Вопрос по ГБЦ

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение alexsashka2004 »

не хочтеся возиться, к тому ж придется все равно перебирать 3.2 он тож че то не очень работает :( до 120 набирает лихо а потом еле едет :(
_________________
BMW 732i 1984 E23 пала смертью храбрых
BMW 728i 1983 E23 восстала из пепла

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:47
Откуда: Москва

Сообщение Кутузофф »

Головы и клапана - одинаковые.
_________________
745, 1985

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение alexsashka2004 »

а форсунки от кого лучше ставить от 2,8 или от 3,2 или они тож одинаковые?
_________________
BMW 732i 1984 E23 пала смертью храбрых
BMW 728i 1983 E23 восстала из пепла

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

А сколько стоит полный ремонт головки с заменой направляющих и седел клапанов? Я вот считал по экзисту у меня что-то много получилось, около 40 т.р. и это только запчасти :shock:
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение alexsashka2004 »

я посчитал около 10 т.р. это замена напрявляющих, все прокладки, кольца но поршни, переделка(усиление) корзины сцепления и самого диска, шлифовка головки ну и все вроде хотя мог что то и забыть
_________________
BMW 732i 1984 E23 пала смертью храбрых
BMW 728i 1983 E23 восстала из пепла

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Что-то не верю! Одни лишь прокладки на двиг комплект самый дешевый стоит 5600! Кольца комплектом стоят что-то около 6000 Mahle номинал. Что-то у вас цены очень "вазовские" или я полный дебил. Потом выложу калькуляцию когда я насчитал 40 штук, сейчас уже поздно, долго печатать.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение alexsashka2004 »

ладно как все куплю тогда точно отпишусь что и сколько стоило
_________________
BMW 732i 1984 E23 пала смертью храбрых
BMW 728i 1983 E23 восстала из пепла

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Не знаю где и у кого вы покупаете запчасти, но я когда свой реактор перебирал я купил: кольца стандарт Кольбеншидт 3000р, прокладка под голову 900р, под выпуск. кол. (с экраном)2х320=640р, под впускной кол. 6х30=180р, сальник передний коленвала 240р, сальник задний коленвала 430р, сальники клапанов 12х30=360р, прокладка под клапанную крышку 300р, под поддон пробковая 200р, еще брал сталистые прокладки под маслянный насос но не помню сколько стоит, вроде 100р.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Я вот заметил, что почемуто на БМВ капремнот это замена колец и клапанов и еще по мелочи, типа все так ремонтируют и еще черти сколько машина ездиет. Неужели такой запас прочности там?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Правильно заметал, я когда вскрыл мотор сам удивился, пробег под 0,5 миллиона (а может и больше) а в моторе никакой выработки нет, да забыл еще вкладыши шитунные поменял, стандартные пеоставил новые 400р комплект. шатуны открутил а вал как "зеркало", обычно бороздки есть или маааленькие задиры а тут "зеркало" и даже ни одной сотой мм выработки нет (промерял). ТАК что мотор сама надежность если не убивать жестко его и легкий в ремонте.

Немцы умеют многоступенчато обрабатывать и цементировать трущиеся поверхности!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

VladimirVasilevich писал(а):Правильно заметал, я когда вскрыл мотор сам удивился, пробег под 0,5 миллиона (а может и больше) а в моторе никакой выработки нет, да забыл еще вкладыши шитунные поменял, стандартные пеоставил новые 400р комплект. шатуны открутил а вал как "зеркало", обычно бороздки есть или маааленькие задиры а тут "зеркало" и даже ни одной сотой мм выработки нет (промерял). ТАК что мотор сама надежность если не убивать жестко его и легкий в ремонте.

Немцы умеют многоступенчато обрабатывать и цементировать трущиеся поверхности!!!!!!
Лишь-бы мне так повезло, когда я буду делать мотор. Чтобы тоже только колечками да вкладышами отделаться. Интересно, а сколько будет пробег после такого ремонта на М30. Хотя-бы 150 тысяч пройдет потом?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

А че повезло? У меня например вообще небыло необходимости менять кольца с вкладышами потому что компрессия и на старых кольцах была 11, и не сапунел мотор, возможно весь ремонт обошелся бы только заменой сальников которые уже за 25 лет просто "задубели", но раз уж они у меня были куплены заранее то я все новое и поставил!!!

Лей хорошее масло и не перегружай мотор и все остальное и на твой век его хватит еще и детям передашь!!!!! (канечно если по 20 мешков картошки в ней возить и металлолом какой-нибудь то..............Мда, не будем о плохом!!!)

Я уже упоминал, что мне машину в 2004 году отдал отец, а он в свою очередь ее в 1995 году приобрел. Так что уже 12 лет она с нами и неизвестно сколько еще будет...............

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

VladimirVasilevich писал(а):А че повезло? У меня например вообще небыло необходимости менять кольца с вкладышами потому что компрессия и на старых кольцах была 11, и не сапунел мотор, возможно весь ремонт обошелся бы только заменой сальников которые уже за 25 лет просто "задубели", но раз уж они у меня были куплены заранее то я все новое и поставил!!!

Лей хорошее масло и не перегружай мотор и все остальное и на твой век его хватит еще и детям передашь!!!!! (канечно если по 20 мешков картошки в ней возить и металлолом какой-нибудь то..............Мда, не будем о плохом!!!)

Я уже упоминал, что мне машину в 2004 году отдал отец, а он в свою очередь ее в 1995 году приобрел. Так что уже 12 лет она с нами и неизвестно сколько еще будет...............
А мне вот не повезло с мотором, вот теперь не знаю, что делать с машиной. Разбирать или продавать ее по цене з/ч. Все ведь с опытом приходит, подчас с горьким, как у меня получилось, когда брал машину, еще не знал как проверять двигатель, вот и нарвался. а теперь выриантов не так много, либо собирать деньги на ремонт двигателя (поэтому я и спрашивал сколько обычно обходится ремонт) либо продавать ее на з/ч, либо самому разбирать ее.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Ну во первых я думаю надо определиться нужен ли тебе Е23??????!!!
Дальше, если документы в полном порядке и кузов не гнилой то на разборку отдавать не стоит ну и продавать тоже!?!?!?!??!?!?
Далее я так и не понял что у тебя с мотором, ты так и не указал какие проблемы с ним были что ты еги разобрал: вкладыши провернуло, или масло жрал и не тянул, или что??? Толико подозрение на треснувшую головку???

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

VladimirVasilevich писал(а):Ну во первых я думаю надо определиться нужен ли тебе Е23??????!!!
Дальше, если документы в полном порядке и кузов не гнилой то на разборку отдавать не стоит ну и продавать тоже!?!?!?!??!?!?
Далее я так и не понял что у тебя с мотором, ты так и не указал какие проблемы с ним были что ты еги разобрал: вкладыши провернуло, или масло жрал и не тянул, или что??? Толико подозрение на треснувшую головку???
Ну кузов у меня в очень хорошем состоянии, гнили почти нет, где есть можно недорого избавиться от нее. С доками тоже все в порядке, единственное, что может быть могут послать меня на экпертизу по номеру двигателя, а то он что-то жравенький, а могут и не послать. Просто я покупал по доверке, машина стояла зиму, доверка вышла. А хозяит старый новую доверке даст только если я заплачу транспортный налог на следующий год, вот так. Двигатель пока не трогали, всеравно я не шарю в двигателях, предпочитаю не лазить, куда не шарю. Проблемы такие с мотором, что-то периодически лязгает в нем на холостых, то есть звук то нет. Масло жрет это точно, сколько сказать не могу, нагар на свечах нехороший: в первом цилиндре просто черный нагар, 2-5 нормальный нагар у свеч, 6 нагар как иней выглядит только рыжий. Да и движек трусит на холостых, как будто один цилиндр не работает. Потом давление масла очень большое на холостых 3.8, поменяли масло, пока не заводили, разбираемся с системой охлаждения, радиатор приказал долго жить (скорей всего голова там поведеная, т.к. на поганом радиаторе так и ездил старый хозяин, он считл его хорошим, так что двигатель полюбому перегревался, да и к тому-же там термомуфта была законтрена). Потом хотим еще купить компрессометр или взять у кого его, померять компрессию и проверить метки ГРМ заодно. Предыдущий хозяин партизан полный, не говорит ничего про двигатель. Единственное что удалось узнать у него, что менял он распредвал (не сказал почему менял), притирал клапана, после этого как установили голову обратно, погнуло один клапан и его рокер поломался, тоже непонятно почему, состояние цепи они не проверяли, дебилы полные походу, поменяли клапан и рокер на б/у, притерли и поставили обратно голову. Еще он сказал, что это было 3 года назад, но я ему не верю. Еще он сказал, что у него стрельнуло хорошо во впускной коллектор, да так, что расходомер оторвался, тоже непонятно почему. Мне так кажется, что так все было: у него завис клапан из-за нагара и поломало рокер, из-за этого смесь попала во впускной коллектор и рванула, а они уже потом начали разбираться в чем дело и просто тупо поменяли детали на б/у и все, а распредвал поменяли наверное на другой, т.к. уже нельзя было нормально отрегулировать зазоты клапанов. Еще ОЖ уходит, на двигателе выше стартера все мокрое от ОЖ, где-то оттуда уходит повидимому. Давление масла такое высокое, наверное заклинил клапан с маслонасосе. Так что двиг полюбому разбирать мне как ни крути, просто все в деньги упирается, да и к тому-же Е23 очень дорогая машина в обслуживании, я то думал, что она будет такой-же как Е28, нифига, некоторые запчасти имеют просто космические цены, короче мне не нравится Е23 что-то, душа не лежит к ней, уж лучше Е28 или Е30. Да и к тому-же у нас на разборках машины выше Е32 только, запчастей очень мало, а если есть, то цены гнут недетские.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
Ответить