прокладка ГБЦ

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

прокладка ГБЦ

Сообщение Виталик@ »

помогите определить номер по каталогу, какой заказывать??? экзист вот что выдает!
Изображение
_________________
85г. e23-735i m30 АКПП

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Тебе наверно надо без всяких плюсов в скобках.
Это для головок которые уже шлифовали.
А сли она у тебя шлифованая то прибавляй то что снято с головки к толщине прокладки.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталик@ »

так какой точно номер-то??? мой вин 9424442
_________________
85г. e23-735i m30 АКПП

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

:lol:

По вину не пробьешь пиленая твоя бошка, или целая.


Остальное понятно по каталогу.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

А какая недорогая и хорошая порокладка ГБЦ? Можете посоветовать производителя?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Лучше взять "victor reins" а последний раз взял "erling", друг работает в экзисте, грит дешевле но тож ничо. (в названиях по англицки мог ошибиться)
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:31
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Контактная информация:

SS

Сообщение SSTUNING »

VIKTOR REINZ
я тоже ставил нормально
_________________
выделяйся из толпы беспонтовых машин!!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

GLAZER Дешево и сердито!
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:31
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Контактная информация:

Сообщение SSTUNING »

у нас были проблемы с гласером на других мшинах и ка то после этого не очень хочется
_________________
выделяйся из толпы беспонтовых машин!!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

Кстати, пошарив по другим ресурсам, посвященным БМВ, часто наталкивался на утверждения, что разница между обычной и ремонтной прокладками в принципе не сказывается на работе двигателя m30. Т.е., задаваясь вопросом, какую прокладку ГБЦ купить, можно не париться и покупать обычную. При этом в случае с оригиналом БМВ разница в цене между обычной и ремонтной прокладками весьма ощутима.

Ссылка: http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t ... +%C3%C1%D6

Возникла у меня необходимость скидывать ГБЦ, поэтому я и решил задаться вопросом:
- какую прокладку купить?
- действительно, ли нет разницы между обычной и ремонтной прокладками?
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

ИМХО.
Если головку торцевать будешь ставь обычную, если нет ремонтную прокладку. Разница в 0.3 мм не существенна, и на работе не скажется 100%. Такой запас скорей всего нужен для закрытия неровностей в теле головки, и после затяжки от этой разницы скорей всего ничего не останется.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

Значится так. Проблема у меня такая - погнало масло в антифриз. В масле антифриза не наблюдается. Щуп чистый, а вот на крышке маслозаливной горловины налет эмульсии есть.
Приговор я движку уже вынес - голову на съем. Прокладку ГБЦ купил обычную. Также заказал прокладки коллекторов.
Спрашиваю совета по следующим пунктам:
- как снять ГБЦ? Коллектор разборный. На что обратить внимание при демонтаже?
- что нужно иметь в наличии из инструмента? Имеется динамометрический ключ. Что еще нужно?
- чем очищать поверхности головы и блока?
- можно ли поставить старые болты ГБЦ?
- как удалить масло из отверстий под болты ГБЦ?
В общем, жду помощи.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
Откуда: Рига

Сообщение Zayets »

1. Колектора снимать не обязательно.Откручивай болты в соответствии с инструкцией (14 первый и по убывающей(сверху впуск, снизу выпуск))
11| 9| 4| 2| 6|8 |13
14| 7| 5| 1| 3|10|12
2. Хватит
3. Голову отдавать на шлифовку, блок можешь почистить мягкой щеткой, которая на флекс одевается.
4. Можно, но не желательно.
5. Кусками тряпок, косметическими палочками, да чем угодно что масло впитывает.

ПС. Если в масле антифриза не наблюдается и щуп чистый то на крышке конденсат. Голову снимать не стоит.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Снятие- установка.
Если диск по ремонту есть заходим в 11группу( Engine), и читаем\смотрим раздел 11 12 100 (снятие и установка головки)
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

Zayets писал(а): Если в масле антифриза не наблюдается и щуп чистый то на крышке конденсат. Голову снимать не стоит.
А откуда тогда в антифризе масло берется? Вон на другом сайте у Пашки та же проблема - в голове трещина.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
Ответить