прокладка ГБЦ

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
Откуда: Рига

Сообщение Zayets »

Неправильно понял тебя. Если в антифризе масло есть то или трещина или прокладка. Я почему-то подумал что вся проблема в эмульсии на крышке маслозаливного отверстия.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

Spanner
Спасибо. Посмотрел.
Zayets
Вот и я о том же.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Снимай голову.Изучай поверхности, выкладывай фото. Дальше понятно будет.

Болты новые нужны чтоб не оборвало при затяжке. Масло из отверстий сначала вымой очистителем карбюратора, или хотя бы бензином. То что осталось выдуй сжатым воздухом.

ЗЫ. Главное динамо есть.
ЗЫЫ. Мой опыт в ремонте двигателей нулевой. Одна теория и ИМХО :oops:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

Лёха, спасибо. Наверное, погоню в сервис. По крайней мере сейчас настрой такой. Если на этой неделе что-то изменится, значит буду сам делать.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

Короче, снимал ГБЦ. Промыл, поставил обратно. Проблему с эмульсией не решил, но еще одну создал. Теперь мотор "кипит", т.е. постоянно завоздушивает систему охлаждения. Думаю, что это из-за старых болтов. Затягивал по процедуре: 60нм (20 минут) 80 нм (25 мин) и доворот на 33 градуса. Двигатель не грел в процессе затяжки (хотя в ТИСе написано, но побоялся).
В процессе затяжки на втором этапе провернуло болт №8 (из-за хреновой резьбы), пришлось съездить на дачу и взять запасной. Затянул этот болт моментом 60 нм и потом еще 65-70 нм. Дальше побоялся. Таким образом, перерыв во втором этапе составил вместо 25 мин около часа.
Планирую снять крышку клапанов и еще раз протянуть болты.
Также грешу на Глэсеровскую прокладку.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Голову на опресовку надо было свозить..Чтоб проверили...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

Жень, голову проверил железной линейкой и щупом - все в допуске. До съема ГБЦ не кипел. После замены прокладки - закипел.

А везти на проверку смысла нет, ибо один фиг в блоке трещины около болтов.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Glaser как прокладки так и болты ни разу не подводили (м20, м30)

ИМХО:
Масло в антифризе, эмульсия на маслозаливной крышке и сопли в сапуне так же бывают если появляется микротрещина между водяной рубашкой и гнездом болта ГБЦ (или другим масляным каналом):
Когда двигатель работает через микротрещину давит масло, когда заглушен в обратку сочится антифриз. Пары выкипающего из масла антифриза оседают в сапуне (сопли), на маслозаливной крышке (эмульсия).

Трещина между водяной рубашкой и гнездом болта ГБЦ как причина протекания или прогорания прокладки:
Когда болт затягиваешь трещина расходится, диаметр гнезда расширяется, болт плохо затягивается, на болте тянется резьба.. болт отпускается.. и погнало пробки, разрывы патрубков, прогорание прокладки.. и т.п.

Трещина может быть практически не заметна невооруженному глазу.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

pilot
Лёх, трещины я нашел. Вопрос в том, почему до этого двигатель не кипел (ведь трещины уже были), а после замены прокладки ГБЦ кипит.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Возможно раньше трещина (ы) были меньше и болты не отпускались. Проверь моменты.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение Spanner »

Народ, как узнать поршни какого диаметра стоят. Нужна ГБЦ прокладка новая. На блоке написано 3.5...
Есть ли ещё какие номера или метки на блоке, и где они стоят, чтобы поточней идентифицировать блок, и уже на основании этого понять какие поршня внутри, 92 или 93.4
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

lewon
Аватара пользователя

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение lewon »

По марки двигла! там где номер блока. Такая надпись! М30 в34са(ка) и т.д то на 92 если м30в35са(...) то на 93.5 но лучше глянуть в програму!
100% покажет вскрытие!!!
На счет прокладок : только виктор ренц! Т.к его ставили с завода! Пробывал все перечислиные болше10000 не ходят . Ренц отмахал 120000 пока поршень не прогарел!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение Kosta »

брал прокладку Гётц. у меня диаметр поршня 89. по диаметру кольца в прокладке ее можно и на диаметр 92 поставить.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение Spanner »

lewonЛёва, у меня там только номер. Причём "ремонтный" :roll: . ХЗ что это значит, честно говоря, но из-за этого "ремонтного номера", верней из за того что у меня небыло отметки, что маркировка ремонтая, мне не хотели ставить машину на учёт когда я её купил. Узаконил только через уголовку.

Вот порыл немного в нете. Если отталкиваться от этого материала http://himse.dk/index.php/1393689...у меня вроде как блок от 106-го мотора...
По крайней мере поддон такой же формы. И со стороны впуска, такие же отливки на блоке (Не только те которые обведены белым), лыска под корпус фильтра маслянного такая же, штамп сбоку лыски... Единственное со стороны выхлопа нет у меня такой трубки внизу блока...в запчастях валяются некоторые приблуды от турбодвига...
Кстати, по номеру запчасти на блоке надо попробывать пробить.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение Kosta »

так у меня все блоки подходят как раз под описание м106. а среди них ни одного изначально турбового нет. родной блок и тот оборотник б32 недопеределанный под турбо. они похоже взяли один из самых поздних м30.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить