кованые поршни

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение pilot »

Эта "приемистость" на ходу мало чего дает.

Т.к. колено балансируется отднльно, а в поршневой между собой развесовка будет в пределах нормы, то все будет Ок.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение Kosta »

так оно. поршни в любом случае должны быть одинакового веса. и ИМХО пилить их не стоит
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение Spanner »

Kosta писал(а): мне известны случаи когда из-за этого момента ломало щеки КВ. не на бумерах,но все же.и кст неприятность эта происходила как раз после замены поршневой не нестандарт.
ИМХО. Всётаки первопричиной здесь скорей всего является езда "в красной зоне" после установки поршневой( иначе зачем такое ставят. В 90%). Мол,теперь можно крутять безбоязнено. Думаю и с обычной поршневой можно добится такого результата, если постоянно "маму делать" двигателю в красной зоне. Частые 8тыщ без серьёзной доводки всех систем мотора, -верная и быстрая смерть.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение Kosta »

это верно. но на одном из тех моторов вибрация появлялась уже после 4000.
понять не могли пока не стуканул.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение Джонсон »

ИМХО весь смысл кованной поршневой не в том что легче, а в том что может выдерживать более высокие нагрузки и температуры, которым мотор обычно подвергается после тюнинга двигателя, доработки атмосферы, турбовки ... А ставить ковку на стандартный мотор абсолютно безсмысленно, деньги на ветер
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение Kosta »

+1.смысла нет,но поставить можно.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:13
Откуда: Брежнев City

Re: кованые поршни

Сообщение MikeRage »

развесовка поршне-шатунных комлектов - это само собой и даже не обсуждается, я даже весы купил специально для этого электронные =)

и всё же меня интересует именно смысл облегчения работы движка, ну а далее может быть и турбирование или компрессор
_________________
BMW e23 728i 1982г дорестайл
но M30B35 1993г с е32

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение Джонсон »

Весь смысл в облегчении поршневой и шатунов это только экология, а хочешь снять большую мощность, заставь двигатель дышать, чем больше он всосёт воздуха, тем больше можно впрыснуть топлива, тем больше мощность, да конечно чем легче поршневая тем быстрее его можно разогнать, тем меньше нагрузка на коренные и шатунные вкладыши, но поверь, с теми поршнями что стоят в М30 , ковнная поршневая легче не будет, а хочешь чтобы была легче, надо шатуны менять, у наших движков очень большая высота от пальца до днища поршня, на кованных поршнях она почти в три раза меньше, да и кольца поршневые потоньше, масса уменьшается за счет изменения размеров поршня а не ковкой
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение Шпрот++ »

Травников говорит что в рядном моторе надо балансировать колено отдельно от поршней и шатунов. Точнее при установке ковки в м30 не нужно производить никаких операций кроме подгона по весу поршней с шатунами...

вот думаю озадачиться ли с ковкой в будущем или пустить мотор на разбор... Родные поршня 2.8 стоят нереальных денег, литые на заказ чуть дешевле но все равно не хило выходит, ковка дешевле всего получается... В принципе если б я раньше знал все расклады до так бы и сделал а не стал бы морочиться с покупкой и ремонтом 3.5... Писал письмо на завод в Зеленоград по поводу ковки, они говорят цена от 4200 за штуку и зазор тепловой 0.03-0.05, значит юбка звенеть не будет и ресурс годный должен получиться...

Так что если кто хочет 2.8 откапиталить , можно попробовать заказать, контакты предприятия напишу :)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение Kosta »

правильно говорит. колено отдельно и балансируется. в самом идеальном случае вместе с предварительно отбалансированным маховиком и корзиной.и как я уже писал с грузами соответствующими весу шатунов с поршнями.
серийным моторам достаточно отдельной балансировки КВ и маховика со сцепой.
так же КВ должен балансироваться после любых операций с шейками (наплавка,шлифовка) в особенности когда операции эти проводятся на шатунных шейках.

зазор 3-5 соток это как раз по заводской спецификации.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение Шпрот++ »

из его ответа я так понял что грузики не нужны рядному мотору... читал об этом еще на каком-то турбо-форуме, мол грузики нужны только на вэ-образные коленвалы... :kettle:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение Kosta »

это в идеале общая схема для всех. в частности для рядного мотора они необязательны при четном числе цилиндров.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 17:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: кованые поршни

Сообщение Shadow »

Соглашусь с Костей, в принципе, на наш м30 можно и не заморачиваться с грузами при балансировке КВ. Но, скажем, на V-образный мотор с развалом цилиндров в 60 градусов эта процедура неизбежна...
_________________
e28 545iT Liebig 1983-11-25
e34 535i 1987-12-08
Ответить