Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение добавлено...: 12 фев 2008, 12:51 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 12:22
Сообщения: 176
Изображения: 12
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Умерли часы (где управление печкой) - вообще не светятся, в этот же день приказал долго жить спидометр, а может одновременно, не заметил. Ездил неделю, и вдруг однажды не включилась печка, но на очередной кочке заработала, но как-то странно - скорость плавает. Третий день печь глючит - включается от кочек и ям, гудит как - то странно, как будто тяжело ей, что-то мешает...
Предпологаю где-то неконтакт, но где смотреть не знаю, может печь с часами и не связана, но спидометр, есть подозрение, отрубился напару с ними. Подскажите, плизз, с чего начать, что почекать....

_________________
728i/1985


Последний раз редактировалось Kir 19 фев 2008, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 12 фев 2008, 14:49 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Сообщения: 804
Изображения: 22
Откуда: Харьков
Репутация: 4
тааак, часы, лампочка и контакты, в часах. дальше спидометр, ну тут похуже. либо щиток либо разъём на редукторе, печка - сопротивление под моторчиком и там же контакты, ищем, проверяем. сложного ничего обычная электрика.

_________________
735 и собственно это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 12 фев 2008, 16:21 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 12:22
Сообщения: 176
Изображения: 12
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
klv
ОК, буду искать, проверять...Меня смутило, что все одновременно как-то, может релюха какая глючит?

_________________
728i/1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 12 фев 2008, 23:28 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Сообщения: 804
Изображения: 22
Откуда: Харьков
Репутация: 4
Нет нерелюха, я те описал, удачи

_________________
735 и собственно это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 фев 2008, 10:45 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
В коробку предохранителей еще бы заглянуть... Располовинить и посмотреть на состояние контактов.

А часы как умерли? Индикация или подсветка? Или все разом?
Дело в том, что индикация должна быть всегда (через предохранитель от акума напрямую), а подсветка включается только при повороте ключа в замке зажигания (акум-предохранитель-замок-лампочка).

еще вариант случившегося - отваливается масса
смотреть под торпедо на состояние проводов... может гайка массового провода на корпусе подоткрутилась.

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 фев 2008, 11:39 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 12:22
Сообщения: 176
Изображения: 12
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Shtyrlytz писал(а):
индикация должна быть всегда (через предохранитель от акума напрямую), а подсветка включается только при повороте ключа в замке зажигания (акум-предохранитель-замок-лампочка).

Что значит индикация должна быть всегда? У меня часы показывали только при повернутом ключе зажигания, а теперь не показывают. Если это подсветка, то как определить есть ли индикация?

А мотрчику печки будто что-то мешает - при включении, на малых оборотах слышен звук - крыльчатка цепляет, и на 4-й скорости полной мощности не развивает.

_________________
728i/1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 фев 2008, 11:48 
?
Не в сети
Покрышкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Сообщения: 1621
Изображения: 46
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Репутация: 24
На часах цыфиры всегда показывают, тока без подсветки невидно. Вынимаешь (аккуратно) пластик закрывающий часы и вытаскиваешь механизм. Там сзаду клемка и лампочка, проверь на целкность, смотри предохранители (если грязные и окисленые контакты почисть а предохр замени на новые) печка разбирается из под капота. Несложно, думаю асилишь, мож листья попали, заодно почистишь. Спидометр - выкручиваешь два болта над колпаком, отодвигаешь намаксимум руль и пынимаешь. Сзаду два шлейфа на защёлках, обычно синяя и жёлтая фишка. Отвёрткой отстёгиваешь замочки и вынимаешь. Может быть ещё проводок с лампочкой. Разбираешь приборку и смотришь на предмет микротрещин. Но сначала проветь разьём помойму на редукторе от тахо.
Тыж под неё лазил, мож сдёрнул.

_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 фев 2008, 11:49 
?
Не в сети
Покрышкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Сообщения: 1621
Изображения: 46
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Репутация: 24
Блин не тахометр а спидо :roll:
перепутал :roll:

_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 фев 2008, 12:38 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 12:22
Сообщения: 176
Изображения: 12
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Smerch36
Разъем на редукторе смотрел, снимал-ставил - его не так то просто сдернуть. А приборка чет не вынулась - руль хоть и на максимум, а мешает, может его надо повернуть как-то особым образом, я уж подумал, что его снять надо.
Как вынуть приборку?

_________________
728i/1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 фев 2008, 12:47 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1817
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
А по спидометру мы вроде уже писали про эту проблему..
Смотри дороги на плате....

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 фев 2008, 13:15 
?
Не в сети
Покрышкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Сообщения: 1621
Изображения: 46
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Репутация: 24
Вытаскивать нада под определённым углом руля.Чтоб большое дырко было сверку и чуть под углом.Хотя руль снять дело двух минут.

_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 фев 2008, 16:21 
?
Аватара пользователя
На моторе печки сдыхают щётки,и втулки.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 18 фев 2008, 18:02 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 12:22
Сообщения: 176
Изображения: 12
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
На роторе мотора выработка контактов большая - видно в отверстие на корпусе. Я их почистил, смазал, заработало, но не надолго. Включить можно хорошенько дернув за провода, идущие в моторчик.
После 5 - 6 снятий-установок прикрутил к проводам медную проволоку и вывел наружу :lol: теперь если печка не включается, дернул за проволочку, и она завелась :lol: Не судите -мера временная, на выходных заберу моторчик от 735, только вот вопрос встанет ли? Он там другой какойта (735 с кондеем была).
Shtyrlytz
Про часы подскажи - на контакт R - подсветка приходит 0,6В при выключенном зажигании и 1,7В при включенном, лампа была сгоревшей...где рыть?

_________________
728i/1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 18 фев 2008, 18:42 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Сообщения: 804
Изображения: 22
Откуда: Харьков
Репутация: 4
если моторчик от е23. то подойдет, они одинаковые

_________________
735 и собственно это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 19 фев 2008, 09:44 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
Kir

Цитата:
Про часы подскажи - на контакт R - подсветка приходит 0,6В при выключенном зажигании и 1,7В при включенном, лампа была сгоревшей...где рыть?


Не может быть там таких напряжений...
А как меряешь? Между чем и чем? Надо между кузовом и проводами разъема!
Блин, все ЕТМки на полную версию сделаны... про часы там не нашел... пишу по памяти...
померь напряг на вилке в бардачке (это зарядка для штатного фонарика от нее и часы должны запитываться) на ней должно быть всегда +12 вольт (на разъеме часов это толи красно-белый толи красно-зеленый)
и сопротивление между коричневым проводом и кузовом - должно звониться накоротко
а вот на еще одном проводе разъема часов (не помню цвет) должно появляться 12, только при включеном зажигании.

то что ты пишешь, наводит на мысль о том что ты делаешь измерения на разъеме, а масса на нем не стабильна. попробой массу взять с кузова и если на плюсах будет искомые 12 вольт, значит ищи обрыв по массе или открутившуюся гайку под торпедо.

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Одновременно вырубилась подсветка на часах, спидометр, про..

в форуме Эл.оборудование автомобиля.

Stasan

1

943

01 июл 2008, 13:49

Kir Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru