ремонтные поршня
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
ремонтные поршня
Друзья, кто-нибудь знает реально ли за вменяемые деньги приобрести ремонтные поршня на 3.5 или может у кого б/у есть?
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
admin
да как-бы ещё не узнавал, просто думаю как лучше сделать - в 3х цилиндрах по несколько вертикальных царапин, а в одном одна достаточно глубокая, до разборки мерил компрессию 14 во всех, но как-то неспокойно из-за этих царапин))....вот и думаю оставить поршневую как есть, или поменять просто кольца или полностью точить и т.д
да как-бы ещё не узнавал, просто думаю как лучше сделать - в 3х цилиндрах по несколько вертикальных царапин, а в одном одна достаточно глубокая, до разборки мерил компрессию 14 во всех, но как-то неспокойно из-за этих царапин))....вот и думаю оставить поршневую как есть, или поменять просто кольца или полностью точить и т.д
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Spanner
та голова что стояла - была под максимум спилена....
ок, успокоили, тогда не буду заморачиваться, хон и новые кольца и думаю будет мне счастье, просто раз уж движок разобран хотелось всё по нормальному сделать, но на всяк сделаю фото на днях для общего обсуждения)))
та голова что стояла - была под максимум спилена....
ок, успокоили, тогда не буду заморачиваться, хон и новые кольца и думаю будет мне счастье, просто раз уж движок разобран хотелось всё по нормальному сделать, но на всяк сделаю фото на днях для общего обсуждения)))
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
вот и я о том же, у меня и на 6-ке была 14....но с учётом погрешности компрессометра, ну не как не меньше 13)
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 13:42
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: ремонтные поршня
На М30B34 найти реально. Есть неоригинальные 2-х производителей. Цена поршень+палец от 1100 до 1400.voldemar писал(а):Друзья, кто-нибудь знает реально ли за вменяемые деньги приобрести ремонтные поршня на 3.5 или может у кого б/у есть?
Себе думаю ставить такие. Считаю что капиталка не имеет смысла, если ставить в яйцеобразный цилиндр поршень с залысинами.
_________________
M535i E28
M535i E28
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
- Откуда: Беларусь г. Могилев
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 13:42
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация: