Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вентилятор печки
СообщениеСообщение добавлено...: 07 янв 2008, 15:10 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:50
Сообщения: 18
Изображения: 10
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Скажите люди добрые где на е23 вентилятор печки,и в чем может быть дело, сначало дул отлично, а потом буквально за пару дней сканчался


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 янв 2008, 15:15 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
Надо почистить контакты на добавочном сопротивлении(счас как раз этим занимаюсь, холодно блин).
Оно находится под мотором печки, коробочка металичиская, разбираеш её и там под проволочками скручеными эти контакты.

Мотор печки находится и снимается с наруже, снимаеш решотки под дворниками, металическую планку и вот он.....Пластиковые кожуха очень тяжело снимаются и ставятся.....может там есть какаято фишка, кто знает?

И ещё вопрос как часто эти контакты быдут подгорать???

_________________
Е23 732 1985г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 янв 2008, 15:19 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:50
Сообщения: 18
Изображения: 10
Откуда: Калининград
Репутация: 0
а дело только в этом может быть?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 янв 2008, 15:23 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
Ну может сгореть предохронитель, но это я думаю ты уже проверил, обрывы в проводке(наврят ли), сгореть сам мотор(разбиреш и напрямую его к аккомулятору подключиш так и провериш), но и может что в блоке, в солоне.....НО ПОДГОРАНИЕ ЭТИХ КОНТАКТОВ САМАЯ ЧАСТАЯ ПРИЧИНА.

_________________
Е23 732 1985г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 янв 2008, 15:57 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1813
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
White
А у тя как неработает во всех положениях или в максимальном работает а в других нет..
Когда подгорают контакты он в максимальном дует а в других нет..

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 янв 2008, 16:40 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
У меня она вобще не как не работала..... :shock:

_________________
Е23 732 1985г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 08 янв 2008, 12:00 
?
Не в сети
поручик в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Сообщения: 645
Изображения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
Добраться до моторчика довольно сложно. Снимать кожуха на морозе , вообще , не рекомендую- поломаются и крыльчатки поломают! Вариатор под моторчиком управлят малыми скоростями, на 4-ой скорости напряжение подается напрямую. Контакты на пластине внутри вариатора размыкаются при перегреве , это своего рода тепловой предохранитель. Иногда, при размыкании он не возвращается самостоятельно в нормально-замкнутое состояние. Его можно вернуть назад тонкой отверткой.

_________________
С БЭХой по жизни!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 21 ноя 2008, 13:45 
?
Аватара пользователя
Вопрос по управлению печкой. Кнопка с кружком, которая горит желтым цветом - какова ее функция. Я когда ее нажимаю перекрываются воздуховоды и прекращается подача воздуха. Это ее реальная функция? :?:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 21 ноя 2008, 15:11 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
У меня просто вентилятор выключается :?

_________________
Е23 732 1985г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 21 ноя 2008, 17:26 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 12:22
Сообщения: 176
Изображения: 12
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Бумер у меня то же самое, типа пауза.

_________________
728i/1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 21 ноя 2008, 19:15 
?
Аватара пользователя
Я думал, что это регулятор подачи воздуха из салона или с улицы.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор печки
СообщениеСообщение добавлено...: 04 янв 2009, 19:33 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1048
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
White писал(а):
Скажите люди добрые где на е23 вентилятор печки,и в чем может быть дело, сначало дул отлично, а потом буквально за пару дней сканчался

У меня несколько дней то же самое случилось: дул, дул моторчик и остановился!:( Заменил щетки...начал крутится немного....прождал я притирания щеток несколько дней, но он, вконец, совсем остановился...видать "отходил" он свое!
Помогла замена моторчика, который мне любезно снял со своего донора и подарил наш участник форума Максим из Уфы!
Пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность Максу за бескорыстную помощь в решении моей проблемы!!!:)
Ребята, давайте жить дружно!!! :D
Всем удачи!

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор печки
СообщениеСообщение добавлено...: 05 янв 2009, 13:21 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 12:22
Сообщения: 176
Изображения: 12
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
salavat писал(а):
Заменил щетки...начал крутится немного....

Для замены щеток снимал крыльчатки? Если да, то как? У моего, похоже, втулки умерли - сначала пищал, теперь рычит, для замены надо снять крыльчатки...

_________________
728i/1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор печки
СообщениеСообщение добавлено...: 05 янв 2009, 19:59 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1048
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
Kir писал(а):
salavat писал(а):
Заменил щетки...начал крутится немного....

Для замены щеток снимал крыльчатки? Если да, то как? У моего, похоже, втулки умерли - сначала пищал, теперь рычит, для замены надо снять крыльчатки...

Правильный вопрос!:) Заметь положение крылчатки на валу мотора: чиркни, несмываемым карандашом пометь и т.д. Грузики, типа скрепок, не снимайте...
Короче, я со стороны разбора моторчика нагреваю радиомонтажным феном-паяльником вал(сопло, примерно, 6-8мм), примерно, минут 4-6 до заметного нагрева вала(палец обжигать начинает), затем напарник держит протвоположное беличье колесо, а Вы пытаетесь руками сдвинуть другое колесо с вала по оси вращения. Как только это колесо стронется, то дальее прилагаете небольшое усилие(нежное колесо, однако!), одновременно, с раскачиванием, на вытягивание...
При установке все повторить в обратном порядке: нагреть вал...и насадить колесо вентилятора на место. Стучать не надо!!! Тут главное вал нагреть...

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 янв 2009, 02:35 
?
Аватара пользователя
Никогда не грею,и не советую.Делается проще и быстрее:держим вал галочкой,с противоположной стороны снимаемой турбины,а саму турбину,вращая из стороны в сторону стягиваем с вала.Делать с помошником и аккуратно.Процесс одевания в обратном порядке.Когда греешь вал-ослабляешь посадку турбины,пластик хитрый,немецкий.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. вентилятор и гидромуфта!

в форуме "Колхоз" на е23

lewon

2

561

23 апр 2014, 22:53

Spanner Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю красный вентилятор

в форуме Покупка

miroslav

8

131

28 июл 2015, 00:41

Chrepah Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru