Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механики!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 17:51
- Откуда: Кемерово
Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механики!
Приветствую всех форумчан, корефеев бмвлогии! Недавно стал обладателем е23 728i 86г. Приволок её на веревке. Бывший хозяин честно признался, что победить её не смог. Схватывает, иногда даже заведется на пару секунд, потом заливает свечи и кердык! Как она у него закапризничала в марте, так повоевав с ней несколько месяцев сдался и выставил на продажу. Цена была смешная и я её купил. До БМВ я оживил не один аппарат, но это - просто фантастика! Выручайте, кто знает! Вот что я сделал за последнюю неделю:
1. Поменял мозги на родные - (были с М20В20) - результат 0.
2. Приколхозил новый регулятор давления топлива от Волги 406 дв. - результат 0.
3. Проверил искру, как советовали: 10 мм пробивает.
4. Вынул форсунки - брызгают, давление держат, не текут. Пусковая тоже.
5. Проверил компрессию - 10,5 - 12,0 -8,8 - 10,2 - 12,0 - 12,0
6. Проверил фазы газораспределения - соответствуют.
7. Трамблер осмотрел, покрутил - вроде нормально все. Замерил управляющий импульс - 1.5-2.0 вольта(норм)
8. Коммутатор проверил дедовским методом (лампочкой) - моргает.
9. Расходомер прозвонил - были протерты дорожки в среднем диапазоне - рассверлил отверстия крепления платы сдвинул - ок.
И что мы имеем в итоге? НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!!!!
Хотя не совсем: два раза все же завелась, если это можно так назвать. Разгазовал кое как, дымяра заволок весь гараж, соседи чуть пожарных не вызвали)))) троит, рычит, газ бросил заглохла.
В общем я в тупике. Осталось только 2 призрачных варианта: 1 - подсос где-то проглядел воздуха
2 - бензин в баке поменять...
Если и это не поможет....
1. Поменял мозги на родные - (были с М20В20) - результат 0.
2. Приколхозил новый регулятор давления топлива от Волги 406 дв. - результат 0.
3. Проверил искру, как советовали: 10 мм пробивает.
4. Вынул форсунки - брызгают, давление держат, не текут. Пусковая тоже.
5. Проверил компрессию - 10,5 - 12,0 -8,8 - 10,2 - 12,0 - 12,0
6. Проверил фазы газораспределения - соответствуют.
7. Трамблер осмотрел, покрутил - вроде нормально все. Замерил управляющий импульс - 1.5-2.0 вольта(норм)
8. Коммутатор проверил дедовским методом (лампочкой) - моргает.
9. Расходомер прозвонил - были протерты дорожки в среднем диапазоне - рассверлил отверстия крепления платы сдвинул - ок.
И что мы имеем в итоге? НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!!!!
Хотя не совсем: два раза все же завелась, если это можно так назвать. Разгазовал кое как, дымяра заволок весь гараж, соседи чуть пожарных не вызвали)))) троит, рычит, газ бросил заглохла.
В общем я в тупике. Осталось только 2 призрачных варианта: 1 - подсос где-то проглядел воздуха
2 - бензин в баке поменять...
Если и это не поможет....
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
- Откуда: Калуга
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
Провода высоковольтные не перепутал
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
Текущая пусковая,датчик температуры, забеднять расходомером.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
У меня на джетроне так с отключенным расходомером "заводилась"
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 17:51
- Откуда: Кемерово
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
oldmotorboy писал(а):Провода высоковольтные не перепутал
Не перепутал. они пронумерованы. Специально проверил какой куда - все соответствуют
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 17:51
- Откуда: Кемерово
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
Spanner писал(а):Текущая пусковая,датчик температуры, забеднять расходомером.
Пусковая держит проверял. Факел распыла тоже отличный. Датчик температуры как проверить? Забеднять расходомером - это как? Пружину натянуть или ослабить?
Последний раз редактировалось Фёдор 15 окт 2013, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 17:51
- Откуда: Кемерово
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
A.Zh. писал(а):У меня на джетроне так с отключенным расходомером "заводилась"
Может у меня тоже где-то связь расходомер - ЭБУ нарушена? Надо бы цепь прозвонить...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
Датчик температуры как проверить? Забеднять расходомером - это как? Пружину натянуть или ослабить?
На прогретом двигателе сопротивление датчика должно быть около 200-300 Ом. На холодную пару-тройку килОм( данные не точные, но не принципиально). Главное чтобы где-то около. Пружину надо натягивать чтобы забеднить. Только не забудь посчитать на сколько и куда нащелкал. На тот случай если зделаешь хуже вернуть всё на исходную.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 17:51
- Откуда: Кемерово
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
Spanner писал(а):Датчик температуры как проверить? Забеднять расходомером - это как? Пружину натянуть или ослабить?
На прогретом двигателе сопротивление датчика должно быть около 200-300 Ом. На холодную пару-тройку килОм( данные не точные, но не принципиально). Главное чтобы где-то около. Пружину надо натягивать чтобы забеднить. Только не забудь посчитать на сколько и куда нащелкал. На тот случай если зделаешь хуже вернуть всё на исходную.
Ок! Спасибо! Буду завтра эксперементировать
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 17:51
- Откуда: Кемерово
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
Доброго времени суток! Сегодня все собрал, промазал, протянул. Проверил датчик температуры - показал 5 кОм где-то при + 5 градуса. Прозвонил цепь расходомера - обнаружил подозрительную скрутку, устранил. Ключ на старт ..... и ничего! Два раза чихнул и все!!!! !!!!
Крутил пока аккум не сдох!!! Выворачиваю свечу - сухо!!!!! Выворачиваю пусковую форсу - распыляет!!!
Пружину расходомера не трогал.
Крутил пока аккум не сдох!!! Выворачиваю свечу - сухо!!!!! Выворачиваю пусковую форсу - распыляет!!!
Пружину расходомера не трогал.
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
При прокрутке стартером форсы щелкают?
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 17:51
- Откуда: Кемерово
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
lewon писал(а):При прокрутке стартером форсы щелкают?
До того как поставил на места щелкали, я ж их проверял. А когда крутишь их практически не слышно, тихие очень.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:36
- Откуда: Россия Омск
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
Давление топлива в норме?Если да,то пробуй менять расходомер.На 90% дело в нем.У меня было подобное,-просто не было контакта между токосьемником и бегунком.Подогнул токосьемник и все заработало..
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
Фёдор писал(а):lewon писал(а):При прокрутке стартером форсы щелкают?
До того как поставил на места щелкали, я ж их проверял. А когда крутишь их практически не слышно, тихие очень.
Если не щелкают или щелкают очень тихо проверяй проводку эбу!
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ
Вот вы беднягу загрузили %))
Снял рейку крутнул стартером должно брызнуть со всех %))) По идее если бы она нормально брызгала свечки бы были мокроватыми а у тебя сухие (если не прав то поправьте)
Снял рейку крутнул стартером должно брызнуть со всех %))) По идее если бы она нормально брызгала свечки бы были мокроватыми а у тебя сухие (если не прав то поправьте)
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.