Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг наших движков.
СообщениеСообщение добавлено...: 24 ноя 2007, 22:05 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Сообщения: 550
Изображения: 282
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Репутация: 0
Лазия по интернету накопал несколько интересных зарубежных сайтов по наращиванию мощей на двигатель М30. Правдо я даже не имею предстовления как это чудо можно заполучить . http://www.cartech.net/bmwm30turbo.htm

_________________
735-81г мотрон на ручке .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 ноя 2007, 22:15 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Сообщения: 550
Изображения: 282
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Репутация: 0
Вот ещё интересный сайт . Только почему-то у меня сейчас не открываеться. Жаль там был большой выбор.Может у кого небудь откроеться. http://scottiesharpe.com/store/products.asp?id=ALL

_________________
735-81г мотрон на ручке .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 ноя 2007, 22:22 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 22:09
Сообщения: 76
Изображения: 74
Откуда: Latvia,Riga
Репутация: 0
на www.e30club.ru есть даже раздел по турбированию,там даже можно задать вопросы, а еще есть раздел youngtimer посвященный старушкам,таким как у нас


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 25 ноя 2007, 17:09 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Сообщения: 1330
Изображения: 206
Откуда: Калининград
Репутация: 8
Блог: Просмотр блога (17)
http://www.turbo-lab.ru/313.html

_________________
Da das ist mein Teil!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 25 ноя 2007, 23:51 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
При устоновке турбо китов, мотор доробатовать нужно????
Роман на 745 поршни такиеже как на обычных? Есть ли масляное охлождение поршней? Головка чем отличаетс?

_________________
Е23 732 1985г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 26 ноя 2007, 02:08 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Репутация: 0
есть масляное охлаждение поршней, клапана натрийнаполненные и тд

степень сжатия другая


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 26 ноя 2007, 20:51 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Сообщения: 550
Изображения: 282
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Репутация: 0
В 745 только блок такой-же .Головка совсем другая,но ктото себе переделовал с обычной головки блока.Радиатор масляный обязательно.Поршня другие и стоят дохрена,другой топливный насос,форсунки,воздухан,мозги. Поршня лучше ковку ставить по цене не сильно отличаться от оригенала будут. Всё от количества зависет.Надо толпой собраться и ковку заказать, про цену могу узнать.

_________________
735-81г мотрон на ручке .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 26 ноя 2007, 21:04 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
Ковка около 100 доларов за поршень.

_________________
Е23 732 1985г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 ноя 2007, 01:41 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Репутация: 0
РОМАН
Блок не такой же, а поршня от оригенала по цене сильно отличаются но как показывает практика если на них отжигать то не на долго их хватает))) а потом снова перебор??? смысл?
Виктор
зачем тебе нужна ковка????

Только я вот вас не пойму вы считали во что это по кругу выходит????
блок предположим можно переделать (просверливаются в постели коленвала отверстия под форсунки) радиатор масляного охлаждения с трубопроводом соответственно стакан под масляный фильтр, радиатор водяного охлаждения 4-х рядный (дефицит или оригинал) турбина, интеркуллер, вся воздушная магистраль, форсунки, мозги, выпускные коллектора с охлаждением (лучше паук), Про ГБЦ я молчу там вообще всё менять либо на заказ, кстати шатуны тоже под замену (заниженая степень сжатия), корбка автомат (с завода на механике 6- ти ступке вышло 6 машин под заказ делали коробки) кардан с муфтой с дополнительным усилителем и завершая хорошо бы было бы редуктор с охлаждением. Возможно я что то и упустил.

не проще ли двигло с навесным заказать (дешевле встанет)
растоможить как тракторный мотор или мотор для садовой техники


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 ноя 2007, 01:51 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
Ковка для турбины нужна обезательно.....По деньгам получится 3-4 тык. но тюнинг это не дёшево....я на Волге мотор менял вышло 2 тык, сдесь менять мотор смысла нет(блок надо сотавить родной(налоги страховкаи т.д. если в москве налог поднимут :evil: трактарный мотор :lol: потом не просто будет на машину оформить).


ИМХО Самая засада сдесь это блок прошивать....

А автамат ставить нафик не надо, что это за машина получится :shock: Механика рулит :twisted:

_________________
Е23 732 1985г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 ноя 2007, 01:53 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Репутация: 0
Виктор
Корбка не выдержит проходили даже с керамическим сцеплением (на автомат это все не нужно)
а карданы винтом закручивает

номер надо перечеканить и все дела


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 ноя 2007, 02:00 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
Не думаю....с коробкой тоже можно пердумать или менять их почаше....У на народ на волгах спокойно переделавая на В8 ставить стандартную 4 ступку на пару месяцев хватает. Каробок наших дофига на разборах и стоят они не дорого....а в любом случае такая машена только летом иногда позажигать...

Темболее можно коробочку воткнуть от 750 более свежой, я думаю это не намного сложнее чем на Волгу коробку от форда присобачить :wink:

А главное во всем этом что вложить придется много денег: мотор 3-4, трансмисия ещё 1-2, подвеска 1-2, рулевое, тормоза 2-3.....
А то с таким мотором да наштатном шасси, будет очень весело....так что не с мотора ничинать надо :wink:

_________________
Е23 732 1985г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 ноя 2007, 02:11 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Репутация: 0
от 750 коробок не подойдёт ! моторы разные крепления разные

проще м70 или м73 вкорячить со всей трансмиссией и тормозами
и ко всему турбировать его и снять как с куста не менее 500 коней
Да и коробок на него можно механику поставить от 8-ки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 ноя 2007, 02:12 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
Ну и что что разные, так катигоречески заявлят я бы не стал :wink:
Тут надо более подробно изучать этот вопрос....но пока не к чему....
ЗМЗ и Форд моторы тоже разные и машины тоже, но было бы желание....


Кстати не кто на вкурсе передние стойки 28,24,23 разные?

_________________
Е23 732 1985г.


Последний раз редактировалось Виктор 27 ноя 2007, 02:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 ноя 2007, 02:13 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Репутация: 0
разные
на 24 подвеска е12


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тюнинг е23

в форуме Тюнинг

РОМАН

8

2049

19 окт 2009, 13:46

Руслан Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тюнинг приборки...

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тюнинг

JIEBA

36

6181

09 июл 2008, 23:27

A.Zh. Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как вам такой тюнинг ?

в форуме Тюнинг

РОМАН

5

1593

03 мар 2008, 18:38

admin Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Так что же такое ТЮНИНГ?

в форуме Тюнинг

Владимир

4

687

15 ноя 2009, 11:28

Владимир Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тюнинг приборки. Фотоотчёт.

в форуме Тюнинг

A.Zh.

8

891

05 май 2010, 08:16

A.Zh. Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru