Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 08 июл 2010, 10:41 
?
Не в сети
Сибирский БМВод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Сообщения: 655
Изображения: 64
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Чистка прошла успешно, больше ничего не подклинивает,
суппорта из таких:
Изображение Изображение

Превратились в вот такие:
Изображение Изображение

Я когда суппорта чистил, хомутом один поршень в суппорте стопорил, давил на педаль и второй выскакивал со свистом. Помыл, вставил обратно и хомутом уже его перетянул чтоб следующий достать. Суппорт естественно снят. Отмывал WD+растворитель+бензин+хлопковая тряпка.

_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 12 июл 2010, 01:05 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Сообщения: 365
Изображения: 50
Откуда: Иваново
Репутация: 0
Сегодня прокачивал тормоза и столкнулся вот с такой проблемой - на правом заднем суппорте кто-то свернул "голову" прокачному штуцеру. Можно ли его вывернуть, используя экстрактор?

_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 12 июл 2010, 02:36 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
Проблематично!
Скорее всего придется рассверливать под другой размер :(

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 12 июл 2010, 02:38 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 03:02
Сообщения: 295
Изображения: 15
Откуда: Конаково (RU), Чернигов (UA), Минск (BY)
Репутация: 1
У меня была такая проблема на прошлой машине, был свернут штуцер. Высверливать его никто не брался, так как нужно это делать на станке, чтобы сверлом в точь-точь попасть по штуцеру не повредив резьбу.

Вообще ситуации разные, где то можно сделать, а где-то сложнее.

PS. В итоге я со своими делать ничего не стал, снял у друга такие же дорестайл, разработал, промыл, надел оригинальные ремкомплекты. Стал ставить в сервисе взамен своих с плавающей скобой (небольшой даунгрейд), а не знал, что крепления суппортов на балках до- и рестайл разные. В итоге сделанные для себя с душой суппорта вместе с новыми дисками, колодками, шланчиками, стояночным тормозом с запакованными троссами отправил Квасе!

_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 21 июл 2010, 23:16 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Сообщения: 1330
Изображения: 206
Откуда: Калининград
Репутация: 8
Блог: Просмотр блога (17)
Ребята! а цилиндрики обязательно снимать? Как я понял их только выдавливать????

_________________
Da das ist mein Teil!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 22 июл 2010, 07:56 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Сообщения: 1330
Изображения: 206
Откуда: Калининград
Репутация: 8
Блог: Просмотр блога (17)
Ну... Менять я их не собираюсь... Вообщем не буду снимать наверное. Промою все хорошенько и вэдэшкой побрызгаю... Вроде не клинили,а вот с как будет с новыми дисками х.з.

_________________
Da das ist mein Teil!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 23 авг 2010, 17:01 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Цилиндры закисли очень сильно. На всех четырёх суппортах. Снял все суппорта, теперь проблема вынуть поршня. Идеально было бы педалью, на собранной системе, но поскольку уже снял, может есть еще какие способы? Предлагают копрессором "выдувать". Может еще кто чего дельного подскажет?

_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 23 авг 2010, 20:23 
?
Не в сети
Сибирский БМВод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Сообщения: 655
Изображения: 64
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Я снятый суппорт на кирпич клал, вкручивал в него обратно трубку и педалью выдавливал, только по очереди суппорта снимал- снял помыл почистил поставил, потом следующий.

_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 23 авг 2010, 22:15 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:22
Сообщения: 347
Изображения: 0
Откуда: minsk
Репутация: 3
Cevep писал(а):
Цилиндры закисли очень сильно. На всех четырёх суппортах. Снял все суппорта, теперь проблема вынуть поршня. Идеально было бы педалью, на собранной системе, но поскольку уже снял, может есть еще какие способы? Предлагают копрессором "выдувать". Может еще кто чего дельного подскажет?

я пробывал компрессором не получилось, хотя можно. я замачивал в керосине, с донора взял педальный мост с усилителем и в тисках достал. усилитель можно взять с другого авто... например "жиги". а на одном донорском суппорте были просверлены отверстия на сквозь, видимо через эти отверстия выбивали цилиндрики.

_________________
BMW E-23 728i 1984г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 23 авг 2010, 23:44 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 03:02
Сообщения: 295
Изображения: 15
Откуда: Конаково (RU), Чернигов (UA), Минск (BY)
Репутация: 1
Откручиваешь прокачные стуцера, заливаешь оба суппорта тормозухой по полной чтобы не было воздуха. На одном из суппортов прикручиваешь тормозную трубку, чтобы сливалось все через нее и она тоже была заполнена тормозной жидкостью без воздуха. Затем вкручиваешь конец этой трубки в другой суппорт, наполненный и с закрученным штуцером. И далее на тисках давишь на один из поршней, блокируешь другие, разрабатываешь, сливаешь, заливаешь опять и так пока не выйдут все поршни.

Изображение

У меня ушло на эту процедуру около 3 дней, по 2-4 часа в день. С учетом того, что я "белоручка" :lol:

_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 авг 2010, 07:34 
?
Аватара пользователя
По старинке,выбиваются молотком,причём даже самые приржавевшие.В течении 10 минут.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 авг 2010, 12:04 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Владимир писал(а):
По старинке,выбиваются молотком,причём даже самые приржавевшие.В течении 10 минут.

молоток это хорошо, только куда бить?

_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 авг 2010, 13:31 
?
Аватара пользователя
Есть полуотливы вокруг поршней вот по ним и бъёшь,с умом.Правда половинку суппорта приходиться держать на весу в руке.По корпусу бъёшь туда,а поршень,в силу законов физики,вылазиет обратно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 25 авг 2010, 16:30 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 03:02
Сообщения: 295
Изображения: 15
Откуда: Конаково (RU), Чернигов (UA), Минск (BY)
Репутация: 1
Не уверен, что такое прокатит с очень закисшими поршнями. Я когда высовывал те, что на фотке, приходилось очень сильно закручивать тиски, напряжение и давление ого-го, потом чпок! — один из поршней сдвинулся.

Не представляю как нужно бить и разбить суппорт, чтобы сдвинулся поршень.

_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 30 сен 2010, 15:09 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:27
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Репутация: 0
а вот если суппорт закис.... вынув его мы видем поржавения, следовательно не плохо бы заменить тормозуху!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. виды передних суппортов

в форуме Тормозные механизмы.

Ranny

12

226

18 июл 2013, 22:28

Джонсон Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про ремонт задних дорейстайловых суппортов

в форуме Тормозные механизмы.

Антон е28

7

173

16 фев 2016, 01:47

Антон е28 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru