Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разработка суппортов
СообщениеСообщение добавлено...: 06 янв 2015, 21:48 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Сообщения: 4456
Изображения: 443
Откуда: Пермский край
Репутация: 65
а вот фигушки 10 барами прикисший поршень выбить. мне пришлось задние метчиком здоровенным доставать. у меня внутри задних поршней теперь резьба нарезана.я их перед этим давил углекислотой около 30 бар.гидравлику собирать было лень.

_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка суппортов
СообщениеСообщение добавлено...: 06 янв 2015, 22:26 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Сообщения: 2022
Изображения: 20
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Репутация: 18
Kosta писал(а):
а вот фигушки 10 барами прикисший поршень выбить. мне пришлось задние метчиком здоровенным доставать. у меня внутри задних поршней теперь резьба нарезана.я их перед этим давил углекислотой около 30 бар.гидравлику собирать было лень.

Фигасе ) Это ж как надо было заржаветь ) мои не двигались много лет, поршни и зеркало все в окислах , без ржи правда... :|

_________________
e23 728i АКПП - продана
LADA Vesta 2016 Comfort МКПП - женамобиль
е32 730i m60 АКПП - в процессе


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка суппортов
СообщениеСообщение добавлено...: 06 янв 2015, 22:37 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Сообщения: 4456
Изображения: 443
Откуда: Пермский край
Репутация: 65
кокса было атас.все дырки забиты наглухо. проковыривал швейной иглой и сверлом. покрытие на поршнях в отличном состоянии. почистил-покрасил-новые ремкомплекты и все пучком. :beer:

_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка суппортов
СообщениеСообщение добавлено...: 07 янв 2015, 01:32 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:29
Сообщения: 196
Изображения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
Я летом на своем свежеобретеном доресте который простоял 10 лет, суппорта по кругу перебрал за день таким образом:
снял суппорт с диска,давлю на тормоз пока не вылетит какой нибудь поршень.Снимаю суппорт с шланга(когда снял суппорт, шланг чем нибудь затыкаю чтоб тормозуха не вытекала),меняю резинки,чищу колодец и поршень,собираю,заправляю еще снятый суппорт тормозухой с помощью шприца,и подсоединяю к тормозному шлангу обратно.Выгоняю воздух из суппорта если попал.Потом вставляю доску вместо тормозного диска,и еще какой нибудь упор под разработаный поршень,таким образом чтоб при нажатии на тормоз возможность движения имели все поршня кроме сделаного.Потом залазим в машину и давим на тормоз пока не выйде следующий суппорт.
И так продолжаем пока не переберем все.
Почти половину из всех поршней мне удалось вытащить пассатижами.
Делается это так:пассатижами, за край поршня (куда одевается резинка)попробуйте поворачивать поршень по и против часовой стрелки.Если не крутится,чуть утопите поршень и еще попробуйте.Если поршень начнет прокручиваться 90 процентов что вы его вытащите.Вращайте и тащите его,если встанет,давим чуть назад и опять с поворотами тащим.Это самый быстрый и легкий способ.К нему я пришел (к сожалению)только в конце переборки суппортов на первой машине.

П.С. Что понаписал надеюсь понятно.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка суппортов
СообщениеСообщение добавлено...: 14 апр 2015, 03:35 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
Сообщения: 503
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 9
Занимался сегодня передними суппортами. Из 6ти штук ни одного реально живого! ППц. У всех прикипевшие или заклинившие поршеньки.
:shock: ВОт вам и повышенный расход топлива на старых немецких ведрах, огромные ступеньки на тормозных дисках и стертые в ноль колодки.

Зажимал в тисах половинки, а затем срывал, разрабатывал и выкручивал поршеньки при помощи газового ключа номер 2, обильно поливая вд-шкой.

Теперь понесу на пескоструйную чистку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. виды передних суппортов

в форуме Тормозные механизмы.

Ranny

12

226

18 июл 2013, 22:28

Джонсон Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про ремонт задних дорейстайловых суппортов

в форуме Тормозные механизмы.

Антон е28

7

173

16 фев 2016, 01:47

Антон е28 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru