Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 30 окт 2007, 14:49 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
я уже разобрался со своими проблемками... причина потери оборотов... это уставшая коробка автомат... проблема глохнувшего горячего мотора решилась заменой реле топливного насоса, плюс помыл форсунки, проверил давление топлива, и поставил все новые патрубки...все как часы!!


Последний раз редактировалось cap3 28 ноя 2007, 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 ноя 2007, 13:59 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
Уставная коробка)))) это опечатка.... а коробка "уставшая"... релюху брал на разборке.... но с условием что если проблема не исчезнет я ее возвращаю...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 ноя 2007, 18:48 
?
Не в сети
поручик в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Сообщения: 645
Изображения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
cap3 писал(а):
Уставная коробка)))) это опечатка.... а коробка "уставшая"... релюху брал на разборке.... но с условием что если проблема не исчезнет я ее возвращаю...
А как ты решил проблему уставшей коробки?

_________________
С БЭХой по жизни!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 ноя 2007, 11:04 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
проблему уставшей коробки пока не решил глобально!!! Внимательно слежу за уровнем масла-это раз... плюс немного задрал холостые обороты вверх (так как коробка давит где то на 150-200 оборотов), таким образом у меня при включенной передаче ДРАЙВ.. обороты находятся на отметке 900... а при Нейтраль...1300-1500


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 20 фев 2008, 13:47 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008, 13:21
Сообщения: 25
Откуда: Тольятти
Репутация: 0
Всем привет! я тут новенький! Купил BMW 728i jetronic. Я как бы не очень опытный автомеханик но врубаюсь быстро, было дело так: сначала заварил штуцер на рампе при входе, потом поменял рез. кольца на форсунках - бензин не сочится не где. Следом начал разбираться с холостыми - нашол регулировочный винт, сделал оборотов 20 после чего кое-как появились холостые но всё время прыгают! Подскажите это может быть из за того что форсунки грязные или из за подсоса воздуха (патрубки старые и негодные)? И еще у меня не показывает реальную температуру движка - это из за теплового датчика?
Ну и еще машина стояла пол года в гараже у хренового хозяина, и машина ужасно каптит и дымит - это пройдет?

_________________
BMW 728i


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 20 фев 2008, 14:25 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
Привет, Chesnok

т.к. машина стояла, я бы прошелся по пунктам:
разъемы всех датчиков на двигле чистить
подсосы воздуха искать и устранять
форсунки мыть или менять (пусковую вымыть обязательно)
давление в рампе мерить (если не 3 бара, менять регулятор и/или бензонасос. все от волги подходит)
искру проверять
высоковольтные провода мерять сопротивление - 1 кОм (и наверное менять, у меня все погнили)
крышку трамблера и бегунок смотреть на состояние контактов

это на первое время :)
после каждого пункта смотреть результат

И МАСЛО ПОМЕНЯЙ обязательно!!!!!!!! :!:
За пол года оно полюбому окислилось. И не лей в нее минералки!

И провакационный вопрос: а бенза в баке не полугодовалой свежести случаем? :wink:
Тоже может влиять. :)

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 21 фев 2008, 15:48 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008, 13:21
Сообщения: 25
Откуда: Тольятти
Репутация: 0
Огромное спасибо Shtyrlytz!
Вчера поменял все воздушные шланги, всё посматрел вроде подсосов нету, но двигатель лучше работать не стал...
Попробую форсунки продуть, и высоковольтные повыдергивать по очереди может найду нерабочее что нить!
Сегодня или завтра почищу провода от датчиков.
Как я понимаю под регулировочным винтом холостого хода находится какой то датчик чтоли, не подскажешь для чего он?
Еще вопрос - как давление в рампе проверить?

А гарючку я заливал два раза когда рампу паял... =)))
Как получу результат отпишусь!

_________________
BMW 728i


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 23 фев 2008, 00:09 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008, 13:21
Сообщения: 25
Откуда: Тольятти
Репутация: 0
Поменял все воздушные шланги, нормально выставил зажигание и двигатель стал намного лучше держать обороты!
Цитата:
Еще вопрос - как давление в рампе проверить?
глупый вопрос!
Впрочем то всё нормально, НО компрессия равна 10.5 кг\см - ездить можно?

_________________
BMW 728i


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 23 фев 2008, 14:58 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
в рампе давление...
переходник Т-образный и топливный манометр...
ну или сразу купи волговский регулятор давления и попробуй поменять... цена вопроса рублей 300-400.

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 мар 2008, 01:00 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008, 13:21
Сообщения: 25
Откуда: Тольятти
Репутация: 0
Короче дела ваще идут прекрасно! движок перестал троить, обороты только прыгают и чего то очень высокие даже при закрученом рег. винте ХХ, но на холодном! Подсосы все устранил... но с вакуумными шлангами пока не разобрался: два идут на трамблер (один сверху,другой с низу), третий на регулятор давления, а четвертый у меня валяется! Я так предпологаю что 4 идет на тройничек на шланге вентиляции картера (от крышки ГБЦ к гофре расходомера)

_________________
BMW 728i


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 мар 2008, 01:42 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Сообщения: 804
Изображения: 22
Откуда: Харьков
Репутация: 4
Проверь полноту закрытия дроссельной заслонки и трос газа, шланг 4, ты правильно понял идет на патрубок

_________________
735 и собственно это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 мар 2008, 20:09 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008, 13:21
Сообщения: 25
Откуда: Тольятти
Репутация: 0
klv писал(а):
Проверь полноту закрытия дроссельной заслонки и трос газа, шланг 4, ты правильно понял идет на патрубок

т.е. если снять гофру расходомера и посмотреть на заслонку она должна быть полностью закрыта. Я прально понял?
Ладно пусть она закрыта! А не может быть такого что на холостых оборотах она дергается и поэтому и прыгают обороты?
Или например из за того что на винте качества нету заглушки?
Или из за того что винт качества не отригулирован правильно?

_________________
BMW 728i


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 мар 2008, 18:50 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008, 13:21
Сообщения: 25
Откуда: Тольятти
Репутация: 0
Короче вообщем то осталось немнога! Меня беспокоит то что у меня обороты все время не ниже 1500... винт ХХ хода крутил не помогает!
Может ли быть это из-за раннего зажигания?

_________________
BMW 728i


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблемка с двигателем

в форуме Топливная система и система впрыска.

Adruha

12

2580

08 янв 2008, 12:11

дима ростов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблемка: Пуск двигателя

в форуме Топливная система и система впрыска.

IGOR-BMW

1

775

05 янв 2009, 23:43

klv Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru