прокладка ГБЦ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
прокладка ГБЦ
_________________
85г. e23-735i m30 АКПП
85г. e23-735i m30 АКПП
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:31
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Кстати, пошарив по другим ресурсам, посвященным БМВ, часто наталкивался на утверждения, что разница между обычной и ремонтной прокладками в принципе не сказывается на работе двигателя m30. Т.е., задаваясь вопросом, какую прокладку ГБЦ купить, можно не париться и покупать обычную. При этом в случае с оригиналом БМВ разница в цене между обычной и ремонтной прокладками весьма ощутима.
Ссылка: http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t ... +%C3%C1%D6
Возникла у меня необходимость скидывать ГБЦ, поэтому я и решил задаться вопросом:
- какую прокладку купить?
- действительно, ли нет разницы между обычной и ремонтной прокладками?
Ссылка: http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t ... +%C3%C1%D6
Возникла у меня необходимость скидывать ГБЦ, поэтому я и решил задаться вопросом:
- какую прокладку купить?
- действительно, ли нет разницы между обычной и ремонтной прокладками?
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
ИМХО.
Если головку торцевать будешь ставь обычную, если нет ремонтную прокладку. Разница в 0.3 мм не существенна, и на работе не скажется 100%. Такой запас скорей всего нужен для закрытия неровностей в теле головки, и после затяжки от этой разницы скорей всего ничего не останется.
Если головку торцевать будешь ставь обычную, если нет ремонтную прокладку. Разница в 0.3 мм не существенна, и на работе не скажется 100%. Такой запас скорей всего нужен для закрытия неровностей в теле головки, и после затяжки от этой разницы скорей всего ничего не останется.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Значится так. Проблема у меня такая - погнало масло в антифриз. В масле антифриза не наблюдается. Щуп чистый, а вот на крышке маслозаливной горловины налет эмульсии есть.
Приговор я движку уже вынес - голову на съем. Прокладку ГБЦ купил обычную. Также заказал прокладки коллекторов.
Спрашиваю совета по следующим пунктам:
- как снять ГБЦ? Коллектор разборный. На что обратить внимание при демонтаже?
- что нужно иметь в наличии из инструмента? Имеется динамометрический ключ. Что еще нужно?
- чем очищать поверхности головы и блока?
- можно ли поставить старые болты ГБЦ?
- как удалить масло из отверстий под болты ГБЦ?
В общем, жду помощи.
Приговор я движку уже вынес - голову на съем. Прокладку ГБЦ купил обычную. Также заказал прокладки коллекторов.
Спрашиваю совета по следующим пунктам:
- как снять ГБЦ? Коллектор разборный. На что обратить внимание при демонтаже?
- что нужно иметь в наличии из инструмента? Имеется динамометрический ключ. Что еще нужно?
- чем очищать поверхности головы и блока?
- можно ли поставить старые болты ГБЦ?
- как удалить масло из отверстий под болты ГБЦ?
В общем, жду помощи.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
- Откуда: Рига
1. Колектора снимать не обязательно.Откручивай болты в соответствии с инструкцией (14 первый и по убывающей(сверху впуск, снизу выпуск))
11| 9| 4| 2| 6|8 |13
14| 7| 5| 1| 3|10|12
2. Хватит
3. Голову отдавать на шлифовку, блок можешь почистить мягкой щеткой, которая на флекс одевается.
4. Можно, но не желательно.
5. Кусками тряпок, косметическими палочками, да чем угодно что масло впитывает.
ПС. Если в масле антифриза не наблюдается и щуп чистый то на крышке конденсат. Голову снимать не стоит.
11| 9| 4| 2| 6|8 |13
14| 7| 5| 1| 3|10|12
2. Хватит
3. Голову отдавать на шлифовку, блок можешь почистить мягкой щеткой, которая на флекс одевается.
4. Можно, но не желательно.
5. Кусками тряпок, косметическими палочками, да чем угодно что масло впитывает.
ПС. Если в масле антифриза не наблюдается и щуп чистый то на крышке конденсат. Голову снимать не стоит.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Снятие- установка.
Если диск по ремонту есть заходим в 11группу( Engine), и читаем\смотрим раздел 11 12 100 (снятие и установка головки)
Если диск по ремонту есть заходим в 11группу( Engine), и читаем\смотрим раздел 11 12 100 (снятие и установка головки)
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
А откуда тогда в антифризе масло берется? Вон на другом сайте у Пашки та же проблема - в голове трещина.Zayets писал(а): Если в масле антифриза не наблюдается и щуп чистый то на крышке конденсат. Голову снимать не стоит.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд