Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 ноя 2009, 11:35 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Сообщения: 1047
Изображения: 36
Откуда: Таллинн
Репутация: 0
дима ростов
ага, на битву экстрасенсов отправить :lol:......сорри за флуд
всем спасибо, бум ставить

_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 апр 2010, 13:06 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Репутация: 0
Прочитал тему, проверил и заменил ремень... поутру под двигателем с разочарованием обнаружил лужу жидкости красного цвета...
Раньше подмокал датчик с проводками. Начал искать течь, причём, зараза, всё тщательно протёр, гонял под давлением минут 40, и просто, и с выкручиванием руля, и руль с тормозами вместе... нигде ни на шлангах, ни на агрегатах ни капли, тихонько сливает по ночам... Датчик выздоровел.

_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 апр 2010, 13:43 
?
Аватара пользователя
Может лужа с груши натекла?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 апр 2010, 14:30 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Репутация: 0
Груша и раньше мокла от датчика. Периодически протирал и не затевался с заменой, поскольку величина течи на скорость не особенно влияла- доливал 200-300 гр. раз в полгода.
Всё началось с замены ремня ГУР, износился - начал слоиться корд. Причём маразм в том, что под давлением всё сухо (каждый сантиметр шлангов и агрегаты руками и глазом с зеркалом обшарил), после выключения двигателя через 4-5 часов ни капли, утром лужа... снова высушил, гонял, искал, выключил двигатель, опустошил грушу, протянул все хомуты, упёр мордой в бордюр - не подлезть, вечером проверил - сухо... утром лужа... Форма лужи в основном одинакова - диаметром 15-20 см. под редуктором и в 3 раза больше под гидронасосом (и оба агрегата снизу мокрые). Эдакая 8-ка. Спутать жидкость с другой на редкость трудно.
Может по ночам с фонарём бесов ловить...?
Вот бывает у неё такая фишка... не хочет ехать - может потечь что угодно, плюнешь, закроешь, на другой день вытрешь и забудешь...
Но 5-й день это перебор с её стороны...

_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 апр 2010, 14:43 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
Из бачка. Не держит клапан DS + наливаешь много ATF

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 апр 2010, 15:05 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Репутация: 0
Уровень ATF по низ сетки (чуть накрывает защёлку сетки) это много?... других меток не нашёл. Грушу менял 3 года назад. Датчик с проводками на DS подтекал, но сейчас высох. На самом бачке протянул хомуты. Других отводов кроме 3-х боковых и нижнего (слив от редуктора) нет. Может из под крышки или сам бачок где прохудился... пошёл на свидание к бачку...

_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 апр 2010, 20:34 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
Через крышку бачка (где барашек)
когда увидишь лужу (не заводя двигателя), отвинти барашек и загляни под крышку- уровень ATF скорее всего будет по края.
Если так- DS не держит.

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 03 май 2010, 15:30 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Репутация: 0
Если бы так просто... Утром снова лужа, а бачок скорее пуст чем наполнен. DS у меня наверное давно не держит, с самой её германской родины, - тормоз после выключения двигателя сразу становится жёстким и сколько ни качай - жёстче не становится.
Ночью ловил течь, предварительно помыл двигатель на мойке, обмотал всё, что может относиться к гидросистеме туалетной бумагой и оставил ночевать. Сливает сальник насоса. Странно, но зимой температура падала до -30 в тут всего +5...
Это снова породило вопрос - возможно ли определить тип насоса без его съёмки?

_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 03 май 2010, 16:42 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1817
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
Все равно чтоб сальник менять надо насос снять.Вот и посмотришь размер сальника..А так в ЕТКи глянь...

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 03 май 2010, 17:19 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Репутация: 0
Да хочу заранее заказать сальник. Извиняюсь за неразвитость "ЕТК" - это что?

_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 03 май 2010, 18:11 
?
Аватара пользователя
Это электронный каталог оригинальных запчастей.

Вот почти полный аналог оригинального ЕТК.
http://www.elcats.ru/bmw/default.asp
От сюда можешь заказать сразу через Экзист


Ссылки на оригинальный ЕТК должны лежать в "Софте"


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 03 май 2010, 19:17 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Репутация: 0
Вот и пытаюсь прояснить вопрос. На ELCATS два варианта насосов, отличаются последовательностью расположения сальника и подшипника.
Существует ли способ узнать какой вариант насоса до разборки гидронасоса?
Срок поставки родного сальника 12 дней, аналогов не дают. К тому же нареканий на работу EXIST много, пару раз прождав без результата 2 месяца перезаказывал детали у других продавцов... но их запчасти как-то долго не ходят.
Как вариант конечно можно разобрать, посмотреть, собрать и кататься до прихода запчастей и уж потом окончательно заменить...

_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 08 май 2010, 14:54 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Сообщения: 736
Изображения: 58
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Репутация: 0
БМВода писал(а):
Вот и пытаюсь прояснить вопрос. На ELCATS два варианта насосов, отличаются последовательностью расположения сальника и подшипника.
Существует ли способ узнать какой вариант насоса до разборки гидронасоса?
Срок поставки родного сальника 12 дней, аналогов не дают. К тому же нареканий на работу EXIST много, пару раз прождав без результата 2 месяца перезаказывал детали у других продавцов... но их запчасти как-то долго не ходят.
Как вариант конечно можно разобрать, посмотреть, собрать и кататься до прихода запчастей и уж потом окончательно заменить...


Открути насос от планки не снимая шлангов, если конечно длина шлангов позволит сделать это, и посмотри номер на табличке на корпусе насоса, тогда будешь знать, какой сальник заказывать.

_________________
BMW E-23 732iA 04.86


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 14 май 2010, 22:27 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Сообщения: 736
Изображения: 58
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Репутация: 0
Буду скоро разбирать насос ГУ чтобы поменять прокладку задней крышки, так вот у меня вопрос созрел: надо-ли чем-то мазать само колечко крышки, герметиком например или нет? Я купил два этих колечка, писали что типа там одно пластиковое, а оказалось что оба резиновые, просто одно по диалетру чуть меньше, правильно или нет.

_________________
BMW E-23 732iA 04.86


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июн 2010, 20:53 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Репутация: 0
Прошу совета по разборке насоса ГУ, хочу поменять сальник. Снял с насоса: шкив, фланец и стопорное кольцо спереди и стопорное кольцо и крышку сзади. Подшипник очень даже жив, ротор насоса вращается легко, но вытащить ротор как то не получилось, сильно навернуть по валу постеснялся. Как правильно добраться до сальника?

_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблема с двс

в форуме L-Jetronic

valera156

13

416

19 ноя 2012, 01:33

valera156 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с хх

[ На страницу: 1 ... 14, 15, 16 ]

в форуме Топливная система и система впрыска.

wolfenbrook

238

17390

01 дек 2013, 20:26

soniclast Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с дворниками

в форуме Эл.оборудование автомобиля.

Cevep

11

1737

27 дек 2014, 23:43

lewon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблема с тормозами

в форуме Тормозные механизмы.

саня

5

214

18 сен 2013, 07:10

lewon Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru