Вопрос по шлифовке ГБЦ

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Вопрос по шлифовке ГБЦ

Сообщение Ivan »

Опять тосол в масло побежал :( , скинул головку оказалось поверхность не ровная прокладка не прожимается. Вопрос надо ли полностью разбирать головку перед шлифовкой? Ведь опилки полетят наверное, лучше разобрать? У кого есть опыт подскажите :help:
http://legenda-e23.ru/images/Tehnic/dscn1948mu.jpg
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

ХЗ.
Думаю если здвинуть рокера на открытых клапанах, чтоб все клапана закрылись, и наживить клапанную крышку, вполне будет достаточно.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Сообщение Ivan »

Буду отдавать на сервис, там на станке шлифуют. Да может только оси с коромыслами снять достаточно будет, клапана рассухаривать очень не хочется.
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Да ты посмотри,может имеет смысл сальники клапанов сразу поменять и сёдла притереть.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Сообщение Ivan »

Smerch36 писал(а):Да ты посмотри,может имеет смысл сальники клапанов сразу поменять и сёдла притереть.
Я уже притёр и сальники поменял :), решил не шлифовать, завёл
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ghJI&gl=RU
недолго радовался :roll:
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение Kosta »

ИМХО сухарить ни к чему ,а вот направляющие надо выдергивать
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

ПОидеи на сервисе сами должнывсе сделать...Но а так оси с коромыслами сними и все..Этого достаточно будет..
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Сообщение Ivan »

admin писал(а):ПОидеи на сервисе сами должнывсе сделать...Но а так оси с коромыслами сними и все..Этого достаточно будет..
Да пожалуй так и сделаю. На сервисе много что могут, но дорого... Отдам только на шлифовку.
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:17
Откуда: Киев-Черкассы

Сообщение bosyak »

Не забудь переднюю крышку на такую-же толщину фрезернуть

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Сообщение Ivan »

bosyak писал(а):Не забудь переднюю крышку на такую-же толщину фрезернуть
Да точно, чуть не забыл :)
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Сообщение Ivan »

Вчера овёз головку на шлифовку :), завтра заберу, надеюсь за выходные соберу и заведу.
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

А у меня ГБЦ имеет трещины на 4 и 5 цилиндрах...:) Открыл голову на днях...:)
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Есть в Ростове предприятие "Градиент".
Там эта проблема решалась быстро и качественно... но не теперь.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Сообщение Ivan »

Сегодня нашел две микротрещины в блоке, в местах где резьба болтов гбц :( оттуда воду гнало видимо.
Ещё во втором цилиндре были капли на стенках и головке, когда разобрал. Только бы небыло микротрещин в "гильзах" цилиндров. надеюсь это из-за прокладки или голова была винтом...
Головку забрал, буду собирать. болты на герметик садить наверно буду.
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Только вёртыши, не сильно дорого и надёжно.Многие пробовали на герметик, на долго не хватает. Герметик не спасёт + трещины возможно не все разглядел. Вообще проще блок заменить, но вёртыши тоже вариант.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru
Ответить