Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 14 июн 2010, 10:00 
?
Аватара пользователя
+100


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 14 июн 2010, 12:07 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Репутация: 0
не мнутся и не рвутся, а ещё шланг высокого давления от волги (есть на 350 бар, разъёмы - "мама") и два штуцера, становится как родной от DS-регулятора к рулевому приводу, цена вопроса 425 руб., вместо 5500...

_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 14 июн 2010, 15:42 
?
Аватара пользователя
БМВода писал(а):
не мнутся и не рвутся, а ещё шланг высокого давления от волги (есть на 350 бар, разъёмы - "мама") и два штуцера, становится как родной от DS-регулятора к рулевому приводу, цена вопроса 425 руб., вместо 5500...

Надо в "колхоз"


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 15 июн 2010, 08:50 
?
Не в сети
Настоящий фанат Е23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
Сообщения: 1565
Изображения: 877
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
За бытность ремонта машины я менял три гидрача, родной умер через месяц после покупки, пробегал, второй как то пульсировал, и "ухал", поставил третий, вроде нормально, только иногда подвывает, когда на холодную долго стоит, минту може 2, потом нормально когда разработается.
Не знаю в покое его оставить или как.

_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г.

BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 15 июн 2010, 10:24 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Репутация: 0
Может есть смысл посмотреть им в "глазки"... внутри насоса нет ничего такого, что не может быть исправлено...

_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 15 июн 2010, 18:45 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
Максим, у тебя чета не герметично.
На холоде (пока подвывает) открой бачек с АТФ и посмотри нет ли мельчайших пузырьков в жидкости (их может быть не видно, но жидкость становится как бы другой и меняется в цвете)

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 16 июн 2010, 05:49 
?
Не в сети
Настоящий фанат Е23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
Сообщения: 1565
Изображения: 877
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Спасибо посмотрю. :shock:

_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г.

BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 июн 2010, 09:27 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Репутация: 0
День добрый! Просьба помочь советом по следующим вопросам:
1. Для замены сальника гидроусилителя (со стороны крестовины) на самом редукторе - можно ли снимать сам усилитель (4 болта на корпусе и саму крестовину с шлицов) или весь узел с рулевой сошкой?
2. Должны ли нагреваться все узлы гидросистемы наверное не меньше температуры двигателя (понятно что в одном отсеке но прямых соединений немного) или это у меня что-то трётся не в меру?

_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 июн 2010, 13:38 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Сообщения: 1431
Изображения: 86
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
БМВода
1. Снимаешь рулевую колонку полностью, это - 3 болта крепления колонки, колонку отстегиваешь от рулевой трапеции и от карданчика...
Сошку снимать - накерни положение сошки относительно вала...

_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 июн 2010, 15:56 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Репутация: 0
спасибо, понял что только радикально... в принципе нужно заменить или подбодрить сальник на входе в рулевой редуктор со стороны карданчика...

_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 июн 2010, 19:22 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
VladimirVasilevich писал(а):
БМВода
1. Снимаешь рулевую колонку полностью, это - 3 болта крепления колонки, колонку отстегиваешь от рулевой трапеции и от карданчика...
Сошку снимать - накерни положение сошки относительно вала...


Кернить не обязательно т.к. на валу и корпусе есть метки!

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 08 июл 2010, 01:59 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1817
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
Народ.А размер сальника на Насос Гура некто не подскажет....
И еще такой вопрос..У меня стоит насос на котором треугольник к ктоторому шкив тремя болтиками прикручивается к валу прекручен гайкой..И еще имеется насос на котором этот треугольник напресован..Вот собственно вопрос внутренности из одного в другой можно поставить...

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 08 июл 2010, 11:43 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Репутация: 0
Сальники двубортные.
Наружный сальник: внешний диаметр - 42мм, внутренний диаметр - 19мм, ширина стенки -7мм.
Внутренний сальник: внешний диаметр - 35мм, внутренний диаметр - 19мм, ширина стенки -7мм.
отличить вариант насоса можно без каких либо технических манипуляций, просто засунуть проволочку (г-образная скрепка) между корпусом и шкивом, и провести по кругу, если цепляется (уши стопорного кольца подшипника) - сальник внутренний.

_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 08 июл 2010, 12:48 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Сообщения: 125
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Репутация: 0
За размеры огромное спасибо. Внешний или внутренний сальник это пока без разницы. Мне интересно подходят ли внутренности с одного на другой.

_________________
735i E23 1985г
------------------
Мы делили апельсин,
Много наших полегло....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 08 июл 2010, 15:59 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Репутация: 0
Судя по литературе и форуму - отличия только по месту расположения сальника... а насосы оба разбираются через зад или корпус разъёмный?
Опыта по переборке насоса ГУР у меня немного, просто менял внутренний сальник - по сути хоть и разобрал/собрал насос полностью 2 раза (второй раз восстанавливал до исходных размеров НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ сальник), но единственный насос... а фланец с гайкой и тремя болтами для шкива у меня круглый...
Кстатьи, может кому пригодится, прохудился шланг от ГУР к DS-регулятору: - освободил нижнюю (с кольцом) и верхнюю металлические трубки от самого шланга, купил г-образный штуцер (82 руб.) и шланг от волги (350 бар, Германия, 230 руб.), штуцер распилил, стяжные гайки установил на трубки, развальцевал, скрутил с шлангом, получилась колхозная но приемлемая конструкция между ГУР и DS-регулятором - 2 штуцера и шланг.

_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблема с двс

в форуме L-Jetronic

valera156

13

416

19 ноя 2012, 01:33

valera156 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с хх

[ На страницу: 1 ... 14, 15, 16 ]

в форуме Топливная система и система впрыска.

wolfenbrook

238

17390

01 дек 2013, 20:26

soniclast Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с дворниками

в форуме Эл.оборудование автомобиля.

Cevep

11

1737

27 дек 2014, 23:43

lewon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблема с тормозами

в форуме Тормозные механизмы.

саня

5

214

18 сен 2013, 07:10

lewon Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru