Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механики!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
Ну если крутил в общем достаточно продолжительное время и безтолку то свечи должно было залить.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 17:51
- Откуда: Кемерово
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
Spanner писал(а):Ну если крутил в общем достаточно продолжительное время и безтолку то свечи должно было залить.
Вот и я о том же! Раньше 5 минут покрутишь и со свечей аж капает! А тут нифига! Пусковую отвернул - брызгает. Рейку когда снимал все форсунки исправно пшикали 3 раза за оборот! попробовать опять их снять? Может какой проводок отвалился?
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 17:51
- Откуда: Кемерово
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
M30 писал(а):Давление топлива в норме?Если да,то пробуй менять расходомер.На 90% дело в нем.У меня было подобное,-просто не было контакта между токосьемником и бегунком.Подогнул токосьемник и все заработало..
Регулятор давления новый стоит. А расходомер прозвонил ещё раз, причем чтоб наверняка на контактах 7 и 8 Разъёма ЭБУ при перемещении бегунка идет изменение значений шагом около 100-200 Ом. На полностью закрытой и полностью открытой лопате 500-560 Ом. А по секторам идет как-то так: 1100-1200-1400-1600 Ом. Мультиметр у меня дешманский, так что может приверать, но фак остается фактом - контакт есть, значения меняются, питание приходит, на мозг сигнал уходит.
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
Форсы должны прыскать один раз за оборот! 2- е искры 3-я вместе с форсунками! Такой алгоритм работы!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
какие то странные показания воздухомера. там ни одно значение не выходит за кОм. и при полностью закрытой должно быть 30-60 Ом и постепенно нарастать к концу где то до 400-900 Ом в зависимости от модели. замер делается при снятом разьеме от "-" ножки по контактным дорожкам между секторами. в середине сектора мерять бесполезно.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:36
- Откуда: Россия Омск
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
Фёдор писал(а):M30 писал(а):Давление топлива в норме?Если да,то пробуй менять расходомер.На 90% дело в нем.У меня было подобное,-просто не было контакта между токосьемником и бегунком.Подогнул токосьемник и все заработало..
Регулятор давления новый стоит. А расходомер прозвонил ещё раз, причем чтоб наверняка на контактах 7 и 8 Разъёма ЭБУ при перемещении бегунка идет изменение значений шагом около 100-200 Ом. На полностью закрытой и полностью открытой лопате 500-560 Ом. А по секторам идет как-то так: 1100-1200-1400-1600 Ом. Мультиметр у меня дешманский, так что может приверать, но фак остается фактом - контакт есть, значения меняются, питание приходит, на мозг сигнал уходит.
При чем здесь РДТ?То что он новый,конечно хорошо,но нужно проверить давление в системе через тройник,дабы убедиться в исправности насоса!У расходомера лучше измерить напряжение на выходе(а не сопротивление),предварительно подав питание на него..А лучше все же воткнуть подменный,заведомо исправный.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 17:51
- Откуда: Кемерово
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
Kosta писал(а):какие то странные показания воздухомера. там ни одно значение не выходит за кОм. и при полностью закрытой должно быть 30-60 Ом и постепенно нарастать к концу где то до 400-900 Ом в зависимости от модели. замер делается при снятом разьеме от "-" ножки по контактным дорожкам между секторами. в середине сектора мерять бесполезно.
Попробую перепроверить... Может не так мерял.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 17:51
- Откуда: Кемерово
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
Разобрался сегодня почему сухо на свечах было - тупо пропал + на питании мозга! Подключил и снова стало как было: схватывает и свечи заливает!
Короче надо плотно расходомером заняться
Короче надо плотно расходомером заняться
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 17:51
- Откуда: Кемерово
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
Доброго всем времени суток! Не было времени позаниматься своей машинкой, так что пришлось усиленно позаниматься теорией расходомеров в принципе через инет. И не безрезультатно!
Привез, значит, свой расходомер я из гаража домой и начал его исследовать. Перво-наперво нашел схемку расходомера и сверил со своим: выяснил, что мой в принципе фунциклировать не может, так как разъем и плата ножками не совпадают!!! Походу прежний хозяин стал жертвой жуликов или сам тупанул! Но плата явно не от 025 расходомера!
Решив продолжить исследования, нарыл очень полезную инфу в клубе опелеводов (респект огромный Steinmetz ) по устройству ДМРВ и (самое главное) теорию выдаваемых значений в вольтах, которые практически идентичны на любых ДМРВ БОШ!
В общем вооруженный знаниями и паяльником я, потратив 11 руб на резисторы привел свой ДМРВ в относительное соответствие с необходимыми параметрами! остальное, я думаю, можно будет поднастроить натяжением пружины и ползунком.
Сегодня после работы поеду проверять! Держу пальцы скрещенными!
Вот кстати ссылочка на форум опелеводов:
http://opelrekord.ru/index.php?showtopi ... ntry206426
Привез, значит, свой расходомер я из гаража домой и начал его исследовать. Перво-наперво нашел схемку расходомера и сверил со своим: выяснил, что мой в принципе фунциклировать не может, так как разъем и плата ножками не совпадают!!! Походу прежний хозяин стал жертвой жуликов или сам тупанул! Но плата явно не от 025 расходомера!
Решив продолжить исследования, нарыл очень полезную инфу в клубе опелеводов (респект огромный Steinmetz ) по устройству ДМРВ и (самое главное) теорию выдаваемых значений в вольтах, которые практически идентичны на любых ДМРВ БОШ!
В общем вооруженный знаниями и паяльником я, потратив 11 руб на резисторы привел свой ДМРВ в относительное соответствие с необходимыми параметрами! остальное, я думаю, можно будет поднастроить натяжением пружины и ползунком.
Сегодня после работы поеду проверять! Держу пальцы скрещенными!
Вот кстати ссылочка на форум опелеводов:
http://opelrekord.ru/index.php?showtopi ... ntry206426
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
интересная статья. я ее еще не видел.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
У меня на работе лежит совершенно новый расходомер на опель рекорд 7-ми контактный
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 19:26
- Откуда: Москва
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
Апну тему.
Постоял 2 недели, машина вовсе перестала заводиться. Она и раньше конечно заводилась раза со второго, а сейчас будто схватывает в самом начале, а потом тупо крутит и все. Форсунки шумят, насос вроде тоже гудит. Дпкв? Если да, где он находится на м30? Или какие еще причины? Господа, буду очень признателен за любой совет, хотя и тема конечно не нова
Постоял 2 недели, машина вовсе перестала заводиться. Она и раньше конечно заводилась раза со второго, а сейчас будто схватывает в самом начале, а потом тупо крутит и все. Форсунки шумят, насос вроде тоже гудит. Дпкв? Если да, где он находится на м30? Или какие еще причины? Господа, буду очень признателен за любой совет, хотя и тема конечно не нова
_________________
e23'85 3,5 акпп
e23'85 3,5 акпп
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
ДПКВ 2 штуки. разьемы на задней растяжке крепления впускного коллектора,а сами датчики слева ,снизу на колоколе сцепы.
ну и давление топлива в рампе проверить надо.
ну и давление топлива в рампе проверить надо.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
Также думаю есть резон снять разьём с термореле пусковой на время пока неисправность ищешь. Чтобы заливало меньше.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 19:26
- Откуда: Москва
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
Пусковая где то под коллектором находится? Ни разу туда не лазил еще, не смотрел.Spanner писал(а):Также думаю есть резон снять разьём с термореле пусковой на время пока неисправность ищешь. Чтобы заливало меньше.
_________________
e23'85 3,5 акпп
e23'85 3,5 акпп