Регулировка клапанов

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
Аватара пользователя
РОМАНТИК
Баварец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Регулировка клапанов

Сообщение РОМАНТИК » 21 июл 2009, 08:13

Народ!! Не могу найти книжку по ремонту... Напишите пожалуйста порядок регулировки клапанов :D :D :D Заранее благодарю!!!
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin » 21 июл 2009, 22:08

На клапанной крышке порядок написан....
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Аватара пользователя
VladimirVasilevich
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich » 22 июл 2009, 08:25

Там написан порядок работы цилиндров.
Я себе последний раз отрегулировал так (и как оказалось вроде попал в точку)
1. выставил ВМТ 1 цилиндр - отрегулировал клапана 1 цилиндра
2. провернул вал на 120 градусов и отрегулировал 5 цилиндр
3. потом опять на 120 градусов и 3 цилиндр
4. потом опять 120 градусов и 6 цилиндр
5. потом опять на 120 градусов и 2 цилиндр
6. потом опять 120 градусов и 4 цилиндр
Короче по порядку работы цилиндров ставишь в ВМТ и регулируешь - получаеться самый надежный способ так как кулачки на распредвалу смитрят перпендикулярно вниз от рокера (ну или почти перпендикулярно).
Проворачивал на 120 град на глаз (но мотор был снят у меня).

Аватара пользователя
РОМАНТИК
Баварец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение РОМАНТИК » 22 июл 2009, 09:21

А щуп какой? :D
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП

Аватара пользователя
pilot
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot » 22 июл 2009, 15:12

наверно красивый такой.....
шутка:)

Если не ошибаюсь, выпуска
до 09,86: 0,25/0,3
с 09,86: 0,3/0,35
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Аватара пользователя
Kir
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kir » 22 июл 2009, 15:35

pilot
не ошибаешься :) это впуск/выпуск
728i/1985

Аватара пользователя
Danil_M
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:16
Откуда: Тернопіль Україна
Контактная информация:

Сообщение Danil_M » 22 июл 2009, 19:31

Скажите еще пожалуйста размер гайки коленвала, которую нужно крутить, что бы выставлять клапана.

Аватара пользователя
Джонсон
Бывалый
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон » 22 июл 2009, 21:27

Помоему на 36, но могу и ошибаться, непомню точно уже
728i 81 года -продана

Аватара пользователя
Smerch36
Покрышкин
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 » 23 июл 2009, 09:25

Джонсон писал(а):Помоему на 36, но могу и ошибаться, непомню точно уже
Да 36, я покупал бошку для тазовской ступицы колеса, за 60р
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Аватара пользователя
VladimirVasilevich
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich » 23 июл 2009, 09:43

РОМАНТИК писал(а):А щуп какой? :D
Впускной 0,25, выпускной 0,30, как по книжке собсьвенно...
Гайка на 36 на коленвалу такая же как и на ступице заднего колесо - если кто разбирал то знает.

Аватара пользователя
Оболтус
Фанат E23
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение Оболтус » 24 июл 2009, 00:26

а я на ушастом своем любимом завожу иногда)) ну и клапана регулирую тоже, золотая вещ! сегодня кстати отрегулировал на бехе, 0,25 впуск и 0,3 выпуск. При вывернутых свечах двиг замечательно крутится за ремень и прекрасно видно по распредвалу какие клапаны на каком цилиндре открыты ;) а свечи кажется никто ни разу не менял! :shock: родные bosh но такие чумазые, боковой электрод покрыт нагаром типа лака, слоем в миллиметр, очищал бормашиной и ацетоном! боюсь представить что в цилиндрах... вот и появилась мысль: никто не пользовал бензин с моющими присадками типа "экто"
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)

Аватара пользователя
Джонсон
Бывалый
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон » 24 июл 2009, 07:37

Оболтус писал(а):а я на ушастом своем любимом завожу иногда)) ну и клапана регулирую тоже, золотая вещ! сегодня кстати отрегулировал на бехе, 0,25 впуск и 0,3 выпуск. При вывернутых свечах двиг замечательно крутится за ремень и прекрасно видно по распредвалу какие клапаны на каком цилиндре открыты ;) а свечи кажется никто ни разу не менял! :shock: родные bosh но такие чумазые, боковой электрод покрыт нагаром типа лака, слоем в миллиметр, очищал бормашиной и ацетоном! боюсь представить что в цилиндрах... вот и появилась мысль: никто не пользовал бензин с моющими присадками типа "экто"
Туфта это, а свечи проще поменять
728i 81 года -продана

Аватара пользователя
VladimirVasilevich
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich » 24 июл 2009, 18:00

самый лучший способ почистить от нагара все это снять бошку, вытащить клапана, отчистить весь нагар и отполировать все, почистить мелкой наждачкой камеру сгорания с соляркой или маслом, вытащить поршни, так же мелкой наждачкой смочив в соляру все отчистить, собрать завести и радоваться мягкости и четкости работы мотора. два дня плотной работы и улыбка на лице.............

Аватара пользователя
Джонсон
Бывалый
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон » 25 июл 2009, 07:19

Надолго ли??? Нагар на поршнях будет по любому, даже после всех вышеописанных работ, через день будет то же самсое, нагар на клапанах со стороны канала показывает что маслосъемным хана, нагар образуется с такой же скоростью что и сгорает, просто от чего он, если чистый рыжего цвета то и лезть туда не надо, если черный бархатистый то это говорит о обогащенной смеси, маслянистый, о присутствии масла в камере сгорания.
728i 81 года -продана

Аватара пользователя
VladimirVasilevich
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich » 25 июл 2009, 12:51

Нет, есть отложения которые годами откладываються вот это и надо счищать а легкий бархотистый нагар это мелочи

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение