ПОРШНИ

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: ПОРШНИ

Сообщение Spanner »

Тоже замечаю что в спецификациях не все гладко. Обидно..мануал то заводкой, по идее там должно быть все истинно :?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

ilesk
Аватара пользователя

Re: ПОРШНИ

Сообщение ilesk »

Доброго времени суток. Достался в усмерть колхоженый двиг(м30б28).
Мотор впрысковый(форсы, мозг, впуск в общем все об этом говорит) скинул бошку и акуел- карбовые поршня :evil: (второй рем. размер 86.22мм)
1ый вопрос-катать на карбо-поршнях можно? с чем столкнусь? какие подводные камни?
2ой вопрос-где достать 86.22 впрысковые поршня? :beer: ( экзист не предлогать-цены конские. :( )

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: ПОРШНИ

Сообщение Kosta »

если башка карбовая ( а инжекторная на карбовые поршни не встанет) то и нефиг морочиться. если ставить инжекторные поршни ,то соответственно вместе с башкой.
86.22 это первый ремонт. +0.25. второй ремонт +0.5.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

ilesk
Аватара пользователя

Re: ПОРШНИ

Сообщение ilesk »

2Kosta
вот-снял КВ и поршня(привожу все в порядок)
мои поршня http://cs311730.vk.me/v311730672/970a/CiOaHTxNR1Q.jpg
вот бошка- http://cs311730.vk.me/v311730672/9792/FOLj-yt9Jms.jpg
http://cs311730.vk.me/v311730672/979b/CTSxogvJYBE.jpg
http://cs311730.vk.me/v311730672/97a4/E3tJiYFuhtM.jpg
если не ошибаюсь то форма камеры сгорания впрысковая
или вот такая должна быть инжекторная ГБЦ?- http://img11.slando.ua/images_slandocom ... nsport.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: ПОРШНИ

Сообщение Kosta »

самая последняя инжекторная точно. я живьем с карбовыми моторами пока не сталкивался. но скоро придется ;) .
если движок работает нормально то не надо ничего менять.кроме различий в камере сгорания остальные отличия незначительны. кст на карбовой башке должно быть отверстие для бензонасоса. его можно просто закрыть пластиной на герметик. поршневые кольца те же самые (если нужна замена) распред и вся начинка башки (кроме клапанов) тоже.
клапана и на инжекторных бывают разные так что здесь просто надо внимательно смотреть.
а вваливать бабло в замену поршней ИМХО не вижу смысла. если только есть проблемы о которых еще не было сказано.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

ilesk
Аватара пользователя

Re: ПОРШНИ

Сообщение ilesk »

2Kosta.
Щас я Вас замучаю вопросами=). А где именно должно быть отверстие для бензонасоса?
Как работал движок я не знаю, но дело в том, что с виду обычный л-джетовский впрыск. ресивер, топливная рейка с форсунками, мозги, проводка. Конечно куча мелочевки отсутствует, но основные элементы впрыска на месте, даже тросик дроссельной заслонки с виду не колхозный( двиг в машине стоял( е23 79ого) ). А блоки отличаются под карб и впрыск? на моем блоке отливка 2.5\2.8 на башке отливка есть Е3\2.
может ли быть такое, что на карбомотор просто одели л-джетовский впрыск не меняя при этом ГБЦ и поршневую? Если-да, насколько убог данный вид колхоза?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: ПОРШНИ

Сообщение Kosta »

блоки принципиально не отличаются ничем. отверстие под насос сбоку головки (с которого не знаю) где то посередине.т.к. эксцентрик привода насоса на распредвалу где то в середине.
в принципе если на карбовый мотор поставили Джетрон ничего ужасного лично я в этом не вижу. ставится все достаточно легко и просто. по мне так самый большой гемор там с прокладкой проводов для бензонасоса. хотя я подозреваю что в базовой проводке они есть.
отливка 2.5\2.8 означает что мотор имеет диаметр цилиндра 86мм . отличия между 2.5 и 2.8 в коленвале и высоте поршней (от центра пальца до верхнего края.выступ на донышке считается отдельно)
а большим количеством вопросов меня не напугаешь :beer: расскажу все что знаю. а чего не знаю я добавят те кто знают :beer:
создай свою тему и выложи фотки мотора со всех сторон. там многое будет видно. :beer:
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: ПОРШНИ

Сообщение Kosta »

во я туплю :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: карбовый бензонасос он со стороны впуска стоит.эксцентрик между 3и4 котлами.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

ilesk
Аватара пользователя

Re: ПОРШНИ

Сообщение ilesk »

Спасибо, нафотаю со всех сторон и создам тему.
"в принципе если на карбовый мотор поставили Джетрон ничего ужасного лично я в этом не вижу"(с) подбодрили этим, а то я уж было совсем расстроился.
С Уважением.

lewon
Аватара пользователя

Re: ПОРШНИ

Сообщение lewon »

Чтото мне сдается что у тебя поршня 2.5! а голова не пойму от кого мож 3 литрового карб?
Но всегда можно разъвеять сомнения : номер детали прояснит ситуацию!

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: ПОРШНИ

Сообщение Джонсон »

а с чего ты взял что это карбовые поршня? левон, с 2,5 на колено 2,8 торчать будут над плоскостью блока, а такие поршня я на ранних 2,8 видел, на карбовых поршнях прилив выше
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: ПОРШНИ

Сообщение Kosta »

у меня в мануале в разделе спецификации двигателя бумажка есть интересная про поршни. там эти поршни подписаны как 2.8 карбовые. высота выступа 9мм
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: ПОРШНИ

Сообщение Джонсон »

возможно, на фото тяжеловато определить высоту выступа
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: ПОРШНИ

Сообщение Kosta »

просто прикинь соразмерно с расстоянием от донышка до первого кольца. до кольца где то 12мм.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: ПОРШНИ

Сообщение Шпрот++ »

такой вопрос, а можно какнибудь узнать какой фирмы поршень стоит? По книге есть махле и нурал, и для каждого разная точка замеров нужна... сколько крутил в руках поршень, так и не нашел штампа фирмы. только размер :roll:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
Ответить