Вопрос по ГБЦ

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

На этот двигатель запчастей валом!!! Да и если его собрать нормально, это самый неубиваемый бумеровский двигатель!!!
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Да, прочитав твою поэму, могу сказать что повода для унывания никаких нет!!!!! Пока проблем серьезных нет!! Я бы на твоем месте вытащил мотор, разобрал весь и потом собрал заменив необходимое, но думаю что все может обойтись банальной очисткой от нагара и притиркой на место клапанов. В худшем случае нодо будет головку на фрейзере прогнать, но может просто прокладку пробило и тосол гонит, кстати над стартером как раз еще шланг на печку одеваеться может он лопнул или еще чего.

Вскрытие покажет!!!!!

Есто же Е23воды в Ессентуках, может они тебе помогут по месту определиться!!

P.S. И почему ты решил что машина дорогая в обслуживавнии??? Все очень доступно и если сделаешь "для себя" то будет служить тебе еще НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ЛЕТ!!! Но Е23 надо ЛЮБИТЬ как любимую женщину!!! (а может и сильнее :) :) )

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение alexsashka2004 »

полностью согласен с последними высказываниями, как мне уже не раз говорили БВМ это ДИАГНОЗ :)
я вотт щас буду заказывать детали и не сколько не жалею на нее денег и времени , вот седня например весь день перемывал двигатель и весь отсек, тонны грязи и только рад что все хорошо хоть и устал не по детски, свою малышку купил год назад гнилаюя как корыто, отъездил на ней год и пережил 3 ДТП и со всех уехал всегда своим ходом :) вот недавно купил такую же даже цвет такой же ток с двигллом траблы, зато кузов в идеале весь переварен как тока с завода, ну вот и собираю из двух одну, думаю за месяц уложусь и снова побежит моя малышка, да так что все обзавидуются, после того как сел за БВМ 7 больше никогда не пересяду на другие комфорт в сочетании с мощью и резвостью, это что то :) а какого было изумление когда моя ржавая малышка дребезжа и кашляя рвала всех и вся на светофорах это просто надо было видеть :)
_________________
BMW 732i 1984 E23 пала смертью храбрых
BMW 728i 1983 E23 восстала из пепла

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

VladimirVasilevich писал(а):Да, прочитав твою поэму, могу сказать что повода для унывания никаких нет!!!!! Пока проблем серьезных нет!! Я бы на твоем месте вытащил мотор, разобрал весь и потом собрал заменив необходимое, но думаю что все может обойтись банальной очисткой от нагара и притиркой на место клапанов. В худшем случае нодо будет головку на фрейзере прогнать, но может просто прокладку пробило и тосол гонит, кстати над стартером как раз еще шланг на печку одеваеться может он лопнул или еще чего.

Вскрытие покажет!!!!!

Есто же Е23воды в Ессентуках, может они тебе помогут по месту определиться!!

P.S. И почему ты решил что машина дорогая в обслуживавнии??? Все очень доступно и если сделаешь "для себя" то будет служить тебе еще НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ЛЕТ!!! Но Е23 надо ЛЮБИТЬ как любимую женщину!!! (а может и сильнее :) :) )
Чтобы вытащить мотор нужен хороший большой оборудованный гараж с талью, которого нет. Голова может быть там фрезерованная сто раз и прийдется другую покупать, а ее полюбому прийдется переберать. Главный попандос как я понял это поршни с шатунами, если они не в порядке, то легче купить другой двигатель вообще. (или может оказаться, что коленвал надо растачивать на 2 ремонта допустим, а сейчас стоят там вкладыши номинал с фольгой подложенной, я заметил что мотор весь в герметике красном, видно, что разбирали его уже, что-то делали и сэкономили даже на прокладках, т.е. там все что угодно может быть, это уже потом до меня дошло, что красный герметик вместо прокладок не есть гуд, что уже только по этому критерию не надо было брать машину). Есть у меня знакомый мастер, который все это может сделать, но все упирается в деньги. По моим подсчетам надо иметь как минимум 50 т.р. где-то, это если оптиместичный вариант. А эта сумма у меня будет как минимум через пол года. По доверенности, если продливать доверку, может запросто выйти так, что хозяин умрет или уедет потом ищи-свищи ветра в поле, а если сейчас переоформлять, то это выйдет мне где-то 15 штук с эвакуаторами. Если продавать ее по запчастям, незнаю, незнаю. Мне предлагали продать ее целиком за 40 штук, но наверное если самому разбирать, то можно где-то наварить 55-60 наверное. А покупал я ее за 70, обидно очень :cry:

Сама машина безусловно хорошая, я не спорю, говорить об этом можно очень много, но когда доходит до цены запчастей, то тут увольте, когда лобовое стекло стоит 11 штук и нет вариантов или радиатор стоит 11 штук тоже. Нафиг такую машину тогда, тогда надо работать на севере или в Москве хотябы. Я просто когда покупал ее соблазнился количеством лошадей, что Мотрон 1.0 и что она негнилая, да и в добавок апрель 86 года выпуска, т.е. почти последний выпуск.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Звони,есть моторы.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Vad DooMer, не хочу тебя обидеть, но мне кажеться что ты ведешь себя крайне писсимистично!!!!! Все твои доводы по поводу М30 являються только догатками!!!
По порядку по твоему тексту:
1. двигатель легко можно вытащить и на улице и не даче, да хоть где!!!!! Мотор легко разбираеться: снял радиатор, визкомуфту, генератор, открутил насос гидрача и отодвинул в сторону, снял впускной патрубок, открутил клапанную крышку, открутил трубку распылителя масла, открутил звездочку привода распредвала, открутил 12 болтов и легким толчком рукой по головке и спокойно снял её!!! потом спокойно откручиваеш блок от коробки (8 болтов помоему) две падушки и вроде все!!!! Берешь трубу метра 2,5 веревку или ремень безопасности, еще двух своих корефанов и с их помощью вытаскиваешь мотор!!!!!! На все про все в развалочку и если один будеш крутить гайки уйдет часа 3-4!!!! БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ!!!!
Далее по тексту

2. Вряд ли ее кто то когда то фрезеровал!! и я уверен что все сойдеться к тому что ты прочистишь клапана притрешь их и заменишь сальнички!!!

3. По поводу поршней с шитунами и блока: БЛОК М30 ЭТО ВООБЩЕ ПРОКТИЧЕСКИ НЕУБИВАЕМЫЙ БЛОК!!!! НЕ ЗНАЮ ВООБЩЕ КОГДА ЛИБО ПОТРЕБУЕТЬЕТЬСЯ ЕГО ПРОТОЧКИ ИЛИ НЕТ!!!! Даже после 300-400 тыс км пробега на нем выден заводской хон!!! (сам разбирал 4 умерших машины и поршневая, как и коленвал вообще без критического износа можно еще не одну сотню ткм намотать только кольца вовремя меняй) шатуны вообще вечные, поршневая может умереть только подходя к 1000000км пробега.
4. Коленвал не знаю но могу сказать что я когда начал ездить на своей красавице, у меня постукивал мотор (глухой стук на прогретую) и на горячую давление при 500-600 об/мин маргало, при этом я намотал 30 000 км и однажды вскрыл поддон ради интереса посмотреть и что я увидел на 6 цилиндре от вкладыша остался один слой (фальга уже) а задиров и износа вала небыло никакого 0,00мм выработки, У ВСЕХ ГЛАЗА НА ЛОБ ВЫЛЕЗЛИ!!! Вкладыш тм не менее крутился в шатуне много раз. В итоге я просто поставил шатун с другого мотора и новый вкладышь и мотор запел и поет уже 60000км после этого!!! Так что понимай как хочешь!!!!!!

5. Герметик это не сташно. Иногда он лучше прокладки держит думаю что даже лишним не бывает!

6. Ну по стоимости запцацок ты преувеличиваешь!!! посиди на exist.ru и посмотри скока че стоит, а стекло я себе на сто отливал TRIPLEX с полосой за 6500 с установкой (на фото увидишь моем) а радиатор новый брал за 6000.

Вообще можешь взять себе донора или мотор с которого на свой блок поставить коленвал с поршневой и проблем небудет!!!!

Блин мне аж самому захотелось с твоим мотором по возиться аж руки зачисались ТАК КАК ВОЗИТЬСЯ С Е23 ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!

Все зависит от тебя, Встреться с Владимиром и он наверняка поможет тебе если не железом так оч хорошим советом по месту!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Без проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение Stan1221 »

ну не знаю, у меня шатунный вкладыш провернуло, колено точить надо было, я другое поставил, на нем износ был под самый край по допускам.
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

VladimirVasilevich писал(а):Vad DooMer, не хочу тебя обидеть, но мне кажеться что ты ведешь себя крайне писсимистично!!!!! Все твои доводы по поводу М30 являються только догатками!!!
По порядку по твоему тексту:
1. двигатель легко можно вытащить и на улице и не даче, да хоть где!!!!! Мотор легко разбираеться: снял радиатор, визкомуфту, генератор, открутил насос гидрача и отодвинул в сторону, снял впускной патрубок, открутил клапанную крышку, открутил трубку распылителя масла, открутил звездочку привода распредвала, открутил 12 болтов и легким толчком рукой по головке и спокойно снял её!!! потом спокойно откручиваеш блок от коробки (8 болтов помоему) две падушки и вроде все!!!! Берешь трубу метра 2,5 веревку или ремень безопасности, еще двух своих корефанов и с их помощью вытаскиваешь мотор!!!!!! На все про все в развалочку и если один будеш крутить гайки уйдет часа 3-4!!!! БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ!!!!
Далее по тексту

2. Вряд ли ее кто то когда то фрезеровал!! и я уверен что все сойдеться к тому что ты прочистишь клапана притрешь их и заменишь сальнички!!!

3. По поводу поршней с шитунами и блока: БЛОК М30 ЭТО ВООБЩЕ ПРОКТИЧЕСКИ НЕУБИВАЕМЫЙ БЛОК!!!! НЕ ЗНАЮ ВООБЩЕ КОГДА ЛИБО ПОТРЕБУЕТЬЕТЬСЯ ЕГО ПРОТОЧКИ ИЛИ НЕТ!!!! Даже после 300-400 тыс км пробега на нем выден заводской хон!!! (сам разбирал 4 умерших машины и поршневая, как и коленвал вообще без критического износа можно еще не одну сотню ткм намотать только кольца вовремя меняй) шатуны вообще вечные, поршневая может умереть только подходя к 1000000км пробега.
4. Коленвал не знаю но могу сказать что я когда начал ездить на своей красавице, у меня постукивал мотор (глухой стук на прогретую) и на горячую давление при 500-600 об/мин маргало, при этом я намотал 30 000 км и однажды вскрыл поддон ради интереса посмотреть и что я увидел на 6 цилиндре от вкладыша остался один слой (фальга уже) а задиров и износа вала небыло никакого 0,00мм выработки, У ВСЕХ ГЛАЗА НА ЛОБ ВЫЛЕЗЛИ!!! Вкладыш тм не менее крутился в шатуне много раз. В итоге я просто поставил шатун с другого мотора и новый вкладышь и мотор запел и поет уже 60000км после этого!!! Так что понимай как хочешь!!!!!!

5. Герметик это не сташно. Иногда он лучше прокладки держит думаю что даже лишним не бывает!

6. Ну по стоимости запцацок ты преувеличиваешь!!! посиди на exist.ru и посмотри скока че стоит, а стекло я себе на сто отливал TRIPLEX с полосой за 6500 с установкой (на фото увидишь моем) а радиатор новый брал за 6000.

Вообще можешь взять себе донора или мотор с которого на свой блок поставить коленвал с поршневой и проблем небудет!!!!

Блин мне аж самому захотелось с твоим мотором по возиться аж руки зачисались ТАК КАК ВОЗИТЬСЯ С Е23 ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!

Все зависит от тебя, Встреться с Владимиром и он наверняка поможет тебе если не железом так оч хорошим советом по месту!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На счет выемки двига, я согласен, это рабочий момент, можно что-нибудь и придумать. А вот на счет того, что блок М30 неубиваем, несогласен. Наш русский человек по совей безграмотности может даже член себе сломать, не говоря уже об двигателе! Простой пример, если лить дешевую минералку в БМВ то очень просто запороть двигатель, сперва закоксовываются кольца, теряют ход, а затем начинают резать уже стенки цилиндров, а затем забиваются отверстия в коленвале, и уваля! Получаем провернутые вкладыши. Как раз с маслом мой случай, предыдущий хозяин лил дизельную минералку, только из-за того, что он работает дальнобойщиком, это я тоже сперва так думал, мол ничего, буду лить синтетику и все пройдет, типа ведь это неубиваемый М30! А теперь до меня дошло, что не все так сладко. Ну ладно, фиг сним, когда деньги будут, тогда и буду разбирать двигатель и смотреть что почем. Просто сейчас я не работаю, поэтому денег нет на обслуживание машины, так просто в гарах хожу каждый день, делаю только то, что можно без денег сделать.

На счет головки, что не фрезеровали тоже не согласен, много раз перегревают двигатель нерадивые хозяива машин, а потом просто их скидывают, чтобы не заморачиваться. А у меня тоже такой-же случай, радиатор никакой, ссыт изо всех дыр, пора ему на свалку, термостат был заклинен как раз таки ошметком красного герметика, кусочек герметика попал под пружину на термостате и он заклинил в закрытом состоянии, термомуфту приворили прям к основанию!, т.е. ее не просто заклинили а прям приворили к штоку, чтобы уже наверняка (каким нужно быть уродом, чтобы такое зделать я не представляю!). Из-за этого крыльчатка порепала все щланги охлаждения, теперь их только менять, да и к тому-же в довершении всей нелестной картины стояла крышка от жигулей на расширительном бачке (которая тоже непонятно как работала и работала ли вообще!).

И я потом понял, что хорошую Е23 надо смотреть как минимум за 200 т.р. а не как не за 70.

И по жизни я не пессемист, а реалист! Просто я привык расчитывать по самому худшему сченарию, чтобы потом уже все спокойно на душе было, поэтому если я берусь за что-то делать, то делаю это очень скурпулезно и подхожу к делу со всей ответственностью.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

на счет масла соглашусь. Перегревы - не обязательно убьют ГБЦ. У меня 4 раза кипела так что аж мотор глох. когда я подходил к машине видел что машине не работает и под ней большая лужа тосола. залил опять ОЖ и поехал дальше. Эти перегревы не вели за собой никаких последствий. потом я купил новый радиатор и визкомуфту и забыл про проблему перегрева!!! так что сначала разбери все производи дефектовку деталей чтоб была полная картина тем более машина стоит как я понял и не находу. Я свою до теперешнего состояния восстанавливал 4 года и мне кажеться что это еще и довольно быстро. главное поставить ее на ход а потом потехоньку одно за другим осваивай. Из личного опыта восстановления могу сказать что самое дорогостоящее это кузов (сварочные работы (если требуються) покраска и т.д.) а техничка более безболезнено решаються, благо есть много донаров в мире!!!

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Re: Вопрос по ГБЦ

Сообщение dinarbek »

вкорячивание головы с 3.2 на 2.8 успешно прошла распред оставил 3.2 поменял только переднюю крышку распределителя.ни что ни с чем невстретился..клапан-поршень..полет нормальный.к стати запас прочности блока и вала тоже приятно удивил вкорячил стд все. :-)
_________________
BMW 728i 82г.в. механика
Ответить