Крышки шатунов

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
Аватара пользователя
VladimirVasilevich
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Крышки шатунов

Сообщение VladimirVasilevich » 21 июн 2009, 20:25

На сколько я знаю при установке крышки на шатун надо смотреть чтоб замок вкладыша на крышке совпадал с замком вкладыша на шатуне, но гдето в книге я вычитал что на БМВ крышки с шатунами соединяються так чтобы совпадали метки-отливки на крышке и шатуне. Сегодня разбирал донорский мотор с 2,8 и обратил опять внимание что там все крышки с шатунами соеденены "замок к замку"... может уже "лазили" в мотор в этот и поставили как у нас "замок к замку"????...........
Так как всетака правильно надо собирать правильно???

Вопрос актуальный так как из своего мотора 2,5 хочу сделать 2,8 путем интеграции коленвала и поршневой......

Аватара пользователя
Джонсон
Бывалый
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон » 21 июн 2009, 21:20

Я разбирал свой мотор 2.8 там замок стоял напротив друг друга, а на 32 кузове 3.0 замок к замку, так что х.е.з.
728i 81 года -продана

Аватара пользователя
VladimirVasilevich
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich » 21 июн 2009, 21:42

Так и про то же, по книге - метки с метками должны быть, совпадать с обеих сторон, а тут замок к замку стоит и метка к метке на совпадают естественно вот и думай себе.........

Аватара пользователя
дима ростов
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов » 26 июн 2009, 18:31

Замок к замку. Только так !
С БЭХой по жизни!

Аватара пользователя
Джонсон
Бывалый
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон » 26 июн 2009, 23:30

Но почему тогда на 3 моторах 2.8, до рестайлинговых машин, замки друг напротив друга стоят? один из них я первый разбирал
728i 81 года -продана

Аватара пользователя
дима ростов
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов » 27 июн 2009, 13:37

Немцы тоже видно ходят на работу "с бодуна"... :)))
С БЭХой по жизни!

IGOR-BMW
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 01:24
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение IGOR-BMW » 29 июн 2009, 18:44

Я тоже разбирал 2 мотора м30 2.8 и 3.0 в обеих шатуны были замок напротив замка. Пытался поставить замок к замку не становится.
А вот коренные стоят замок к замку.
Что то немцы намудрили.

Аватара пользователя
Smerch36
Покрышкин
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 » 30 июн 2009, 08:27

Так каков вердикт? Вчера коренные ставил замок к замку, сёня поршня запрегать :?:
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Аватара пользователя
Smerch36
Покрышкин
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Крышки шатунов

Сообщение Smerch36 » 19 ноя 2012, 16:05

Замок к замку, как с завода, теперь сам в курсе :D
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Аватара пользователя
Джонсон
Бывалый
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: Крышки шатунов

Сообщение Джонсон » 19 ноя 2012, 19:34

походу как снимались так и ставить, а если есть сомнения то взять нутромер и промерить так и так
728i 81 года -продана

M30
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:36
Откуда: Россия Омск

Re: Крышки шатунов

Сообщение M30 » 15 ноя 2013, 19:10

Собираю свой М30В32 и возник вопрос по правильной установке шатунов.Разбирал двигатель не я..Встречал здесь в темах разговор о замках крышек коленвала.Вроде писали что их замки идут по левой(водительской)стороне.Но в моем блоке 77 года выпуска замки расположены на правой-пассажирской..Читал что с той стороны где замки колена,должны быть и замки крышек шатунов.Но судя по стрелкам на поршнях замки на шатунах у меня были на левой стороне,в отличии от коленвала..Как все же собрать правильно?На шатунах есть заводские метки,-на одной стороне одна красная точка,на другой две желтых..Может у кого есть какие мысли по этому поводу?Заранее спасибо..Хотел загрузить фото,но пишет "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений."Непонятно..К слову,во втором моем блоке М30В30 88 года замки на крышках колена действительно по левой стороне и шатуны были так же..

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение