Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 23 янв 2008, 12:02 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Сообщения: 804
Изображения: 22
Откуда: Харьков
Репутация: 4
да эт пнятна, как никак образование соответствующие. давайте лучше подумаем как вместо нашей лопаты всунуть датчик давления и шоп оно заработало

_________________
735 и собственно это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 23 янв 2008, 12:48 
?
Аватара пользователя
В принципе можно,он же аналоговый,но он не меряет температуру входящего воздуха,вот в чём заморочка.И цеплять его прийдётся после заслонки.В общем поставить можно,просто время нужно,головой поработать.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 янв 2008, 09:10 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
Датчик давления...? А может еще пару турбин от субарика...?
Думается мне, что это не апгрейд это, а колхоз.
Ну, это мое мнение...
Может стоит для подобной переделки другую тему открыть?
Чтоб не смешивать.

И еще...
ИМХО грешно на Е23 так сильно конструктив менять...

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 янв 2008, 13:00 
?
Аватара пользователя
Родное есть родное,правильно говорят:Не мешай машине работать!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 25 янв 2008, 11:33 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Сообщения: 804
Изображения: 22
Откуда: Харьков
Репутация: 4
вопщем то вы правы, НО лопата даёт большое сопротивление, её ставили птому как технологии такие были, никто ж щаз я надеюсь не будет покупать новый кассетный махгнитофон весна 203/1?????? и если есть хоть какая то возможность избавится от лопаты. то нада её хотя бы рассмотреть..

_________________
735 и собственно это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 25 янв 2008, 16:42 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:35
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0
AFM (измеритель объёмного расхода воздуха) даёт большую погрешность на высоких оборотах, имеет много механических деталей сильно подверженных износу. Зато позволяет делать со своей характеристикой всё что угодно и вобщем-то достаточно надёжный узел. MAF (измеритель массового расхода воздуха) более точен, но и у него есть недостатки - спираль бывает засирается говном особенно при использовании "нулевиков", при движении воздуха через спираль в обратную сторону массовый расходомер также примет это за "расход". ДАД (датчик абсолютного давления в коллекторе) лишён этих недостатков, но для его использования нужны более сложные алгоритмы и соответственно более сложная и более дорогая система управления двигателем.

На E23 особого резона менять систему управления нет - это бесполезная трата денег. 95% всех проблем при наличии рук решаются без всякой диагностики. Машина с новым ЭБУ сильно лучше НЕ поедет. Вывод - деньги на ветер. :wink:

_________________
E28 545


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 25 янв 2008, 23:20 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
TURBO

Цитата:
Машина с новым ЭБУ сильно лучше НЕ поедет. Вывод - деньги на ветер.


Ну если машина будет реагировать на педальку также как е32 с таким же движком.... мне этого достаточно для замены. (хотя моя оценка субъективна :) )
А диагностика меня не пугает. В гараже комп есть, а "карсофт" к нему спаять дело пары дней если заниматься.
С другой стороны, мне семера не для скорости нужна, а для "вальяжного передвижения". Что не исключает момента иногда шугнуть зарвавшегося зубилиста. :D
И всеж новый впрыск чутка кобыл добавит... Пусть немного, но я за идею борец :)


А для отжига я пятерой займусь. (вот только семеру доделаю и двигло к пятере другое куплю). Правда, под правильный спорт ее всёж не заточить. :( Развесовка с М30 таксебе... да и на скручивание кузов слабоват... если на трэке кататься порвет быстро...

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 26 янв 2008, 02:09 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:35
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0
Shtyrlytz писал(а):
А для отжига я пятерой займусь. (вот только семеру доделаю и двигло к пятере другое куплю). Правда, под правильный спорт ее всёж не заточить. :( Развесовка с М30 таксебе... да и на скручивание кузов слабоват... если на трэке кататься порвет быстро...


Факт. Кузов у E28 - хлам!

_________________
E28 545


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 янв 2008, 22:31 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2008, 14:19
Сообщения: 139
Изображения: 26
Откуда: Республика Казахстан, г. Актау
Репутация: 0
Shtyrlytz писал(а):
TURBO

Цитата:
Машина с новым ЭБУ сильно лучше НЕ поедет. Вывод - деньги на ветер.


Ну если машина будет реагировать на педальку также как е32 с таким же движком.... мне этого достаточно для замены. (хотя моя оценка субъективна :) )
С другой стороны, мне семера не для скорости нужна, а для "вальяжного передвижения". Что не исключает момента иногда шугнуть зарвавшегося зубилиста. :D

+++101%

_________________
е-23, 728i, 1983 г., мкпп
e-32, 750iL, 1989 г., акпп
e-32, 730iL, 1991 г., акпп
e-38, 740i, 1997 г., акпп

А у нас на Каспии одна акула!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 16 апр 2008, 01:35 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:47
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Репутация: 0
Не знаю как там у кого - себе поставил электронную педаль газа вместе с впрыском и управлением коробкой от Е32. Доволен - проблем с холостым, СО, тягой и тд - нет. Заводится в любой мороз. Расход меньше стал. Так что вот так...

_________________
745, 1985


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 16 апр 2008, 01:39 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Сообщения: 125
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Репутация: 0
Ну если не сложно то опиши этот момент.Тут думаю народ не против будет такое узнать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 16 апр 2008, 01:43 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Сообщения: 125
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Репутация: 0
Если не изменяет мне память то ты на голгофе тусиш..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 16 апр 2008, 01:46 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:47
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Репутация: 0
Да в принципе все просто - покупается комплект от Е32 735 с EML - начиная от переднего шкива и заканчивая передней проводкой и проводкой под торпедой - и ставится на Е23. Тока - если по-хорошему делать - моторных жгутов надо два...

_________________
745, 1985


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 16 апр 2008, 08:05 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
Кутузофф
А почему два моторных жгута?
И что именно есть проводка под торпедой?
С этого места по подробней, пожалуйста.

ЕМЛ, конечно хорошо, но у нас и без него достать ченить проблема.
Я уже писал про уродов на разборе, которым легче порезать проводку на завязочки, нежли продать ее заподешевле. (последний раз мне за 5 рублей от е34 предложили).
На данный момент имею голову от 530 е34 (искал переднюю крышку и распред, прибарахлил цельную голову в хорошем состоянии), расходомер от тойже 530, клапан холостого, всякую резину, моск от 735iA (179). А еще полное отсутствие проводки, демпфера и кронштейна под ДПКВ...
Да и вообще, только я закупился всякими прокладками, сальниками, и прочими бегунками, как при снятии головы обнаружились два задира на первом цилиндре... :cry:
Щас блок ищу, и думаю, что делать если не найду и где на это "делать" брать деньги... Лирика, мля...

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 16 апр 2008, 11:02 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Сообщения: 804
Изображения: 22
Откуда: Харьков
Репутация: 4
Вопрос кутузову, где разместил мозги мотроника? Удлинял ли проводку? Нашел себе полный комплект с 535, буду ставить

_________________
735 и собственно это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бензонасос где стоит??

в форуме Топливная система и система впрыска.

besow

5

995

04 дек 2012, 21:56

Spanner Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 735i A стоит ли?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий

Grizko_Shumaher

26

931

03 апр 2015, 06:15

SHPUNT Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Стоит ли брать?

в форуме Общий

F1ReB4LL

14

666

20 сен 2016, 10:14

Максим-735 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. акустика что у кого стоит

в форуме Разное.

ernestbugara

1

120

02 ноя 2016, 22:12

hurricane Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru