Вопрос по ГБЦ

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
Аватара пользователя
alexsashka2004
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение alexsashka2004 » 10 май 2009, 23:04

не хочтеся возиться, к тому ж придется все равно перебирать 3.2 он тож че то не очень работает :( до 120 набирает лихо а потом еле едет :(
BMW 732i 1984 E23 пала смертью храбрых
BMW 728i 1983 E23 восстала из пепла

Кутузофф
Завсегдатый
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:47
Откуда: Москва

Сообщение Кутузофф » 12 май 2009, 19:16

Головы и клапана - одинаковые.
745, 1985

Аватара пользователя
alexsashka2004
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение alexsashka2004 » 12 май 2009, 22:10

а форсунки от кого лучше ставить от 2,8 или от 3,2 или они тож одинаковые?
BMW 732i 1984 E23 пала смертью храбрых
BMW 728i 1983 E23 восстала из пепла

Аватара пользователя
Vad_DooMer
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer » 12 май 2009, 22:49

А сколько стоит полный ремонт головки с заменой направляющих и седел клапанов? Я вот считал по экзисту у меня что-то много получилось, около 40 т.р. и это только запчасти :shock:
BMW E-23 732iA 04.86

Аватара пользователя
alexsashka2004
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение alexsashka2004 » 12 май 2009, 23:02

я посчитал около 10 т.р. это замена напрявляющих, все прокладки, кольца но поршни, переделка(усиление) корзины сцепления и самого диска, шлифовка головки ну и все вроде хотя мог что то и забыть
BMW 732i 1984 E23 пала смертью храбрых
BMW 728i 1983 E23 восстала из пепла

Аватара пользователя
Vad_DooMer
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer » 13 май 2009, 01:03

Что-то не верю! Одни лишь прокладки на двиг комплект самый дешевый стоит 5600! Кольца комплектом стоят что-то около 6000 Mahle номинал. Что-то у вас цены очень "вазовские" или я полный дебил. Потом выложу калькуляцию когда я насчитал 40 штук, сейчас уже поздно, долго печатать.
BMW E-23 732iA 04.86

Аватара пользователя
alexsashka2004
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение alexsashka2004 » 13 май 2009, 16:53

ладно как все куплю тогда точно отпишусь что и сколько стоило
BMW 732i 1984 E23 пала смертью храбрых
BMW 728i 1983 E23 восстала из пепла

Аватара пользователя
VladimirVasilevich
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich » 13 май 2009, 17:37

Не знаю где и у кого вы покупаете запчасти, но я когда свой реактор перебирал я купил: кольца стандарт Кольбеншидт 3000р, прокладка под голову 900р, под выпуск. кол. (с экраном)2х320=640р, под впускной кол. 6х30=180р, сальник передний коленвала 240р, сальник задний коленвала 430р, сальники клапанов 12х30=360р, прокладка под клапанную крышку 300р, под поддон пробковая 200р, еще брал сталистые прокладки под маслянный насос но не помню сколько стоит, вроде 100р.

Аватара пользователя
Vad_DooMer
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer » 13 май 2009, 18:23

Я вот заметил, что почемуто на БМВ капремнот это замена колец и клапанов и еще по мелочи, типа все так ремонтируют и еще черти сколько машина ездиет. Неужели такой запас прочности там?
BMW E-23 732iA 04.86

Аватара пользователя
VladimirVasilevich
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich » 13 май 2009, 19:05

Правильно заметал, я когда вскрыл мотор сам удивился, пробег под 0,5 миллиона (а может и больше) а в моторе никакой выработки нет, да забыл еще вкладыши шитунные поменял, стандартные пеоставил новые 400р комплект. шатуны открутил а вал как "зеркало", обычно бороздки есть или маааленькие задиры а тут "зеркало" и даже ни одной сотой мм выработки нет (промерял). ТАК что мотор сама надежность если не убивать жестко его и легкий в ремонте.

Немцы умеют многоступенчато обрабатывать и цементировать трущиеся поверхности!!!!!!

Аватара пользователя
Vad_DooMer
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer » 14 май 2009, 16:03

VladimirVasilevich писал(а):Правильно заметал, я когда вскрыл мотор сам удивился, пробег под 0,5 миллиона (а может и больше) а в моторе никакой выработки нет, да забыл еще вкладыши шитунные поменял, стандартные пеоставил новые 400р комплект. шатуны открутил а вал как "зеркало", обычно бороздки есть или маааленькие задиры а тут "зеркало" и даже ни одной сотой мм выработки нет (промерял). ТАК что мотор сама надежность если не убивать жестко его и легкий в ремонте.

Немцы умеют многоступенчато обрабатывать и цементировать трущиеся поверхности!!!!!!
Лишь-бы мне так повезло, когда я буду делать мотор. Чтобы тоже только колечками да вкладышами отделаться. Интересно, а сколько будет пробег после такого ремонта на М30. Хотя-бы 150 тысяч пройдет потом?
BMW E-23 732iA 04.86

Аватара пользователя
VladimirVasilevich
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich » 14 май 2009, 17:04

А че повезло? У меня например вообще небыло необходимости менять кольца с вкладышами потому что компрессия и на старых кольцах была 11, и не сапунел мотор, возможно весь ремонт обошелся бы только заменой сальников которые уже за 25 лет просто "задубели", но раз уж они у меня были куплены заранее то я все новое и поставил!!!

Лей хорошее масло и не перегружай мотор и все остальное и на твой век его хватит еще и детям передашь!!!!! (канечно если по 20 мешков картошки в ней возить и металлолом какой-нибудь то..............Мда, не будем о плохом!!!)

Я уже упоминал, что мне машину в 2004 году отдал отец, а он в свою очередь ее в 1995 году приобрел. Так что уже 12 лет она с нами и неизвестно сколько еще будет...............

Аватара пользователя
Vad_DooMer
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer » 15 май 2009, 16:57

VladimirVasilevich писал(а):А че повезло? У меня например вообще небыло необходимости менять кольца с вкладышами потому что компрессия и на старых кольцах была 11, и не сапунел мотор, возможно весь ремонт обошелся бы только заменой сальников которые уже за 25 лет просто "задубели", но раз уж они у меня были куплены заранее то я все новое и поставил!!!

Лей хорошее масло и не перегружай мотор и все остальное и на твой век его хватит еще и детям передашь!!!!! (канечно если по 20 мешков картошки в ней возить и металлолом какой-нибудь то..............Мда, не будем о плохом!!!)

Я уже упоминал, что мне машину в 2004 году отдал отец, а он в свою очередь ее в 1995 году приобрел. Так что уже 12 лет она с нами и неизвестно сколько еще будет...............
А мне вот не повезло с мотором, вот теперь не знаю, что делать с машиной. Разбирать или продавать ее по цене з/ч. Все ведь с опытом приходит, подчас с горьким, как у меня получилось, когда брал машину, еще не знал как проверять двигатель, вот и нарвался. а теперь выриантов не так много, либо собирать деньги на ремонт двигателя (поэтому я и спрашивал сколько обычно обходится ремонт) либо продавать ее на з/ч, либо самому разбирать ее.
BMW E-23 732iA 04.86

Аватара пользователя
VladimirVasilevich
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich » 15 май 2009, 20:56

Ну во первых я думаю надо определиться нужен ли тебе Е23??????!!!
Дальше, если документы в полном порядке и кузов не гнилой то на разборку отдавать не стоит ну и продавать тоже!?!?!?!??!?!?
Далее я так и не понял что у тебя с мотором, ты так и не указал какие проблемы с ним были что ты еги разобрал: вкладыши провернуло, или масло жрал и не тянул, или что??? Толико подозрение на треснувшую головку???

Аватара пользователя
Vad_DooMer
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer » 17 май 2009, 19:36

VladimirVasilevich писал(а):Ну во первых я думаю надо определиться нужен ли тебе Е23??????!!!
Дальше, если документы в полном порядке и кузов не гнилой то на разборку отдавать не стоит ну и продавать тоже!?!?!?!??!?!?
Далее я так и не понял что у тебя с мотором, ты так и не указал какие проблемы с ним были что ты еги разобрал: вкладыши провернуло, или масло жрал и не тянул, или что??? Толико подозрение на треснувшую головку???
Ну кузов у меня в очень хорошем состоянии, гнили почти нет, где есть можно недорого избавиться от нее. С доками тоже все в порядке, единственное, что может быть могут послать меня на экпертизу по номеру двигателя, а то он что-то жравенький, а могут и не послать. Просто я покупал по доверке, машина стояла зиму, доверка вышла. А хозяит старый новую доверке даст только если я заплачу транспортный налог на следующий год, вот так. Двигатель пока не трогали, всеравно я не шарю в двигателях, предпочитаю не лазить, куда не шарю. Проблемы такие с мотором, что-то периодически лязгает в нем на холостых, то есть звук то нет. Масло жрет это точно, сколько сказать не могу, нагар на свечах нехороший: в первом цилиндре просто черный нагар, 2-5 нормальный нагар у свеч, 6 нагар как иней выглядит только рыжий. Да и движек трусит на холостых, как будто один цилиндр не работает. Потом давление масла очень большое на холостых 3.8, поменяли масло, пока не заводили, разбираемся с системой охлаждения, радиатор приказал долго жить (скорей всего голова там поведеная, т.к. на поганом радиаторе так и ездил старый хозяин, он считл его хорошим, так что двигатель полюбому перегревался, да и к тому-же там термомуфта была законтрена). Потом хотим еще купить компрессометр или взять у кого его, померять компрессию и проверить метки ГРМ заодно. Предыдущий хозяин партизан полный, не говорит ничего про двигатель. Единственное что удалось узнать у него, что менял он распредвал (не сказал почему менял), притирал клапана, после этого как установили голову обратно, погнуло один клапан и его рокер поломался, тоже непонятно почему, состояние цепи они не проверяли, дебилы полные походу, поменяли клапан и рокер на б/у, притерли и поставили обратно голову. Еще он сказал, что это было 3 года назад, но я ему не верю. Еще он сказал, что у него стрельнуло хорошо во впускной коллектор, да так, что расходомер оторвался, тоже непонятно почему. Мне так кажется, что так все было: у него завис клапан из-за нагара и поломало рокер, из-за этого смесь попала во впускной коллектор и рванула, а они уже потом начали разбираться в чем дело и просто тупо поменяли детали на б/у и все, а распредвал поменяли наверное на другой, т.к. уже нельзя было нормально отрегулировать зазоты клапанов. Еще ОЖ уходит, на двигателе выше стартера все мокрое от ОЖ, где-то оттуда уходит повидимому. Давление масла такое высокое, наверное заклинил клапан с маслонасосе. Так что двиг полюбому разбирать мне как ни крути, просто все в деньги упирается, да и к тому-же Е23 очень дорогая машина в обслуживании, я то думал, что она будет такой-же как Е28, нифига, некоторые запчасти имеют просто космические цены, короче мне не нравится Е23 что-то, душа не лежит к ней, уж лучше Е28 или Е30. Да и к тому-же у нас на разборках машины выше Е32 только, запчастей очень мало, а если есть, то цены гнут недетские.
BMW E-23 732iA 04.86

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение