Вопрос по ГБЦ

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Вопрос по ГБЦ

Сообщение alexsashka2004 »

Возможно ли поставить ГБЦ от 3,2 на блок 2,8 двигатель М30?

просто собираю из двух одну вот и решил перекинуть а то на ГБЦ 2,8 есть вероятность того что она лопнула но еще не проверял :)
_________________
BMW 732i 1984 E23 пала смертью храбрых
BMW 728i 1983 E23 восстала из пепла

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

На М30 ГБЦ одинаковые, распредвалы разные. поставь распредвал от 2,8!

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение alexsashka2004 »

а в чем разница разве они не одинаковые, может если поставить головку от 3,2 то я думаю и компрессия увеличится что возможно даст небольшую прибавку в мощности или я не прав
_________________
BMW 732i 1984 E23 пала смертью храбрых
BMW 728i 1983 E23 восстала из пепла

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

сравни высоту кулачков..., а за счет чего компрессия увеличиться??? у тебя камера сгорания меньше на 3,2???

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение alexsashka2004 »

да нет камера на 3,2 больше. ну а если я поставлю голову от 3,2 то высота то там больше и получается больше будет насыщение, не так ли?
_________________
BMW 732i 1984 E23 пала смертью храбрых
BMW 728i 1983 E23 восстала из пепла

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение alexsashka2004 »

да и диаметр клапанов то на 3,2 больше
_________________
BMW 732i 1984 E23 пала смертью храбрых
BMW 728i 1983 E23 восстала из пепла

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Это верно только главное чтоб клапана с поршнями не познекомалась!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение alexsashka2004 »

VladimirVasilevich писал(а):Это верно только главное чтоб клапана с поршнями не познекомалась!!!
так этож надо просто правильно выставить и всего то

с кривыми руками можно и родную навернуть если постараться :)
_________________
BMW 732i 1984 E23 пала смертью храбрых
BMW 728i 1983 E23 восстала из пепла

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Так как клапана стоят под углом и диаметр больше следовательно они будут ближе подбираться к поршням что может провести к столкновению так что тут надо быть уверенным на 100% что все пройдет успешно, а так задумка неплохая :) :) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение alexsashka2004 »

а как на счет крепления головки, они одинаковые или надо будет пересверливать?
_________________
BMW 732i 1984 E23 пала смертью храбрых
BMW 728i 1983 E23 восстала из пепла

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

ну если головы одинковые (ее посадочные места) значит все отверстия совпадут.
к примеру о блоках, у двигателя 2,5 диаметр поршней 86мм а у 3,5 диаметр 92,5мм это всего лишь 6,5мм в диаметре и 3,25мм в радиусе, вроде разница несущественная а мощности больше, поэтому и общую геометрию головки на М30 баварцы не изменили. Шатуны воообще у всех М30 одинаковы от 2,5 до 3,5 литра!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение alexsashka2004 »

М30В28 - диам.86,0мм, ход 80,0мм, 2788см3, ст.сж 9,3
М30В32 - диам.89,0мм, ход 86,0мм, 3210см3, ст.сж 10,0
_________________
BMW 732i 1984 E23 пала смертью храбрых
BMW 728i 1983 E23 восстала из пепла

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Совершенно верно, а степень сжетия здесь зависит от конструкции днища поршня!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение alexsashka2004 »

ну значит будем прробовать посмотрим что получиться, ибо выбора не много, либо придется перекидывать целиком двигатель 3,2 с мозгами что не очень хотелось :)
_________________
BMW 732i 1984 E23 пала смертью храбрых
BMW 728i 1983 E23 восстала из пепла

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

а почему бы и не 3,2 поставить??? тем более что все комплектующие есть, особо настраивать ничего не надо будет
Ответить