Выводы для вакуумных трубочек во впускном коллекторе

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Выводы для вакуумных трубочек во впускном коллекторе

Сообщение Cevep »

во впускном коллекторе, снизу, три выхода под вакуумные трубки - какой выход куда? я так понимаю две на трамблер, одна на регулятор топлива. и еще один выход сверху впусконого - его куда? заранее спасибо!
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

на трамблер трубки идут от корпуса дросельной заслонки.
А вот три трубки снизу впускного колектора
1-идет к вакуумному акумулятору.
2-идет к патрубку вентиляции картера(это патрубок от клапанной крышки к общей впускной магистрали)
3-на регулятор давления топлива

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Cevep
один на управление печки, второй на шланг вентиляции картерных газов, третий на регулятор давления топлива. А на трамблер - штацера стоят на дроссельной заслонке сверху и снизу.
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

квася писал(а):на трамблер трубки идут от корпуса дросельной заслонки.
А вот три трубки снизу впускного колектора
1-идет к вакуумному акумулятору.
2-идет к патрубку вентиляции картера(это патрубок от клапанной крышки к общей впускной магистрали)
3-на регулятор давления топлива
имеет значение какая именно трубка, из трех под коллектором, куда подсоединена?
в каком месте подсоединяется к трубкам вентиляции картерных газов? там стоит тройник или еще как то?
как подключается вакуумный аккумулятор? там вроде только один штуцер входа.
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Cevep
значение не имеет, там везде одинаковое разряжение. остальное - не понял вопроса :roll:
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

VladimirVasilevich писал(а):второй на шланг вентиляции картерных газов.
в каком месте ваккум подсоединяется к шлангу вентиляции?

вакуумный аккумулятор - это за моторной перегородкой, рядом с мотором печки, справа от нее, такое устройство в виде хранения куриных яиц приблуда. так? вот у нее только один штуцер. каким образоп подключается трубка вакуума?
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Cevep писал(а):не плодя тем вопрос - во впускном коллекторе, снизу, три выхода под вакуумные трубки - какой выход куда? я так понимаю две на трамблер, одна на регулятор топлива. и еще один выход сверху впусконого - его куда? заранее спасибо!
Если смотреть с пассажирской стороны (порядок подключения в принципе пофигу)
1. справа через тонкий штуцер в толстом воздуховоде, который подсоединен к гофре у дроссельной заслонки.
2. к рампе на регулятор давления топлива
3. с другой стороны коллектора так же внизу -на вакуумный аккумулятор и через тройник на управление заслонками в салон.

на трамблер подключаются вакуумные шланаги от корпуса дроссельной заслонки- 2 штуки. (порядок подключения имеет значение)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

На дроссельной заслонке два штуцера - верхний подсоединяется на верхний штуцер вакуум корректора а вот на нижнем у меня стоит шланг, соединенный с штуцером под впускным. Это не правильно?
Может есть схема какаянить для подключения вакуумов на печку, и схема соединения шлангов картерных газов. Пожалуйста, если есть у кого ткните! И еще как завязан клапан хх со всем этим? А то у меня видимо каких-то трубок не хватает - никак собрать все не могу((
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

y200yk
Аватара пользователя

Re: Выводы для вакуумных трубочек во впускном коллекторе

Сообщение y200yk »

приподнимем темку)

при покупке своей 728 не обратил внимание, но сейчас вижу что много где пустых штуцеров.
купил трубочек пачку)

вопрос по трубкам вакуума трамблёра.
там два штуцера.

если я правильно понял то обе трубки должны идти на заслонку.
подскажите какую вниз а какую вверх подключать. :-)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Выводы для вакуумных трубочек во впускном коллекторе

Сообщение A.Zh. »

в одном из варианов-тупая при разгоне.
Где то была отдельная тема про эти трубки...
_________________
Da das ist mein Teil!


Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Выводы для вакуумных трубочек во впускном коллекторе

Сообщение Spanner »

Тема про трубочки на трамблёр давно прикреплена в разделе "джетрон" т.к. на мотроне нет такого трамблёра, а на карбе нет такого дросселя :) :-)

ЗЫ. Задавайте вопросы и ищите ответы по впрыску в разделах соответствующих системе впрыска установленной под капотом вашей акулы :wink:
И будет всем счастье :beer:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить