Проблема с запуском.

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Fes
Не в сети
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:05
Откуда: Екатеринбург

Проблема с запуском.

Сообщение Fes »

Всем привет!
Я здесь новичок, поэтому начну пожалуй с предыстории. Марка BMW нравилась еще с детства, а в особенности старые кузова. Последнее время стал засматриваться на кузов е30, много читал о них, смотрел варианты в купле\продаже. И думал следующим летом начать искать себе подходящий вариант.
И вдруг несколько дней назад знакомый рассказал, что у его друга есть на продажу е23 и что можно съездить посмотреть.
Сам почему то никогда не задумывался о 7 серии, чаще обращал внимание на 3 и 5 серию. Ну что ж ночь раздумий.. и на утро решил ехать смотреть. По приезду первое на что обратил внимание это кузов, состояние его понравилось. Смотрим дальше.. вышел хозяин и тут началось.
Извиняюсь за столь долгое вступление :) Ну а теперь суть проблемы. В общем со слов хозяина машина последний раз заводилась в июне месяце и с тех пор стояла на улице нетронутая. Принесли аккумулятор, поставили, пробуем заводить... не получается :( Крутит бодро, но не схватывает вообще. Забыл кстати, двигатель m30b28 инжектор.
Первое что сделали проверили идет ли бензин, отцепили шланг от пусковой форсунки, бензин бежит.
Пробуем еще несколько раз заводить. Не получается.
Выкручиваем свечи, все залиты. Просушили. Закрутили обратно.
Пошевелили провода, посмотрели бегунок, вроде все в порядке. Решили проверить искру. Она есть но очень-очень слабая, видно только если присматриваться.
Еще несколько попыток запуска, результат 0. Наступил вечер и я поехал расстроенный домой.
Так как в выходные поеду снова пробовать. Подскажите на что стоит обратить внимание, что попробовать сделать? Понимаю что причин может быть много, но хотя бы примерно.
Еще есть несколько вопросов :)
Если верить хозяину то двигатель m30b28 и на сколько я понял этот двигатель выпускался только с системой L-Jetronic.
1.Но все же для уверенности подскажите пожалуйста как отличить L-Jetronic от Motronic :oops: .
2. С машины снят генератор. Машина без него должна заводиться или нет?
3. Так же был скинут разъем с расходометра и на сколько я понял там фильтр и расходометр вообще не с этого двигателя. Так как штекер не подходит. Машина без него заведется? или даже схватывать не будет? может в этом вся проблема?
Очень надеюсь на вашу помощь. Буду ждать ответов!
Спасибо всем кто прочитал :-) :-) :-)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Kosta »

искра должна быть синей и пробивать 10мм в воздухе
Джетрон от Мотрона отличить легко.
у Джетрона должен быть трамлер у Мотрона "перчатка" на переднем торце головки.
можно снять крышку в правой передней стойке ,под бардачком и посмотреть номер мозга. если 0,280,ххх,ххх то Джетрон,если 0,261,ххх,ххх то Мотрон.
без генера работать будет,а вот без воздухомера нет. только силовую клемму генера смотри чтобы не коротнула.
и напиши какой номер мозга и воздухомера.чтобы нам проще было тебе помогать :)
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Fes
Не в сети
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:05
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Fes »

Спасибо за ответ.
Попробую у друга взять расходетр.
В выходные поеду пробовать заводить, перепишу номера. И сразу же отпишусь!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Kosta »

да не за что :) для того мы тут и тусуемся. задавай вопросы.
скачай схемы и мануалы. с ними будет проще. многие вопросы отпадут сразу
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Spanner »

Так-же, если мотор не заводился долгое время уже масляная плёнка между стенками цилиндров и поршнями практически отсутствует зачастую + залило и бензином смыло остатки масляной плёнки со стенок цилиндров скорей всего. В результате падение компрессии до критического уровня. Стартер будет крутить бодро но мотор не заведётся.
Поэтому перед тем как пытатся заводить, выкрути свечи все, залей в цилиндры кубиков по 20 масла, и не закручивая свечи на место, в ручную прокрути двигатель оборотов на 10, дай чуть постоять( минут 5), прокрути стартером несколько раз чтобы выплюнуло остатки лишнего масла, закрути чистые и сухие свечи и пробуй заводить. + горючку желательно свежую в бак залить.

ЗЫ. Мы на работе таким способом наверное уже машин 10 оживили после долгого простоя, либо после долгих попуток завести залитый двигатель. Правда почти все были Е39 с двигателями М52 или М54 :roll: .
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Fes
Не в сети
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:05
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Fes »

Ок спасибо. учту :)
Хозяин еще сказал что там щас залито промывочное. Наверно надо будет слить его в выходные и залить нормальное..

Fes
Не в сети
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:05
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Fes »

Привет всем :)
Сегодня ездил пробовал опять заводить, но все опять безуспешно :( :(

Искра сегодня появилась, дело было в проводах!
Слили старый бензин, залили свежего.
Компрессию померили, 12 во всех цилиндрах.
С утра до вечера возились так ничего и не получилось(

Я не понимаю одного, с утра съездил взял у друга расходометр с M30B28, но что на нем, что на том который валялся под капотом е23 выход на 5 контактов... а колодка которая выходит из жгута проводов имеет 7 контактов!! почему так??
Вот номера:
0 280 202 031 расходометр друга c M30B28
0 280 202 025 расходометр который лежал под капотом.
0 280 001 108 мозги
0 332 514 121 блок в него воткнуты два реле. болтается под вином. Что это? и для чего они?
Жду вашей помощи :)
Всем спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Kosta »

судя по номеру Джетрон.
блок с двумя реле это главное реле совмещенное с реле бензонасоса. еще дам должно быть реле скорости двигателя
а вот воздухомер похоже Мотроновский далеко не факт что будет с ним вообще работать.
можно разобрать колодку и подключить провода без нее. нумерация проводов в схемах совпадает. два "лишних" отвечают за бензонасос. их надо просто закоротить между собой. они выключают бензонасос если движок не работает
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Fes
Не в сети
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:05
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Fes »

Хорошо попробуем подключить 5 контактный.
А родной то расходомер с M30B28 L-Jetronic должен быть 7 контактный?
И все таки заведется она без расходомера хотя бы в аварийном режиме или нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Kosta »

там нет аварийного режима. без воздухомера не открывает форсы.
а вот еще. 025 воздухомер должен быть родной
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Fes
Не в сети
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:05
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Fes »

У друга на M10 двигателе пробовали скинуть разъем с расходомера, так же просто крутит в пустую и не заводится.
Поэтому предполагал что мы вторые выходные занимаемся ерундой пробуя заводить без него..
Я просто почему спрашиваю на счет этого уже второй раз, потому что хозяин утверждает что заводил машину без расходомера 100%!! Получается быть такого не может.

А еще почему заливает свечи если без расходомера форсунки не открываются? Что то с проводкой не так или я чего то не понимаю?

Будем пробовать подключать 5контактный раз 025 родной :)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Kosta »

то что без воздухомера не заведется это однозначно. на Мотроне просто не клацают форсы. у Джетрона возможно логика другая.
Мотрон я уже перековырял вдоль и поперек. с Джетроном ковырялся не так плотно.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском.

Сообщение pilot »

Без воздухомера джетрон работать не будет.
Максимум схватится (пусковая наливает для пуска)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Spanner »

Так мож пусковая и "заливает". Fes Поробуй заглуши бензопровод на пусковую форсу. Глянь будет заливать или нет после этого.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Fes
Не в сети
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:05
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Fes »

Spanner, спасибо за совет. После завтра поедем снова пробовать заводить. Попробуем заглушить пусковую :)
Ответить