Вопрос по шлифовке ГБЦ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Вопрос по шлифовке ГБЦ
Опять тосол в масло побежал , скинул головку оказалось поверхность не ровная прокладка не прожимается. Вопрос надо ли полностью разбирать головку перед шлифовкой? Ведь опилки полетят наверное, лучше разобрать? У кого есть опыт подскажите
http://legenda-e23.ru/images/Tehnic/dscn1948mu.jpg
http://legenda-e23.ru/images/Tehnic/dscn1948mu.jpg
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
ХЗ.
Думаю если здвинуть рокера на открытых клапанах, чтоб все клапана закрылись, и наживить клапанную крышку, вполне будет достаточно.
Думаю если здвинуть рокера на открытых клапанах, чтоб все клапана закрылись, и наживить клапанную крышку, вполне будет достаточно.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Я уже притёр и сальники поменял , решил не шлифовать, завёлSmerch36 писал(а):Да ты посмотри,может имеет смысл сальники клапанов сразу поменять и сёдла притереть.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ghJI&gl=RU
недолго радовался
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Да пожалуй так и сделаю. На сервисе много что могут, но дорого... Отдам только на шлифовку.admin писал(а):ПОидеи на сервисе сами должнывсе сделать...Но а так оси с коромыслами сними и все..Этого достаточно будет..
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:17
- Откуда: Киев-Черкассы
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Сегодня нашел две микротрещины в блоке, в местах где резьба болтов гбц оттуда воду гнало видимо.
Ещё во втором цилиндре были капли на стенках и головке, когда разобрал. Только бы небыло микротрещин в "гильзах" цилиндров. надеюсь это из-за прокладки или голова была винтом...
Головку забрал, буду собирать. болты на герметик садить наверно буду.
Ещё во втором цилиндре были капли на стенках и головке, когда разобрал. Только бы небыло микротрещин в "гильзах" цилиндров. надеюсь это из-за прокладки или голова была винтом...
Головку забрал, буду собирать. болты на герметик садить наверно буду.
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация: