Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 14 июл 2010, 17:30 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Сообщения: 736
Изображения: 58
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Репутация: 0
Jack писал(а):
Диаметры, я так понимаю, внутренние? а внешние? Какое давление в этих шлангах, хотябы примерно?


Эти диаметры внутренние на шлангах, там низкое давление, незнаю сколько, но точно не 140 Бар, т.к. это обратка.

_________________
BMW E-23 732iA 04.86


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 14 июл 2010, 17:33 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Сообщения: 736
Изображения: 58
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Репутация: 0
Jack писал(а):
Владимир писал(а):
Jack
Там разряжение,на обратке.

Возможно, в особенности на шланге бачок - насос гур.
Тем не менее всетаки не совсем ясно, можно ли поступать как Vad_DooMer - заменять их на обычные МБС среднего давления, или их порвет/сплющит.


Я когда снял эти шланги и сравнил с теми, что купил, то один в один они идут (даже у покупных армировка более сильная была чем у родных), просто на родных стоят номера а на покупнях их нет. Вот и вся разница.

_________________
BMW E-23 732iA 04.86


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 авг 2010, 09:50 
?
Не в сети
Сибирский БМВод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Сообщения: 655
Изображения: 64
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Менял ремень гены, соответственно ремень ГУРа тож снимать пришлось, после этого на следующий день появился шум от ГУРа как-будто электромотор работает, усилие на руле не изменилось. Вроде натягивал нормально, может слишком сильно натянул, или всё таки слабо ?

_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 15 авг 2010, 22:37 
?
Аватара пользователя
Сегодня поменял насос ГУР, но вот капает немного из соединения шланга высокого давления с ДС регулятором, что можно сделать, кроме как купить новый шланг?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 16 авг 2010, 01:08 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Сообщения: 1329
Изображения: 206
Откуда: Калининград
Репутация: 8
Блог: Просмотр блога (17)
Сегодня поменял насос гура. Поставил с донора. Намного лучше. Это я так,от нечего делп=ать пишу)))))))))))))))))))

_________________
Da das ist mein Teil!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 16 авг 2010, 08:14 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
а у меня старый стоит и даже не жужжит потому что просто хорошенько вымыт внутри :)

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 16 авг 2010, 08:44 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
Чуть не забыл - вся система промыта основательно. И залит свежий ATF

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 16 авг 2010, 08:49 
?
Не в сети
Настоящий фанат Е23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
Сообщения: 1550
Изображения: 877
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Я в свое время менял уже 3 гура, честно гемор с ними ремонтировть один пытался без успешно бежит.
Потом ставил с донора, тоже нне очень то,вообще склюняюсь к новому Гуру но он катострофически дорог.
Есть японский дубликат за 15 500, в экзисте.
Сечас у меня сборная солянка, гур от 23 шар от 32. шланги от 32, стакан от 32.
как то так, хотя могу ошибаться делал не я а знакомые год назад, ну чего полет нормальный. Не жалуюсь.

_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г.

BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 сен 2010, 11:14 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Проблемка нарисовалась. Машину завел. Залил новое масло в гур, прокачал. Жидкость стоит на уровне. Только вот гур работает, когда колеса вправо поворачиваешь. Влево крутишь - не работает. Вроде проблема была у кого-то такая. В чем проблема?

_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 сен 2010, 12:03 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
ты систему прокачал ? воздух выгнал ?
нужно крутить руль до упора по сторонам что бы масло прокачалось.. несколько раз после остановки двигателя спустя пару минут грушу опустошать..

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 сен 2010, 12:39 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Делал так: заливал масло, пока оно не перестало уходить. Завел на секунд 5. Уровень ушел - долил. Опять завел, чуть рулем покрутил. Долил. Завел и от упора до упора крутил руль раз пять. Вправо сразу гур заработал а влево так и не захотел. Уровень на месте. А что еще с грушей делать надо? зачем и как опустошать?

_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 сен 2010, 19:03 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Сообщения: 1329
Изображения: 206
Откуда: Калининград
Репутация: 8
Блог: Просмотр блога (17)
опустошить грушу это когда на не заведённую выжимаешь педаль тормоза,пока она не станет "каменной"
ЗЫ
вряд ли это из-за воздуха...

_________________
Da das ist mein Teil!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 12 сен 2010, 00:20 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
Если в масле воздух в виде микроскопических пузырьков и на поверхности есть пенка, значит нужно делать так как я говорил выше. Гидронасос гоняя масло с воздухом работает как миксер сбивающий сливки и гнусаво жужжит.
Запускать двигатель нужно секунд на 200 потому что скорость движения масла не как в открытом кране водопровода, а гораздо медленнее. И руль крутить не как в серии виражей, а размеренно.. А глушить на несколько минут для того, что бы микроскопические пузырьки вышли из масла.

Хотя проблема действительно может быть не из-за воздуха.

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 12 сен 2010, 09:51 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Пузырьки есть. Еще система греется...
Насос работает ипмульсами. т.е по шуму и пульсации трубопроводов видно, что импульсно качает.
Вроде не жужжит.
Попробую прокачать по выше изложенной схеме.
Я так понимаю, если дело не в прокачке, то в замене насоса?

_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 12 сен 2010, 22:47 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Вообщем прокачивал долго и упорно. Воздух сначала чуть выходил, после нажатия тормоза. Потом перестал. Ситуация не изменилась. Слил жидкость. Разобрал бочёк, промыл. Снял все патрубки, грушу с регулятором. Прочистил все. не помогло. Заменил насос. Прокачал. Ситуация не изменилась. Я так понимаю регулятору или гидроаккумулятору хана??((((

_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблема с двс

в форуме L-Jetronic

valera156

13

415

19 ноя 2012, 01:33

valera156 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с хх

[ На страницу: 1 ... 14, 15, 16 ]

в форуме Топливная система и система впрыска.

wolfenbrook

238

17335

01 дек 2013, 20:26

soniclast Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с дворниками

в форуме Эл.оборудование автомобиля.

Cevep

11

1729

27 дек 2014, 23:43

lewon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблема с тормозами

в форуме Тормозные механизмы.

саня

5

209

18 сен 2013, 07:10

lewon Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru