Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 15 янв 2008, 22:20 
?
Аватара пользователя
Работает,проверено.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 16 янв 2008, 12:23 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
Владимир

Цитата:
Работает,проверено.


Согласен, оно и должно работать. Оно и без лямбды работает. Но КАК оно работает...?
Проводились ли дополнительные регулировки того же расходомера?
Как ведет себя машина в различных режимах работы? (температура окр. среды, двигателя, нагрузка, качество топлива, итд)

Я к тому что, зачем колхозить эмулятор (на постоянное использование), когда можно перепрошить мозг, либо, по желанию, воткнуть саму лямбду от других авто (что тоже хз по параметрам лямбды, но тут в тему не вникал).

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 16 янв 2008, 12:44 
?
Не в сети
поручик в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Сообщения: 645
Изображения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
не пойму, в чем проблема лямбду вколхозить? Кусок трубы с 34 или 32 , лямбда с Таза вот и все! . Другой вопрос в том, что на 1.3 две лямды стоят, а с катализаторм 4 ! У меня на 740 так и было - две трубы, два катализатора и 4 лямбды

_________________
С БЭХой по жизни!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 17 янв 2008, 08:46 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
дима ростов
Цитата:
Другой вопрос в том, что на 1.3 две лямды стоят, а с катализаторм 4 !


3 вопроса:
1. 740 в кузове е32?
2. а движок случаем не М60, на нем понятно почему 2 и 4 лямбды :)
3. лямбды до ката стояли или после?

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 17 янв 2008, 11:06 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:35
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0
Не было на M30 двух зондов, тем более на мотроне 1.3.

На 8-цилиндровых M60 - мотроник 3.3

_________________
E28 545


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 17 янв 2008, 14:19 
?
Не в сети
поручик в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Сообщения: 645
Изображения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
Кзов 32, движок м60, мотрон х.з какой ,два ката лябда перед катом и после....... все это погибло в жестокой схватке со 140вым мерсом.... мерс тоже не выжил.... :nzd:

_________________
С БЭХой по жизни!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 18 янв 2008, 09:14 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
М60... :) V-образка... 2 головы, 2 ката, либо 2 трубы выпуска без катов по сторонам...
эт всё конечно хорошо, да только не ставился он в е23... :(
про 30 движок речь, а в нем лямбда одна...

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 18 янв 2008, 23:46 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Сообщения: 804
Изображения: 22
Откуда: Харьков
Репутация: 4
А может мазги с е38, 39, вкалхозить? Кста хочу расходомер без лопаты на свои мозги, может можно апгрейдить данный девайс?

_________________
735 и собственно это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 19 янв 2008, 00:50 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:35
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0
klv писал(а):
Кста хочу расходомер без лопаты на свои мозги, может можно апгрейдить данный девайс?


Поставить проводку от M1.3 (E32/34). Там MAF а не AFM.

_________________
E28 545


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 21 янв 2008, 08:42 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
TURBO
Цитата:
Поставить проводку от M1.3 (E32/34). Там MAF а не AFM.


Позволь несогласиться... Точнее согласиться, но не во всем. :)
На е32/34 ставились и MAF и AFM. Причем по моей личной статистике (ну, сколь мне машинок встречалось) в основном AFM.
К примеру, деталь 13 62 1 286 064 (именно "лопата", AFM) ставилась начиная с е23 (735) заканчивая е32 (735iL).
А первые МАФы еще на джетрониках ставили (LH-Jet если не путаю).
И фиг его знает что живучее... Вон на тазиках МАФ менять приходится раз в 1,5-2 года. И это не столько от качества деталюшки, сколько от нашего чистого воздуха. Дохнут нитки от грязи.
Ну а АФМ конструкция более механическая. Помимо протертых дорожек все остальные проблемы - редкость. Да и найти его на разборах проще (во всяком случае у нас). У нас вообще МАФов нет БУ. Всякие уроды лохотрон устраивают - тазовский массовик пихают (на все машины и биммеры и опели, главное чтоб разъем подошел). Пользуются гады что люди не знают про аварийную усредненку.

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 22 янв 2008, 00:59 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Сообщения: 804
Изображения: 22
Откуда: Харьков
Репутация: 4
Эт на м50 нитка, а у меня на е39 пластинка стояла, вот, так какое резюмэ? Можно ли заменить чем нить наш расходомер чем нить современным и новым?

_________________
735 и собственно это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 22 янв 2008, 08:45 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
Имхо, что нитка, что пластина... Лучше лопаты (в плане долговечности) еще ничего не придумали.

А по поводу современного и нового... В теории возможно всё, а на практике... Приведу пример собственно по сабжу темы.
Почему я за переделку на мотрон 1.3? Да потому, что это даже не переделка, это установка новой версии впрыска специально разработанной для конкретного движка. Минимум колхоза и замороков.
Если хочется качественной камасутры, можно попытаться установить еще более новую версию мотрона, но это связано с бОльшими переделками. А самое главное, придется полностью перелопачивать прошиву. Причем, на ходу. А софта в свободном пользовании для этого нет. То же относится к замене штатного расходомера на измеритель воздуха другого типа, придется приучать прошиву к новой деталюшке.
Если хочется "своего" впрыска, то по доступности железа и рабочего софта, алтернативы "январю" нет. Версия мотроника у него не самая свежая, но делать с мозгами можно всё что угодно. Да и на 6 горшков его можно воткнуть...
Но дело в том, что мне на такую переделку идти религия не позволяет... :) Я, по своей религии, допускаю установку на движок только того, что для этого движка разрабатывалось. ;)

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 22 янв 2008, 13:39 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Сообщения: 804
Изображения: 22
Откуда: Харьков
Репутация: 4
по поводу религии тут ты прав, кароче ясна, если и переделывать то на м1,3

_________________
735 и собственно это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 23 янв 2008, 00:57 
?
Аватара пользователя
Так,будем проще выражаться:MAF,AFM,...Есть три вида(!)датчиков.
1.-обычная "мех-лопата",наша,родная.
2.-тепловой,платиновая нить с преобразователем(самые распространённые в россии)
3.-датчик абсолютного давления(на карбюраторных газелях,америкосах,японцах)-самый точный и надёжный(после лопаты,я имею ввиду надёжность).У меня такой на додже стоял,родной умер,поставил газелевский,и всё попёрло.Ставил такой MAP на тазик,после небольшой переделки,машина работает намного лучше.
Вот и решайте что ставить.
Впихнуть можно всё,даже невпихуемое.
Козьма Прутков


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 23 янв 2008, 10:46 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
Ну если проще выражаться....
1. AFM - Измеритель воздушного потока (в народе: расходомер, лопата). Воздушная заслонка соединенная с переменным резистором, на входе воздуха стоит терморезистор. Воздух всасывается, заслонка открывается, мозги получают примерные данные о скорости воздушного потока и его температуре. После чего, уже в мозгах данные пересчитываются в расход воздуха.
2. MAF - Термоанемометрический измеритель массового расхода воздуха (в народе: массовик). Платиновая нитка (или сетка) нагревается до определенного значения протекающим через нее током. Проходящий воздух охлаждает нить, а мозги стараются поддержать температуру нити на постоянном уровне. Ну и, больше воздуха - пропорционально сильнее ток для нагрева. Вычисление расхода на порядок точнее, нежли в АФМ.

На сколь смог попробовал сформулировать... :oops:

А вот по поводу датчика абсолютного давления... Разве на М30 такой ставился? Японцы, американцы, газели... это понятно. А вот на наши немцы?

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бензонасос где стоит??

в форуме Топливная система и система впрыска.

besow

5

995

04 дек 2012, 21:56

Spanner Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 735i A стоит ли?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий

Grizko_Shumaher

26

931

03 апр 2015, 06:15

SHPUNT Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Стоит ли брать?

в форуме Общий

F1ReB4LL

14

666

20 сен 2016, 10:14

Максим-735 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. акустика что у кого стоит

в форуме Разное.

ernestbugara

1

120

02 ноя 2016, 22:12

hurricane Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru