Регулировка клапанов

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
Аватара пользователя
A.Zh.
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение A.Zh. » 11 ноя 2012, 14:40

Da das ist mein Teil!

Аватара пользователя
A.Zh.
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение A.Zh. » 20 ноя 2012, 13:18

Вчера пробывал регулировать клапана. Зазоры везде на 0.5 меньше... В гараже примерно 10 градусов. Может поэтому?
Da das ist mein Teil!

Аватара пользователя
pilot
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение pilot » 20 ноя 2012, 13:36

Привет. Меньше на 0.5 по сравнению с чем ?
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Аватара пользователя
A.Zh.
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение A.Zh. » 20 ноя 2012, 15:30

:)
Правда я только 4ре успел отрегулировать.два впускных и два выпускных. Меньше на 0.5 чем по книге . Замерял,когда кулачек в противоположной стороне от рокера находился.
Тааак... впускные-внизу,это имеется ввиду где коллектор выпускной???
Da das ist mein Teil!

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Spanner » 20 ноя 2012, 22:18

Чёт не срастается Антоха. Может на 0.05 у тебя отличие? Зазоры собственно 0.3 мм. Если у тебя на 0.5(мм) меньше то билеберда получается :roll: .
Не важно впускные или выпускные, замеряй когда "острая" часть кулачка стоит в противоположной стороне от рокера. На порядок по цилиндрам забей. Просто крути колено, и по очереди, с первого клапана от радиатора, регулируй зазор последовательно на каждом клапане. Прокручиваешь колено чтобы кулачёк стоял "острой" стороной максимально противоположно от рокера и регулируешь.
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
A.Zh.
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение A.Zh. » 21 ноя 2012, 13:01

Ой,005 .....
Так впускные где коллектор выпускной?
Da das ist mein Teil!

Аватара пользователя
A.Zh.
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение A.Zh. » 21 ноя 2012, 13:03

Заранее спасибо :D
Da das ist mein Teil!

Аватара пользователя
pilot
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение pilot » 21 ноя 2012, 16:36

если смотреть со стороны пассажира: верхние впуск, нижние выпуск!
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Spanner » 21 ноя 2012, 21:45

A.Zh. писал(а): Так впускные где коллектор выпускной?
:) . Прикалываешся чтоль?
Впускные со стороны впускного коллектора, выпускные со стороны выпускного
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
A.Zh.
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение A.Zh. » 21 ноя 2012, 22:10

На второй странице
tommy писал(а): Выпускные клапана находятся в верхнем ряду, впускные в нижнем:
Изображение
Собственно и ввело в ступор...
Отрегулировал,но ещё не проверял. Все клапана,кроме двух впускных были пережаты.Сорвал резьбу на одной гайке :cry: поставил обыкновенную пока...
Da das ist mein Teil!

Artem535
Завсегдатый
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 13:42
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Artem535 » 21 ноя 2012, 22:53

A.Zh. писал(а):На второй странице
tommy писал(а): Выпускные клапана находятся в верхнем ряду, впускные в нижнем:
Изображение
Собственно и ввело в ступор...
Отрегулировал,но ещё не проверял. Все клапана,кроме двух впускных были пережаты.Сорвал резьбу на одной гайке :cry: поставил обыкновенную пока...
Там шаг нестандартный, так что гайку с болтом заказывай, болту наверное тоже хана...
M535i E28

Аватара пользователя
A.Zh.
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение A.Zh. » 21 ноя 2012, 23:17

Artem535 писал(а):
A.Zh. писал(а):На второй странице
tommy писал(а): Выпускные клапана находятся в верхнем ряду, впускные в нижнем:
Изображение
Собственно и ввело в ступор...
Отрегулировал,но ещё не проверял. Все клапана,кроме двух впускных были пережаты.Сорвал резьбу на одной гайке :cry: поставил обыкновенную пока...
Там шаг нестандартный, так что гайку с болтом заказывай, болту наверное тоже хана...
Да,я подумал об этом)))) Но накрутилось ровно однако...надолго ли...
Da das ist mein Teil!

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Spanner » 22 ноя 2012, 08:13

Изображение
Может фото ,по мнению книжного писаки, со стороны впускного коллектора надо клапана регулировать...либо вольный перевод на русский, и прочие недочёты при редактировании материала, как всегда. Наши могут.
оффтоп. Недавно на работе очередной казус перевода нарыл, коих много честно говоря в русифицированых версиях диагностических програм. Диагностирую блок подушек безопасности на автосе каком то, не помню, и бошевский сканер выдаёт мне ошибку по русски "неисправен запальный контур подушки безопасности соседа водителя". Ржали с напарником долго :mrgreen:
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
Шпрот++
Эксперт
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Шпрот++ » 27 июл 2013, 13:52

При вывернутых свечах двиг замечательно крутится за ремень
:shock: :shock: :shock: я при вывернутых всех 6 свечах не могу ни на миллиметр провернуть мотор за ремень :shock:
Ключ коленвала для вазды не достает до нашей гайки, и заднее колесо при акпп домкратить бестолку :(
придется докупать ехать инструмент :mrgreen:
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Аватара пользователя
Шпрот++
Эксперт
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Шпрот++ » 27 июл 2013, 15:35

блин, весь городок объездил - нет нигде на 36 ключей вообще :(
как еще можно движок провернуть? :evil:
за гайку распредвала можно? в книжках так делать запрещают, непойму почему...
за генератор не получается, даже при вывернутых свечах его шкив крутиться а ремень на месте стоит :evil:
куплю недорого этот долбаный спец.ключ :mrgreen:
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение