Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июн 2010, 21:26 
?
Аватара пользователя
Сам не разбирал.
Но по базе вроде так. Снимаем стопор с зади,вынимаем заднюю крышку,вынимаем пружину. Вытаскиваем большими плоскогубцами лицевую пластину прикрывающую ротор. Переворачиваем насос, ротор сам должен выпасть.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 июн 2010, 17:10 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Сообщения: 736
Изображения: 58
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Репутация: 0
Может быть кому пригодится инфа, диаметры и длина шлангов низкого давления на гидраче:
1 ) От насоса к бачку 16 мм длина 511 мм
2 ) От усилителя на редукторе к бачку 12 мм длина 300 мм
3 ) От улилителя на ГТЦ к бачку 8 мм длина 351 мм
4 ) От ДС-регулятора к бачку 6 мм длина 115 мм

Шланги я покупал русские БРТ маслобензостойкие армированные, самый дорогой был 70 р. за метр, старые потрескались уже да и одноразовые хомуты уже не держали.

_________________
BMW E-23 732iA 04.86


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 июн 2010, 18:55 
?
Не в сети
Сибирский БМВод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Сообщения: 655
Изображения: 64
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
добавил в колхоз чтоб не затерялось

_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 июн 2010, 19:14 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Репутация: 0
Spanner писал(а):
Вытаскиваем большими плоскогубцами лицевую пластину прикрывающую ротор. Переворачиваем насос, ротор сам должен выпасть.

Спасибо, буду вытаскивать... пытался поддеть её отвёрткой... там ещё резиновое уплотнительное кольцо... найду, чем приспособиться, уж больно внути сверкает всё, не хочется повредить нелепыми усилиями. А мастера местные как услышат что 85-й год - ни в какую...

_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 июн 2010, 19:18 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
Vad_DooMer писал(а):
Может быть кому пригодится инфа, диаметры и длина шлангов низкого давления на гидраче:
1 ) От насоса к бачку 16 мм длина 511 мм
2 ) От усилителя на редукторе к бачку 12 мм длина 300 мм
3 ) От улилителя на ГТЦ к бачку 8 мм длина 351 мм
4 ) От ДС-регулятора к бачку 6 мм длина 115 мм

Шланги я покупал русские БРТ маслобензостойкие армированные, самый дорогой был 70 р. за метр, старые потрескались уже да и одноразовые хомуты уже не держали.


Самое важное, это диаметры вальцовок и параметры зажимных гаек на шлангах реально высокого давления.

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 12 июн 2010, 23:22 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 20:20
Сообщения: 46
Откуда: г. Орёл
Репутация: 0
Vad_DooMer писал(а):
Может быть кому пригодится инфа, диаметры и длина шлангов низкого давления на гидраче:
1 ) От насоса к бачку 16 мм длина 511 мм
2 ) От усилителя на редукторе к бачку 12 мм длина 300 мм
3 ) От улилителя на ГТЦ к бачку 8 мм длина 351 мм
4 ) От ДС-регулятора к бачку 6 мм длина 115 мм

Шланги я покупал русские БРТ маслобензостойкие армированные, самый дорогой был 70 р. за метр, старые потрескались уже да и одноразовые хомуты уже не держали.


Диаметры, я так понимаю, внутренние? а внешние? Какое давление в этих шлангах, хотябы примерно?

_________________
732i АКПП 1984г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 июн 2010, 06:06 
?
Аватара пользователя
100 \ 140 бар


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 июн 2010, 10:47 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
И размеры резьб на гайках

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 июн 2010, 15:38 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Репутация: 0
Spanner писал(а):
Снимаем стопор с зади,вынимаем заднюю крышку,вынимаем пружину. Вытаскиваем большими плоскогубцами лицевую пластину прикрывающую ротор. Переворачиваем насос, ротор сам должен выпасть.

Всё именно так, большими пассатижами, слегка покачивая в стороны достал пластину, ротор вышел, вал тоже, сальник заменил и собрал, в принципе всё просто.
Остался невостребованным оригинальный сальник (на насос с расположением сальника перед подшипником) - отдам в хорошие руки, если кому надо.

_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 июн 2010, 22:22 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 20:20
Сообщения: 46
Откуда: г. Орёл
Репутация: 0
Spanner писал(а):
100 \ 140 бар

это на шлангах высокого давления, а не низкого (обратках). там шланги совсем другие, их по идее от 140 бар как ту самую грелку...

_________________
732i АКПП 1984г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 июн 2010, 23:02 
?
Аватара пользователя
Да, на обратке максимум 0,5-1 бар


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 июн 2010, 23:21 
?
Аватара пользователя
Jack
Там разряжение,на обратке.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 июн 2010, 23:23 
?
Аватара пользователя
Владимир писал(а):
Jack
Там разряжение,на обратке.

Не думаю


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 14 июн 2010, 05:20 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 20:20
Сообщения: 46
Откуда: г. Орёл
Репутация: 0
Владимир писал(а):
Jack
Там разряжение,на обратке.

Возможно, в особенности на шланге бачок - насос гур.
Тем не менее всетаки не совсем ясно, можно ли поступать как Vad_DooMer - заменять их на обычные МБС среднего давления, или их порвет/сплющит.

_________________
732i АКПП 1984г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 14 июн 2010, 08:29 
?
Аватара пользователя
Jack
Любой,подходящий по диаметру, маслостойкий шланг.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблема с двс

в форуме L-Jetronic

valera156

13

393

19 ноя 2012, 01:33

valera156 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с хх

[ На страницу: 1 ... 14, 15, 16 ]

в форуме Топливная система и система впрыска.

wolfenbrook

238

17185

01 дек 2013, 20:26

soniclast Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с дворниками

в форуме Эл.оборудование автомобиля.

Cevep

11

1712

27 дек 2014, 23:43

lewon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблема с тормозами

в форуме Тормозные механизмы.

саня

5

207

18 сен 2013, 07:10

lewon Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru