Крышки шатунов

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Крышки шатунов

Сообщение VladimirVasilevich »

На сколько я знаю при установке крышки на шатун надо смотреть чтоб замок вкладыша на крышке совпадал с замком вкладыша на шатуне, но гдето в книге я вычитал что на БМВ крышки с шатунами соединяються так чтобы совпадали метки-отливки на крышке и шатуне. Сегодня разбирал донорский мотор с 2,8 и обратил опять внимание что там все крышки с шатунами соеденены "замок к замку"... может уже "лазили" в мотор в этот и поставили как у нас "замок к замку"????...........
Так как всетака правильно надо собирать правильно???

Вопрос актуальный так как из своего мотора 2,5 хочу сделать 2,8 путем интеграции коленвала и поршневой......

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Я разбирал свой мотор 2.8 там замок стоял напротив друг друга, а на 32 кузове 3.0 замок к замку, так что х.е.з.
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Так и про то же, по книге - метки с метками должны быть, совпадать с обеих сторон, а тут замок к замку стоит и метка к метке на совпадают естественно вот и думай себе.........

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Замок к замку. Только так !
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Но почему тогда на 3 моторах 2.8, до рестайлинговых машин, замки друг напротив друга стоят? один из них я первый разбирал
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Немцы тоже видно ходят на работу "с бодуна"... :)))
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 01:24
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение IGOR-BMW »

Я тоже разбирал 2 мотора м30 2.8 и 3.0 в обеих шатуны были замок напротив замка. Пытался поставить замок к замку не становится.
А вот коренные стоят замок к замку.
Что то немцы намудрили.

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Так каков вердикт? Вчера коренные ставил замок к замку, сёня поршня запрегать :?:
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Крышки шатунов

Сообщение Smerch36 »

Замок к замку, как с завода, теперь сам в курсе :D
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: Крышки шатунов

Сообщение Джонсон »

походу как снимались так и ставить, а если есть сомнения то взять нутромер и промерить так и так
_________________
728i 81 года -продана

M30
Не в сети
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:36
Откуда: Россия Омск

Re: Крышки шатунов

Сообщение M30 »

Собираю свой М30В32 и возник вопрос по правильной установке шатунов.Разбирал двигатель не я..Встречал здесь в темах разговор о замках крышек коленвала.Вроде писали что их замки идут по левой(водительской)стороне.Но в моем блоке 77 года выпуска замки расположены на правой-пассажирской..Читал что с той стороны где замки колена,должны быть и замки крышек шатунов.Но судя по стрелкам на поршнях замки на шатунах у меня были на левой стороне,в отличии от коленвала..Как все же собрать правильно?На шатунах есть заводские метки,-на одной стороне одна красная точка,на другой две желтых..Может у кого есть какие мысли по этому поводу?Заранее спасибо..Хотел загрузить фото,но пишет "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений."Непонятно..К слову,во втором моем блоке М30В30 88 года замки на крышках колена действительно по левой стороне и шатуны были так же..
Ответить