Проблема с запуском.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском.
А бенз то льет вообще? Можеь зажигание плохо выставлено?
Кста!недавно прочел,что на m30 нужно ставиь 3град. до ВМТ!?
Кста!недавно прочел,что на m30 нужно ставиь 3град. до ВМТ!?
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском.
Антоха! читаем внимательней
А еще почему заливает свечи если без расходомера форсунки не открываются? Что то с проводкой не так или я чего то не понимаю?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:05
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проблема с запуском.
Выходные не прошли зря! В субботу наконец-таки удалось ее запустить!
Спасибо огромное всем кто помогал, а особенно Kosta за то что подсказал как подключить 5 контактный расходомер к 7 контактному разъему! Ведь дело оказалось, как и все говорили, именно в нем.
Приехали, подключили расходомер и она завелась практически с пол оборота, несмотря на то что стояла на улице больше двух месяцев.
Но не все так круто как хотелось бы Машина стала заводиться, но по причине того что расходомер поставили не родной, а именно 025... когда заводится обороты сразу же поднимаются до 2500 потом резко падают практически до 0 затем выравниваются на пару секунд и опять поднимает до 2500 и глохнет через некоторое время.
У друга на 3ке с мотором М10 недавно были такие же симптомы и вся проблема оказалось именно в сломавшемся расходомере. Или могут быть и другие причины такой работы на М30??
Поэтому хочется найти родной с номером 0 280 203 002 который пробивается по каталогу. И посмотреть что из этого выйдет
Ну а теперь после того как мы 3 неделю подряд туда ездили, обсмотрели всю машину со всех сторон 10 раз... стало понятно что работы с это машиной предстоит выполнить ОЧЕНЬ много
Первое на что обратил внимание:
1.педаль тормоза на заглушенной машине проваливается в пол, да и на заведенной вроде бы тоже. Еще если понажимать на тормоз несколько раз, с бочка гидроусилителя начинает выдавливать жидкость.
2. правая сторона поцарапана. обе двери слегка мятые.
3. капот и удлинитель капота цветом не совпадают со всем остальным
4. телевизор варенный.
5. люк замазан герметиком.
6. куча отключенных проводов под рулевой колонкой.
7. состояние салона так себе, частично разобран. Но вроде бы все недостающее лежит в багажнике
И еще множество мелочей которых не вспомнить.
Ну и цена за все это 30 тыс. рублей!!
Хочется услышать ваше мнение Стоит ли брать такую машину за эти деньги и приводить ее в нормальный вид?
Спасибо всем кто прочитал
Спасибо огромное всем кто помогал, а особенно Kosta за то что подсказал как подключить 5 контактный расходомер к 7 контактному разъему! Ведь дело оказалось, как и все говорили, именно в нем.
Приехали, подключили расходомер и она завелась практически с пол оборота, несмотря на то что стояла на улице больше двух месяцев.
Но не все так круто как хотелось бы Машина стала заводиться, но по причине того что расходомер поставили не родной, а именно 025... когда заводится обороты сразу же поднимаются до 2500 потом резко падают практически до 0 затем выравниваются на пару секунд и опять поднимает до 2500 и глохнет через некоторое время.
У друга на 3ке с мотором М10 недавно были такие же симптомы и вся проблема оказалось именно в сломавшемся расходомере. Или могут быть и другие причины такой работы на М30??
Поэтому хочется найти родной с номером 0 280 203 002 который пробивается по каталогу. И посмотреть что из этого выйдет
Ну а теперь после того как мы 3 неделю подряд туда ездили, обсмотрели всю машину со всех сторон 10 раз... стало понятно что работы с это машиной предстоит выполнить ОЧЕНЬ много
Первое на что обратил внимание:
1.педаль тормоза на заглушенной машине проваливается в пол, да и на заведенной вроде бы тоже. Еще если понажимать на тормоз несколько раз, с бочка гидроусилителя начинает выдавливать жидкость.
2. правая сторона поцарапана. обе двери слегка мятые.
3. капот и удлинитель капота цветом не совпадают со всем остальным
4. телевизор варенный.
5. люк замазан герметиком.
6. куча отключенных проводов под рулевой колонкой.
7. состояние салона так себе, частично разобран. Но вроде бы все недостающее лежит в багажнике
И еще множество мелочей которых не вспомнить.
Ну и цена за все это 30 тыс. рублей!!
Хочется услышать ваше мнение Стоит ли брать такую машину за эти деньги и приводить ее в нормальный вид?
Спасибо всем кто прочитал
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском.
Блин, по мне так дороговато....если описание ее таковое! Фотки то есть?
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:05
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проблема с запуском.
Неа, фоток нет. Я че то не догадался пофоткать.
Да тоже думаю что наверно не стоит ее брать
Да тоже думаю что наверно не стоит ее брать
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском.
За 30 рублей....При условии что кузов не гнилой особо, не косой... всё выше перечисленное -мелочи.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском.
я свою взял за 15. правда там еще Газель приданого была. помните наверное сколь я с ней ковырялся.
с тормозами особых проблем вроде нет. прокачать надо,ну и наверное перебрать суппорта. долго если тормоз на заглушенной качать,то выжимает жижу из бачка ГУР.
двери подшпаклевать и покрасить все кучей. телевизор проверить на качество и при необходимости поправить.
с люком тоже разобраться можно. да и провода невелика проблема
с тормозами особых проблем вроде нет. прокачать надо,ну и наверное перебрать суппорта. долго если тормоз на заглушенной качать,то выжимает жижу из бачка ГУР.
двери подшпаклевать и покрасить все кучей. телевизор проверить на качество и при необходимости поправить.
с люком тоже разобраться можно. да и провода невелика проблема
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:05
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проблема с запуском.
Ну значит на сколько я понял, цена на нее адекватная Просто нужно время и силы чтобы довести ее до ума.
Есть еще время до выходных все хорошо обдумать
Ну а так как время уже подходит к зиме(а меня нет теплого гаража), наверно заставлю себя отложить эту затею до весны Да и хозяин вроде бы с продажей особо не торопится.. ну а если продаст, значит не судьба И будет повод искать что то в более лучшем состоянии!
Есть еще время до выходных все хорошо обдумать
Ну а так как время уже подходит к зиме(а меня нет теплого гаража), наверно заставлю себя отложить эту затею до весны Да и хозяин вроде бы с продажей особо не торопится.. ну а если продаст, значит не судьба И будет повод искать что то в более лучшем состоянии!
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском.
Fes на этих машинах стоит гидроусилитель тормозов, и если он исправен то на заглушенной машине тормоза нижимаются 10-15 раз и только потом педаль становится дубовая, при этом уровень жидкости в бачке ГУРа повышается
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:31
- Откуда: ПМР г.Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском.
Fes Мой совет, если тебе нравиться кузов Е23 то ищи что то более живое и на ходу.
Удачи тебе!
Удачи тебе!
_________________
BMW 730 E23 1979 г.в. с двигателем от NISSANa Laurel 2.8 Disel.
Двигатель перебрал, кпп амурит(кпп нисановская) , поиски другой кпп не дали результатов.
BMW 732 E23 1984 г.в. (куплен как донор, разбирать рука не поднимается).
BMW 730 E23 1979 г.в. с двигателем от NISSANa Laurel 2.8 Disel.
Двигатель перебрал, кпп амурит(кпп нисановская) , поиски другой кпп не дали результатов.
BMW 732 E23 1984 г.в. (куплен как донор, разбирать рука не поднимается).