Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 01 дек 2007, 21:32 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
Ром это тоже верно кованые поршня легче литых и крепчи их.....
Просто если делать надув и дуть не сильно больше штатного, то можно и литые, а дальше только ковку....А ставить их толко ради меньшего веса нам ИМХО нецелесообразно в связи с их ценой :evil:

_________________
Е23 732 1985г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 01 дек 2007, 22:27 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Сообщения: 550
Изображения: 282
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Репутация: 0
Ковку ставят для увелечения КПД двигателя и надёжности ,благодаря облегчения основных узлов. И не обязательно ковку ставить надо только на турбо.Если поставить ковку на твой 3.2 и чипануть то можно будет добиться показаний того-же м102.Плюс нулевик и паук и можно добиться хороших результатов.

_________________
735-81г мотрон на ручке .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 01 дек 2007, 22:39 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Сообщения: 550
Изображения: 282
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Репутация: 0
Виктор узнай пожалуйста сколько приблизительно будет стоить ковка. Я загорелся.

_________________
735-81г мотрон на ручке .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 01 дек 2007, 23:05 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Сообщения: 550
Изображения: 282
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Репутация: 0
Откопал из старых запасников.На англиском. http://745i.scottiesharpe.com/Welcometo ... rtise1.htm

_________________
735-81г мотрон на ручке .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 01 дек 2007, 23:13 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Сообщения: 550
Изображения: 282
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Репутация: 0
Вот ещё нашёл. http://www.cs-zone.com/E23%20TUNING.htm

_________________
735-81г мотрон на ручке .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 02 дек 2007, 21:54 
?
Аватара пользователя
Последний раз пишу:двигатель М30В34,с 735ой,диаметр поршней 92,впрыск L-Jet(скока придавил-стока и налил),катушка зажигания ВАЗ 08-09(важно,пробъёт любой зазор) из-за этого коммутатор зажигания(родной) стоит на большом радиаторе от коммутатора 08-09,кпп от 728(5ая ускоряющая),редуктор от 735,с дифференциалом повышенного трения.Пробег двигателя на сегодняшний день-85000 км(повезло).Отсюда и мощь,и скорость,да и щадящих режимах экономия.
ПОРВЁМ ВСЕХ!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 02 дек 2007, 23:58 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Сообщения: 550
Изображения: 282
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Репутация: 0
Если все агрегаты работают нормально то в принципе на 3.5 с ручкой можно и пожечь резину достойно,но для более уверености надо всётаки заряжать двигатель.

_________________
735-81г мотрон на ручке .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 18 дек 2007, 22:51 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Сообщения: 550
Изображения: 282
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Репутация: 0
Ребята наконец- то нашёл сайт где очень серьёзно заряжают наши М 30. Очень интересно .Там ещё тормоза,сцепление и ещё кое что. http://millerperformancecars.com/latest ... ystem.html

_________________
735-81г мотрон на ручке .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 18 дек 2007, 23:23 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Сообщения: 550
Изображения: 282
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Репутация: 0
Вот уже открывается. http://scottiesharpe.com/store/products.asp?id=11

_________________
735-81г мотрон на ручке .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 янв 2008, 22:19 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1816
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
fireblade78 писал(а):
оказывается есть все таки чип тюнинг на наши машины и стоит всего 175евро!!!!!

http://www.marktplaats.nl/index.php?url ... 4-e36.html

Почть 200 евро но прирост от чипТюнинга не привышает 25л.с.
И встает вопрос нужено ли просто голое щчипование мотора.
Ведь 25л.с. даже и не почуствуеш.
Я думаю если и заняться тюнингом мотора то к этому надо подходить по полной.Впуск выпуск,распред,поршня,маховеки,чипование,турбина.И пр. что для правельного тюнинга надо..
А просто прочиповать стоковый мотор это деньги на ветер..

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 янв 2008, 22:35 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Сообщения: 372
Изображения: 4
Откуда: Вильнюс, Литва
Репутация: 0
.....................................

_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй


Последний раз редактировалось fireblade78 09 авг 2008, 00:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 17 мар 2008, 23:16 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Сообщения: 550
Изображения: 282
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Репутация: 0
Ссылка наращивания мощности М30.
http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30885.0

_________________
735-81г мотрон на ручке .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 мар 2008, 16:11 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Сообщения: 372
Изображения: 4
Откуда: Вильнюс, Литва
Репутация: 0
немного инфы по турбированию м30

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,19886

_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 03 окт 2008, 00:13 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:30
Сообщения: 274
Изображения: 32
Откуда: г. Калининград
Репутация: 0
А какого прироста мощности можно добиться путем доработки ГБЦ и установки паука? И что можно сделть с ГБЦ? не трогая блок?

_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 03 окт 2008, 10:41 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Сообщения: 1330
Изображения: 206
Откуда: Калининград
Репутация: 8
Блог: Просмотр блога (17)
паук с выхлопом+нулевик даст максимум сил 12... а вот на счет доработки гбц самому интересно...

_________________
Da das ist mein Teil!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тюнинг е23

в форуме Тюнинг

РОМАН

8

2048

19 окт 2009, 13:46

Руслан Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тюнинг приборки...

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тюнинг

JIEBA

36

6180

09 июл 2008, 23:27

A.Zh. Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как вам такой тюнинг ?

в форуме Тюнинг

РОМАН

5

1593

03 мар 2008, 18:38

admin Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Так что же такое ТЮНИНГ?

в форуме Тюнинг

Владимир

4

686

15 ноя 2009, 11:28

Владимир Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тюнинг приборки. Фотоотчёт.

в форуме Тюнинг

A.Zh.

8

891

05 май 2010, 08:16

A.Zh. Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru