Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеСообщение добавлено...: 06 янв 2008, 19:14 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 02:16
Сообщения: 40
Откуда: Одесса
Репутация: 0
Собираюсь сделать:
-регулировать клапана. Заменить эксцентрики, их болты и гайки с шайбами. Прокладку клапанной крышки.
-промыть и проверить форсунки. Проверить работоспособность клапана сброса избыточного давления.
-перепайка рукава моторной проводки.
-заменить воздушный фильтр.
-проверить на предмет протеканий впускную систему. Заменить рукав от расходомера до дросселя. Заменить трубки входящие в рукав.


1. Есть сомения насчет ВВ проводов. Как их можно проверить?
2. Как можно проверить клапан сброса избыточного давления. Понятно что манометром, но вот какой нужен, и как проверять?
3. Я так и не нашел номер шланга, кот идет от воздушного рукава к регулировочному клапану ХХ, и к электромагнитному клапану прогрева. Кто-нибудь знает чем их можно заменить?
4. У меня вместо шланга вентиляции картера, стоит какой-то колхоз. Прямой без к-либо отводов. Оригинальный идет с тоненьким отводом. Куда он идет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСообщение добавлено...: 06 янв 2008, 22:31 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:35
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0
striker писал(а):
1. Есть сомения насчет ВВ проводов. Как их можно проверить?


Посмотреть не потрескались ли. Проверить сопротивление - должно быть около 5 кОм +/- 20%.

striker писал(а):
2. Как можно проверить клапан сброса избыточного давления. Понятно что манометром, но вот какой нужен, и как проверять?


Регулятор давления чтоли? Подключи манометр вместо шланга пусковой форсунки. Включи зажигание и посмотри давление, сравни с номинальным. Потом сними с коллектора трубку на регулятор и создай в ней разряжение чем нибудь, например большим шприцем. Давление топлива должно уменьшиться. То же самое должно произойти если завести машину - давление топлива должно уменьшиться.

striker писал(а):
3. Я так и не нашел номер шланга, кот идет от воздушного рукава к регулировочному клапану ХХ, и к электромагнитному клапану прогрева. Кто-нибудь знает чем их можно заменить?


Плохо искал. http://bmwclub.nnov.ru/etk/

striker писал(а):
4. У меня вместо шланга вентиляции картера, стоит какой-то колхоз. Прямой без к-либо отводов. Оригинальный идет с тоненьким отводом. Куда он идет?


Во впускной коллектор, к одному из штуцеров внизу впускного коллектора. Через эту трубку создаётся разряжение для рециркуляции картерных газов при закрытом дросселе. Говорят сильно влияет на холостой ход, я не замечал.

зы. Неплохо бы указать в профиле модель авто! :wink:

_________________
E28 545


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСообщение добавлено...: 07 янв 2008, 02:41 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 02:16
Сообщения: 40
Откуда: Одесса
Репутация: 0
TURBO писал(а):
striker писал(а):
1. Есть сомения насчет ВВ проводов. Как их можно проверить?


Посмотреть не потрескались ли. Проверить сопротивление - должно быть около 5 кОм +/- 20%.


С этим понятно. Спасибо .

TURBO писал(а):
striker писал(а):
striker писал(а):
2. Как можно проверить клапан сброса избыточного давления. Понятно что манометром, но вот какой нужен, и как проверять?


Регулятор давления чтоли? Подключи манометр вместо шланга пусковой форсунки. Включи зажигание и посмотри давление, сравни с номинальным. Потом сними с коллектора трубку на регулятор и создай в ней разряжение чем нибудь, например большим шприцем. Давление топлива должно уменьшиться. То же самое должно произойти если завести машину - давление топлива должно уменьшиться.


Манометр, что для проверки давления в шинах чтоли? Он же для воздуха. Ничего, что я ему туда бензин плюхну? Или нужен какой-то специальный, жидкостной.

TURBO писал(а):
striker писал(а):
striker писал(а):
3. Я так и не нашел номер шланга, кот идет от воздушного рукава к регулировочному клапану ХХ, и к электромагнитному клапану прогрева. Кто-нибудь знает чем их можно заменить?


Плохо искал. http://bmwclub.nnov.ru/etk/


Хороший каталог. Полная копия программы в новой оболчке. Хотя у меня есть и программа.
Все таки нашел номера, оказывается этот шланг поставляется в комплекте штуцера, и нужно было на него ткнуть, тогда и вылезают нужные мне номера шлангов.

TURBO писал(а):
striker писал(а):
striker писал(а):
4. У меня вместо шланга вентиляции картера, стоит какой-то колхоз. Прямой без к-либо отводов. Оригинальный идет с тоненьким отводом. Куда он идет?


Во впускной коллектор, к одному из штуцеров внизу впускного коллектора. Через эту трубку создаётся разряжение для рециркуляции картерных газов при закрытом дросселе. Говорят сильно влияет на холостой ход, я не замечал.


Вы не могли бы посмотреть более конкретно. У меня просто нет незадействованных штуцеров на коллектроре.

TURBO писал(а):
striker писал(а):
зы. Неплохо бы указать в профиле модель авто! :wink:


Указал.

_________________
E23 728i M30B28 `86


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСообщение добавлено...: 07 янв 2008, 05:57 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:35
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0
striker писал(а):
Манометр, что для проверки давления в шинах чтоли? Он же для воздуха. Ничего, что я ему туда бензин плюхну? Или нужен какой-то специальный, жидкостной.


У меня валялся старый ножной насос с большим манометром. Взял от него. Все прекрасно работает! Потом несколько раз видел подобные манометры отдельно в магазинах.

TURBO писал(а):
Вы не могли бы посмотреть более конкретно. У меня просто нет незадействованных штуцеров на коллектроре.


На моём коллекторе от 745 - 4 штуцера: на регулятор давления, на мозги, и на этот самый шланг вентиляции картера, и один заглушен. Но мотор стоит в пятёрке. И на атмосферных моторах коллектор другой - с 3-мя штуцерами - 1 внизу, а два чуть спереди, под форсункой холодного старта. Пусть лучше владельцы семёрок посмотрят. Есть вариант что там ещё завязаны заслонки печки.

_________________
E28 545


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСообщение добавлено...: 07 янв 2008, 06:01 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:35
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0
Да... by the way... номинал регулятора давления топлива на M30B28 - 3 бара!

_________________
E28 545


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. трабл, мож что с топливной..?

в форуме Топливная система и система впрыска.

SHPUNT

2

1171

07 апр 2008, 22:44

SHPUNT Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю впускной коллектор

в форуме Покупка

M30

1

282

05 июл 2013, 15:14

WhiteJaguar Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Куплю для дорестайла. Впускной коллектор и...

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Покупка

strong

21

500

26 апр 2015, 23:10

strong Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю Впускной коллектор М30 (дорестайл)

в форуме Покупка

VJICK

1

134

18 окт 2016, 01:14

WhiteJaguar Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю впускной коллектор старого образца

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Покупка

TP9M

48

3277

27 фев 2015, 13:13

TP9M Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru