Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: установка мотора m60 на 23 кузов
СообщениеСообщение добавлено...: 09 сен 2007, 22:25 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Сообщения: 372
Изображения: 4
Откуда: Вильнюс, Литва
Репутация: 0
хочу довести замысел инженеров Бмв по установке V8 на 23 кузов,знает ли кто реальна ли установка мотора м60 в 23 кузов под родную мкпп нужно ли будет менять всю трансмиссию?,поделитесь информацией по поводу данной операции,интересует сам технический процесс,все что касается юридических ньюансов не важно...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 10 сен 2007, 18:42 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Сообщения: 804
Изображения: 22
Откуда: Харьков
Репутация: 4
считаю данную затею нецелесообразной, во первых нужен мотор, кпп навесное, проводка, мозги, по мелочам дофига(усё шо вокруг мотора) и придётся калхозить кардан, эт так только не вдаваясь в подробности изготовления опор, проблемы с картером двиг. (оочень вряд ли шо станет ) и радиатора, вентилятора, ууфф, кароче забудь, поверь целый м30в35 шпилит будь здаров, ну есси мало поставь турбу..

_________________
735 и собственно это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 10 сен 2007, 18:47 
?
Не в сети
Любитель E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Сообщения: 372
Изображения: 4
Откуда: Вильнюс, Литва
Репутация: 0
по поводу запчастей у меня есть все на примете,предложили битый 38 кузов со всей навесухой,а вот с карданом и опорами ты меня озадачил....мож и не буду заморачиваться...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 10 сен 2007, 18:52 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Сообщения: 804
Изображения: 22
Откуда: Харьков
Репутация: 4
да у тя отличное авто, не замарачвайся, я вот тоже как наножах поставить салон от е38, не поставить, ну вообщем решил- отдам в перетяжку родные сидения, не фиг калхозить такое авто.

_________________
735 и собственно это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 21 сен 2007, 13:27 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 02:16
Сообщения: 40
Откуда: Одесса
Репутация: 0
Как по мне - отличная идея менять мотор на более новый, и в данном случае M60B40 на мой взгляд найлучший из вариантов.
-Во первых он намного мощнее, чем его самый мощный M30, и момент смещения тоже значительно больше.
-Во-вторых мотор более новый, как морально, так и по годам. Он уже с гидрокомпенсаторами, по 4 клапана на цилндр, на каждый цилиндр своя катушка и пр., и к тому же ему не 20 или более лет, как родному.

С карданом никаких сложностей возникнуть не должно особо. На многих заводах еще советского периода можно их двух (передняя часть от M60 , задняя от M30), сделать один. Главное все расчитать с длиной. (Знакомый в зубилу ставил маздовский мотор, ему так изготовляли полуоси, так ему даже на каждое ездели выдали паспорт, со всеми размерами, и штампом о проведенной балансировке. Так что никакого колхоза)

КПП не подойдет однозначно, надо будет ставить родную от мотора, а еще лучше поискать пятерочную механическую . Что плохо, придется решать вопос кулисы и крепления КПП и мотора.

Радиаторы однозначно надо ставить те что с e38 иначе можно закипеть ненароком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 21 сен 2007, 14:17 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Сообщения: 804
Изображения: 22
Откуда: Харьков
Репутация: 4
стоимость е32 с мотором, м60 просто приближается к стоимости данного мегакалхоза, да и фсё а закалхозить авто поверь оочень просто

_________________
735 и собственно это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 22 сен 2007, 14:25 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Репутация: 0
если ты хочешь поставить 4-х литровыймотор то мощьность конечно возрастёт но колхоз будет очень сильный (мотор-коробка-кулиса-кардан-редуктор-тормоза) всё это делается, но стоит ли оно того?
не проше ли купить е23 турбо и поставить себе мотор да и с ментами проблем меньше на м60 номер не перебьёшь он на отливе начеканен.???? ОНО тебе надо??? да опять же механика на 4-х литровый мотор это редкость, а если ставить автомат то .......мозг проводка,.... хотя с точки зрения установки мотор очень выгодный как и м70 его полностью можно собрать на весу вплоть до проводки а потом запихнуть))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 23 сен 2007, 03:13 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 02:16
Сообщения: 40
Откуда: Одесса
Репутация: 0
_Baks_ писал(а):
если ты хочешь поставить 4-х литровыймотор то мощьность конечно возрастёт но колхоз будет очень сильный (мотор-коробка-кулиса-кардан-редуктор-тормоза) всё это делается

...никто и не говорил что будет легко...

_Baks_ писал(а):
... но стоит ли оно того?

Стоит! Я вроде даже обосновал это по пунктам в прошлом посте.

_Baks_ писал(а):
... но колхоз будет очень сильный

Зависит от рук.
Я не вижу ничего колхозного в увеличении производительности. И уж тем более, когда детали применяются той же марки - BMW.
Если следовать этой логике, то и диски, не предназначенные для этой модели по заводу - колхоз. Позволю себе несогласится.

_Baks_ писал(а):
не проше ли купить е23 турбо и

Подозреваю что мотор M103 не слишком распространен. К тому же состояние его будет наверняка плачевным, и по поведению это будет скорее дефорсированный 3.2L M30 чем заряженный турбо M103.

_Baks_ писал(а):
...да и с ментами проблем меньше на м60 номер не перебьёшь он на отливе начеканен.???? ОНО тебе надо???

Автор темы не обсуждает юридические аспекты. См. авторский пост.

_Baks_ писал(а):
... да опять же механика на 4-х литровый мотор это редкость

Думаю, все же меньшая редкость чем M103 в хотя бы "достойном" состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 23 сен 2007, 10:51 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Репутация: 0
striker
найти реально живой м60 так же тяжело как м103

цена вопроса турбированного мотора меньше чем цена м60 со всеми переделками (мне так кажется)

опять же если брать мёртвый м60 то его ремонт и установка будет соотносим с ремонтом турбированного мотора

цена турбированного мотора в районе 1000 - 1500, а вот цена автомобиля (который надо будит переинсталить в е23??????)

Мотор конечно более новый, но есть НО когда он не новый (плохая компрессия, из-за того что поршеньки короткие они изнашиваются под бочёнок, мотор не точится соответственно возможно придётся гильзовать) и таких нюансов можно собрать очень много

fireblade78
почему м60 почему бы не м70 или м73 это ещё лучше 12 горшков и тянуть будет, а переделок ровно столько же! м70 кстати меньше изнашивается чем м60, да и работает он ровнее

М30 практически не убиваемый мотор не смотря на то что там нет гирокомпенсаторов.

а с другой стороны, если ты это реально хочешь это сделать то почему бы нет. Если грамотно всё проинсталить должен получится действительно мощный авто.

а инжинеры бмв ставили V8 на е23 и V12 ставили только моторы были с чугунными блоками и восьми цилиндровый был 3,8 л а 12-ти 4,5.
http://www.7-forum.com/modelle/e23/e23-6-zyl.php
и концерн решил то моторы слишком тяжелые слишком не экономиные и слишком не экологичные и поставили м30 турбо http://www.7-forum.com/modelle/e23/e23-745i.php

В любом случае дерзай и пусть у тебя всё получится!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 23 сен 2007, 19:15 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 21:10
Сообщения: 45
Изображения: 13
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
Репутация: 0
Поддерживаю идею fireblade78 "от-мускул-карить" машину, самому иногда приходят в голову подобные идеи, но гроши нужны...

_________________
e24, 633 CSi, 1977


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 сен 2007, 13:18 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 21:58
Сообщения: 149
Изображения: 0
Откуда: город герой москва
Репутация: 0
fireblade78
мысли интересные,в этом деле главное начать и остановица вовремя
тогда колхоза не будет,эт ж не бентли 1915г в розовый цвет покрасить.Как говорил Сирил Хъюз-кастомизируйте и не каких правил!!!!!!!!!! Я бы вообщесделал купе из е32 или е38 как недостающие звено эволюции шестёрок)))))))

_________________
HHG дорого,долго,VIP


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 сен 2007, 13:26 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Сообщения: 804
Изображения: 22
Откуда: Харьков
Репутация: 4
много передумал на эту тему. так вот моё мнение, колхоз буит полюбе

_________________
735 и собственно это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 сен 2007, 15:46 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Репутация: 0
GROG
они есть в смысле купе уже делали


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 сен 2007, 16:23 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 21:58
Сообщения: 149
Изображения: 0
Откуда: город герой москва
Репутация: 0
_Baks_
если есть фотки скинь,интересно погледеть будет

_________________
HHG дорого,долго,VIP


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 24 сен 2007, 20:50 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 02:16
Сообщения: 40
Откуда: Одесса
Репутация: 0
GROG писал(а):
fireblade78
Я бы вообщесделал купе из е32 или е38 как недостающие звено эволюции шестёрок)))))))

Так никаких проблем. Это же очень просто. Покупаешь 8-ку, делаешь внешний стайлинг e32 или e38, это уж как ты захочешь, и получаешь 7-ку в кузове купэ.
Это обсуждалось на украинском форуме bmw.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тюнинг мотора

в форуме Тюнинг

klv

12

2449

30 окт 2007, 16:53

GROG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам почти полный комплект 102 мотора

в форуме Продажа

SHPUNT

3

323

25 фев 2016, 07:32

SHPUNT Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Экспресс оценка состояния снятого мотора

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель.

mishgan 77

25

571

26 сен 2015, 06:37

Иван-Бум Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тормозная реакция мотора на резкое открытие дросселя

в форуме L-Jetronic

Ferrum_A

13

555

02 апр 2014, 16:55

Шпрот++ Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru