Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение добавлено...: 19 июн 2007, 13:50 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
так как с Лджетроником неполучается вывести на рабочий режим мотор м30в28 то мне поступило предложение переделать на Мототроник!!!! Прошу высказываться на данную тему... так как поменть шило на мыло нехочется...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 19 июн 2007, 16:14 
?
Не в сети
поручик в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Сообщения: 645
Изображения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
Мотроник в любом случае, лучше!
Для переделки потребуется контроллер Мотроник , моторный жгут проводов, распредвал, передняя крышка, распределитель зажигания, датчики положения коленвала ( 2шт на кожухе сцепления- если нет специальных отверстий для датчиков- БОЛЬШОЙ ГЕМОР!) и ДМРВ.
А что с L-Jet приключилось?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 19 июн 2007, 17:04 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
при пуске на холодную сразу глохнет... после 2-3 раз запускается... но неустойчиво.. и обороты около 500... по мере прогрева обороты возрастают до 900 но мотор всеравно работает неустойчиво (ощущаются проваля в работе). По мере прогрева а точнее при движении в пробке если стрелка температуры перешагивает центр шкалы мотор глохнет... сразу запустить не получается... 15 мин стоит остывает... пускается и опять можно ехать... при проверке искры... она идет желтая и с перебоем... реле, провода, свечи, крышку распределителя, бегунок, катушку, комутатор - менял... все осталось по прежнему... за что хвататься даже незнаю... :cry: форсунки чистил... бензонасос и филтр топливный новый... воздухан новый... все партубки васа новые... если честно она уже столько крови попила... что уже и делать ее нехочется..


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 19 июн 2007, 17:46 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1046
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
Я тоже недавно, буквально на днях переделал свой Джетроник на Мотроник на М30В28. После того, как мне наш админ Евгений прислал блок ЭБУ Мотроник 1.0 совмещенный с мозгами моей АКПП от 732iA... А еще он прислал родной жгут от этого Мотроника. При этом датчики положения коленвала(2 шт) уже стояли на АКПП и с ними у меня проблем не получилось. Поскольку передняя крышка и распределитель от Мотроника ставить долго и проблемно, то решил оставить свой родной трамблер(хотел его подкручивать для пользования бензином низкого октанового числа:))...
Распределитель штатный от Джетроника заработал и искра подается туда куда надо, а вот раньше-позже делать зажигание не получилось, датчик то мертво стоит на корпусе АКПП :)
Расходомер поставил также от 3.2 литра. Датчики температуры ЭБУ и другие остались от Джетроника!
После некоторого пробега проверил состояние свечек(стоят трехэлектродные свечи Бриск от 16 клапанных десяток-тазиков), как-никак мозги Мотроник от 3,2 литрового мотора, а поставил я их, как уже сказал, на 2.8 литра...состояние отличное, центральная юбка белая-белая, ни одной крапинки нет на них. Предпочтение трехэлектродным свечам я отдаю потому, что я попробовал поюзать свечи Финвалл(3 электрода) и моя машинка просто преобразилась...появилась тяга, мотор стал работать бесшумнее и мягче, экономия топлива сразу же появилась... У меня расход смешанный по трассе 120 км+обратно 120км+110-120 по городу выходил 25-27 литров на Джетронике летом(зимой +3 литра). Сегодня сжег последний литр топлива из 20...получилось 201км(смешанный режим трасса+город+пробы кикдауна), но еще расход бенза у меня был тогда, когда я машину заводил во дворе то гидронасос крутил, то грушу пытался менять, то жидкость в ГУРе менял...в общем настраивал под себя все элементы машины. Сейчас попробую залить еще раз 10 литров 92 и еще раз засечь расход, завтра попробую проверить СО2. Но все равно как-то непривычно эконометр работает с АКПП: показывает бешенный расод топлива, хотя, мое мнение, 10 литров на сто км это почти нормально! :) Плохо что нет компа на моей машинке...что б быть точным в расходе бенза...

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 20 июн 2007, 09:43 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
то есть как я понял... предпочтение все же отдается Мототронику...если я буду делать то не сам..(просто нету времени) и мне сказали что элементы пойдут с 3х лирового мотора на мой 2,8...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 20 июн 2007, 13:02 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1046
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
Ну, "предпочтение Мотронику" для его первых базовых версий неприменимо(насколько мне известно в версии 1.0 практически всё Джетроник...кроме того, что в него встроена транзисторная система зажигания! И еще кое-что там добавлено... Если я не прав, то поправьте! :)), а вот Мотроники последующие, то конечно же они во много крат лучше чем Джетроник, но и во много крат гиморнее в обслуживании...в быту. Датчиков то море в нем!:) И все пассы с обслуживанием делается только на аппаратуре диагностики.
Удачи!

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 08 янв 2008, 21:43 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Сообщения: 372
Изображения: 4
Откуда: Вильнюс, Литва
Репутация: 0
я вот задумываюсь над сменой мозга,подскажите стоит заморачиваться или нет? будет хоть какая нибудь радость от более свежей версии мотроника или один гемор?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 08 янв 2008, 21:56 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Сообщения: 125
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Репутация: 0
А ты хочеш одну версию мотрона поменять на другую??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 08 янв 2008, 22:14 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Сообщения: 372
Изображения: 4
Откуда: Вильнюс, Литва
Репутация: 0
admin-mobile писал(а):
А ты хочеш одну версию мотрона поменять на другую??


да!! говорят что у е-24 635csi мозг по другом зашит,едет повеселее.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 08 янв 2008, 22:59 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Сообщения: 125
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Репутация: 0
Если и менять то от Е32 там есть диогностика по ошибкам и считывать его уже можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 08 янв 2008, 23:50 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Сообщения: 372
Изображения: 4
Откуда: Вильнюс, Литва
Репутация: 0
admin-mobile писал(а):
Если и менять то от Е32 там есть диогностика по ошибкам и считывать его уже можно.


а кто нибудь делал? поделитесь информацией...

_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 09 янв 2008, 01:42 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Сообщения: 125
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Репутация: 0
Спроси у TURBO вроде он с этим немного сталкивался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 09 янв 2008, 01:48 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Сообщения: 372
Изображения: 4
Откуда: Вильнюс, Литва
Репутация: 0
admin-mobile писал(а):
Спроси у TURBO вроде он с этим немного сталкивался.


спасибо! спрашу)

_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 09 янв 2008, 22:53 
?
Аватара пользователя
Замена джетроника на мотрон-экономия+тупизна.У Джетроника- "мозгом" является водитель,у Мотроника-"мозг" свой.Вот и делай выводы.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 10 янв 2008, 00:11 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Сообщения: 372
Изображения: 4
Откуда: Вильнюс, Литва
Репутация: 0
Если будет тупить тогда даром не надо... :D

_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бензонасос где стоит??

в форуме Топливная система и система впрыска.

besow

5

968

04 дек 2012, 21:56

Spanner Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 735i A стоит ли?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий

Grizko_Shumaher

26

925

03 апр 2015, 06:15

SHPUNT Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Стоит ли брать?

в форуме Общий

F1ReB4LL

14

662

20 сен 2016, 10:14

Максим-735 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. акустика что у кого стоит

в форуме Разное.

ernestbugara

1

114

02 ноя 2016, 22:12

hurricane Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru