 736
Изображения: 58
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Репутация: 0
дима ростов писал(а):
С ремонтом насоса есть еще одна проблемка- достаточно сложно правильно поставить задняя крышку насоса, не повредив уплотнительное кольцо. Лично я изрядно зае...ся, пока поставил правильно.


Напиши как ставил заднюю крышку подробно пожалуйста. У меня как раз через уплотнитель порядочно течет, видать предыдущие хозяива что-то мудрили с насосом и тоже не так поставили и забили на это дело.

_________________
BMW E-23 732iA 04.86


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 сен 2009, 19:22 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2009, 14:57
Сообщения: 38
Изображения: 1
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Текла у меня тоже задняя крышка... Снял я ее, там 2 колечка, одно вроде пластиковое, второе резиновое... Оно было порвано. Кто нибудб знает, в какой последовательности стоят колечки? Сначало пластик или резина? А то на экзисте не понять какое заказывать). Ну и вопрос тоже, как правильно ставить колечко то?

_________________
е23 735i 85'


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 сен 2009, 20:33 
?
Не в сети
поручик в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Сообщения: 645
Изображения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
Vad_DooMer писал(а):
дима ростов писал(а):
С ремонтом насоса есть еще одна проблемка- достаточно сложно правильно поставить задняя крышку насоса, не повредив уплотнительное кольцо. Лично я изрядно зае...ся, пока поставил правильно.


Напиши как ставил заднюю крышку подробно пожалуйста. У меня как раз через уплотнитель порядочно течет, видать предыдущие хозяива что-то мудрили с насосом и тоже не так поставили и забили на это дело.

Крышку, для начала, нужно правильно снять. Она удерживается в корпусе пружинным кольцом. Чтобы снять кольцо, нужно немного сместить крышку внутрь корпуса. Под крышкой стоит пружина усилием примерно 30-40 кГс -т.е просто пальцами надавить не получится. Заднюю часть корпуса и крышку нужно хорошенько почистить металлической щеткой и промыть керосином или соляркой Это нужно для того, чтобы крышка не стала на перекос и не заклинила. Чтобы создать усилие на задней крышке,я брал четырехгранный швеллер "50" метра примерно полтора. Подставлял его под петлю ворот в гараже (можно просто под короб автомобиля) Насос ставил на две доски валом вниз.. Шкив предварительно снял. Между швеллером и крышкой ставил самую большую головку ,приблизительно , в центр задней крышки. Чем ближе к центру будет приложено усилие , тем менее вероятность перекоса и заклинивания крышки. Соотношение плечей рычага - дело вкуса и общего физического состояния. Осторожно надавил на рычаг и когда крышка немного сместилась вниз- извлек пружинное кольцо при помощи тонкой отвертки. После этого, плавно отпустил рычаг и пружина выдавила крышку наружу. Порядок установки уплотнительных колец на память не помню, но , по моему, паз под пластмассовое кольцо несколько шире. Сборка - в обратном порядке. Кольцо нужно обязательно смазать специальной монтажной смазкой или простым вазелином, чтобы избежать "закусывания". Главное- прикладывать усилие строго по центру крышки.

_________________
С БЭХой по жизни!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 сен 2009, 20:35 
?
Не в сети
поручик в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Сообщения: 645
Изображения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
Kossmos писал(а):
Текла у меня тоже задняя крышка... Снял я ее, там 2 колечка, одно вроде пластиковое, второе резиновое... Оно было порвано. Кто нибудб знает, в какой последовательности стоят колечки? Сначало пластик или резина? А то на экзисте не понять какое заказывать). Ну и вопрос тоже, как правильно ставить колечко то?
Пластиковое кольцо должно быть разрезано под углом. Оно там вообще нужно только для удобства монтажа крышки.

_________________
С БЭХой по жизни!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 сен 2009, 15:31 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Сообщения: 736
Изображения: 58
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Репутация: 0
дима ростов писал(а):
Крышку, для начала, нужно правильно снять. Она удерживается в корпусе пружинным кольцом. Чтобы снять кольцо, нужно немного сместить крышку внутрь корпуса. Под крышкой стоит пружина усилием примерно 30-40 кГс -т.е просто пальцами надавить не получится. Заднюю часть корпуса и крышку нужно хорошенько почистить металлической щеткой и промыть керосином или соляркой Это нужно для того, чтобы крышка не стала на перекос и не заклинила. Чтобы создать усилие на задней крышке,я брал четырехгранный швеллер "50" метра примерно полтора. Подставлял его под петлю ворот в гараже (можно просто под короб автомобиля) Насос ставил на две доски валом вниз.. Шкив предварительно снял. Между швеллером и крышкой ставил самую большую головку ,приблизительно , в центр задней крышки. Чем ближе к центру будет приложено усилие , тем менее вероятность перекоса и заклинивания крышки. Соотношение плечей рычага - дело вкуса и общего физического состояния. Осторожно надавил на рычаг и когда крышка немного сместилась вниз- извлек пружинное кольцо при помощи тонкой отвертки. После этого, плавно отпустил рычаг и пружина выдавила крышку наружу. Порядок установки уплотнительных колец на память не помню, но , по моему, паз под пластмассовое кольцо несколько шире. Сборка - в обратном порядке. Кольцо нужно обязательно смазать специальной монтажной смазкой или простым вазелином, чтобы избежать "закусывания". Главное- прикладывать усилие строго по центру крышки.


О супер :!: Специально для таких "бронетанковых" как я! Спасибо, уважаю. Сразу с первого раза понял. Еще вопросик, что надо для ремкомплекта купить? Сальник и резиновое кольцо крышки пойдет? Или еще что надо будет запастись (ну на счет уплотнительных колечек шлангов я в курсе). Вроде-бы когда снимал ремень ГУРа проверил осевой люфт на шкиве, вроде был но небольшой.

_________________
BMW E-23 732iA 04.86


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 сен 2009, 16:07 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2009, 14:57
Сообщения: 38
Изображения: 1
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
У меня пластиковое колечка цельное... И стоят они в одном пазц друг около друга! Поэтому и интересует последовательностЬ!

_________________
е23 735i 85'


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 сен 2009, 21:31 
?
Аватара пользователя
Насосы разные бывают.Двух типов.Не ошибитесь при заказе деталей!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 04 окт 2009, 22:45 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Сообщения: 736
Изображения: 58
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Репутация: 0
Владимир писал(а):
Насосы разные бывают.Двух типов.Не ошибитесь при заказе деталей!


Кстати, еще созрел вопрос, а внешне нельзя определить без снятия насоса, там сальник до подшипника стоит или после, короче какого типа насос стоит. Чемто они отличаются? Может быть там корпусом или крышкой задней скажем? Дело в том, что неудобно читать номер на табличке на насосе, кронштейн насоса мешает, не смог прочесть последние цифры.

_________________
BMW E-23 732iA 04.86


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 окт 2009, 21:11 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2008, 23:38
Сообщения: 1047
Изображения: 45
Откуда: Земля
Репутация: 8
Kir писал(а):
Вчера случился такой глюк: в пути вдруг руль стал оч тяжело крутиться, остановившись, на ХХ с большим трудом провернул руль из стороны в сторону, из под крышки стакана повыдавило АТФ. Через 20 минут снова надо было ехать, завел - все отлично работает, и сегодня никаких проблем. Что за прикол?


БЛИН у меня тоже самое! руль начинает клиниться!! тормоза работают при этом и насос не воет, не визжит ремнём. опасно становится ездить, куда лезть? редуктор рулевой получается??

_________________
Океан Ельзы-911


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 14 окт 2009, 06:35 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Сообщения: 859
Изображения: 32
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Репутация: 0
У меня у друга такое было, поменяли редуктор всё пропало, уже почти год ездиет, полёт нормальный!

_________________
728i 81 года -продана


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 14 окт 2009, 07:43 
?
Аватара пользователя
Господа,вы определитесь:Клинит руль,или перестаёт работать усилитель?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 15 окт 2009, 00:20 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2008, 23:38
Сообщения: 1047
Изображения: 45
Откуда: Земля
Репутация: 8
перестаёт работать, но при этом руль влево-вправо сдёрнуть безумно тяжело. т.е. усилитель в редукторе не просто отключается, он ещё и сопротивляться начинает!

_________________
Океан Ельзы-911


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 25 ноя 2009, 22:29 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Сообщения: 1047
Изображения: 36
Откуда: Таллинн
Репутация: 0
вопрос знатокам :)
возможно ли на снятом насосе ГУ определить его состояние, а именно - выдаёт ли он положенные 130 бар или около того.....вращается бесшумно, явного люфта нет
если всё-таки надо разбирать, то что надо смотреть на предмет износа :?:

_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 26 ноя 2009, 06:13 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Сообщения: 859
Изображения: 32
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Репутация: 0
Если люфта нету и не бежит нигде, лучше не разбирай. В основном перестаёт качать если без масла поработает, лепестки поджаривает, или от выработки в подшибнике, тогда лепестки перестают плотно прилегать к рабочей поверхности.

_________________
728i 81 года -продана


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 26 ноя 2009, 20:54 
?
Не в сети
поручик в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Сообщения: 645
Изображения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
Это вопрос к экстрасенсам... :)) Моё ИМХО- проще поставить насос на место и проверить на ходу, чем разбирать и проверять зазоры ....

_________________
С БЭХой по жизни!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблема с двс

в форуме L-Jetronic

valera156

13

414

19 ноя 2012, 01:33

valera156 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с хх

[ На страницу: 1 ... 14, 15, 16 ]

в форуме Топливная система и система впрыска.

wolfenbrook

238

17332

01 дек 2013, 20:26

soniclast Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с дворниками

в форуме Эл.оборудование автомобиля.

Cevep

11

1729

27 дек 2014, 23:43

lewon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблема с тормозами

в форуме Тормозные механизмы.

саня

5

209

18 сен 2013, 07:10

lewon Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru