Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топливный фильтр
СообщениеСообщение добавлено...: 10 июл 2007, 18:34 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 21:10
Сообщения: 45
Изображения: 13
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
Репутация: 0
Подскажите начинающему акуловоду, где стоит топливный фильтр.
На рынке мне продали т/фильтр высокого давления (сказали: «то что надо, по каталогу проверено»), а вот у заднего правого колеса я нашел фильтр (вроде) среднего давления. Смотрите фото: полуось снята в момент замены пыльников ШРУСов и хорошо видно три объекта. Что есть что?
Или фильтр стоит где-то рядом с двигателем?

Изображение
Тыц 4 биг

_________________
e24, 633 CSi, 1977


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 10 июл 2007, 19:28 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1813
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
Фото пока не вижу так как инет с тела.
Филтр стоит рядом с правым колесом.
Три вещи это топлевный насос фильтр и вроде регулятор давления.
Фильтр он на хомутах стоит и имеет направление не перепутай при замене там стрелка нарисована.

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 июл 2007, 10:05 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
у меня фильтр стоит около заднего левого колеса рядом (паралелльно) с бензонасосом и крепится на хомутах...
а вообще зайди в каталог и посмотри...
http://bmw.autocats.ru/original/


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 июл 2007, 20:09 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 21:10
Сообщения: 45
Изображения: 13
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
Репутация: 0
Спасибо друзья за быстрые ответы,
только один вопрос: там фильтр высокого давления (в метал корпусе) или среднего (пластиковый) должен быть по идее?

_________________
e24, 633 CSi, 1977


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 июл 2007, 20:28 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1813
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
Там высокого давления в метале..
Других фильтров на Е23 нет.
На Е 24 думаю тоже на инжекторах нет пластиковых фильтов..

Пора прикратить путаницу с писанием тех вопросов в теме ТРЕП

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 июл 2007, 10:09 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 21:10
Сообщения: 45
Изображения: 13
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
Репутация: 0
Развязка истории с топливным фильтром тонкой очистки:
Сегодня было проведено тщательное обследование топливопроводов. От бензонасоса шланг идет к какому то бачку, которые является частью крепления самого бензонасоса, т.е. вещь не случайная. Вероятно это т.н. накопитель топлива (он же – гидроаккумулятор) который ставится на К-джетрониках для поддержки высокого давления в топл магистрали во время отключения бензонасоса.
Но вот вопрос на машинке то не К-ДЖ, а Л-джетроник (какой именно, пока не разобрал), а там вроде аккумулятор не ставится.
Но продолжим путешествие по топливному шлангу и видим, что после накопителя стоит пластмассовый фильтр среднего давления, что очень странно. Идем дальше по топливопроводу и он приводит нас под бачок охлаждающей жидкости где и прячется фильтр тонкой отчистки.
Результат: фильтр т/о заменен, пластиковый просто удален. Внутри он кстати рассыпался и сгнил. Вероятно давно.

Осталось поменял свечи. Вроде все просто, но не удобно подбираться.

_________________
e24, 633 CSi, 1977


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 ноя 2008, 15:51 
?
Аватара пользователя
Фильтр тонкой очистки расположен под расширительным бачком охлаждающей жидкости? Интересно надо глянуть.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Топливный бак

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Покупка

Evgenij

16

193

01 авг 2016, 22:08

Evgenij Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Топливный бак на 100л с датчиком

в форуме Продажа

Бобби

0

120

02 авг 2014, 00:21

Бобби Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Забор воздуха через воздушный фильтр

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель.

Бобби

15

2375

05 июл 2012, 12:13

Mamsur Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru